Разобрал таки свой вентилятор с номером 1K0 959 455 DL.
Внутри расположен блок J293, с 5-ю ключевыми транзисторами и несколько кондеров. Основная часть схемы залита компаундом, вскрыть и найти несправность не получилось.
Вот фото для любопытствующих:
Для кулибиных от электроники, как удалить компаунд за сутки
Емкость с возможностью вывода проводов ( фиг его знает как фишки поведут себя в химии).
Бутылка очистителя карбюратора АБРО, указываю марку потому что составы разные у этой химии, другую не пробовал.
У меня был чужой блок управления с похожего мотора ( внутри внешне все похоже)
Удалил болгаркой алюминий в котором этот блок сидит.
Там есть ОДИН хитрый болтик, крепящий плату!! Мне повезло его линиями разреза обойти.
Залил блок очистителем и оставил на ночь. Утром достал и срезал ( осторожно!!! половину этой дряни.
Там где очиститель проник она становится крошащейся, но только пока очиститель не испарится снова.
Залил снова и оставил на полдня. Когда снова взял банку обнаружил что тонкий слой этого компауна полностью отвалился. Отвалился сам по себе и нижняя часть платы стала практически чистой. Осталось незначительное количество между ног транзисторов и прочей россыпухи.
Плата судя по всему многослойная, на нижней части этой платы
море элементов.
Сверху платы ( под блоком щеток) стоит чип многоногий. Полевики и диоды очистились от компаунда тоже. Мелочь между ногами россыпухи удалял старой зубной щеткой.
В общем ради эксперимента можно это сделать , но починить маловероятно.
Схемы нет, если от перегрева где то расходится внутренний проводник ( плата многослойная) вы никогда не найдете место.
Если кому то нужно - могу выложить фото этой платы.
Без удаления корпуса процесс будет конечно дольше. Компаунад там залито от души, полностью все залито, без пустот и пазух. Для начала по краям осторожно удаляйте.
У самого гимор аналогичный.
Ошибка 006470. Малый крутится, большой в аварийном режиме ( на полную мощность) тоже работает.
При этом Вагкомом в режиме теста - проходит все проверки и слышно и видно как плавно набирает обороты большой вент.
Вот и думаю - обрыв? - так тест проходит
обрыв при нагревании? - и горячий мотор тестировал - норма
проводка? - гммм....
Контакты на мозгах? .....гммм 2 раза
вроде и не труп моторчик этот еще, но мозг рушит