Привет всем. Тоже беда с вентилятором. Прошу помощи.
Тиг 2011 CAWA пробег 135 тыс.
Как всё было:
Вечером помыл двигатель, пару часов посохнув завелась, все вроде нормально, поехал домой.
Утром не смог открыть с брелка, разрядился аккум. Скорее всего когда ушел от машины вечером вент работал до последнего, а должен был как обычно выключиться через несколько минут.
Как только подключил запасной аккумулятор сразу начал работать на всю маленький вентилятор. Машина завелась, джекичана не было. Теперь он не выключается совсем, только со снятием клеммы, так пока и езжу несколько дней.
Что проверялось:
- Разбирал большой вентилятор, с виду все норм, ничего нет паленого.
- Подключал напрямую от АКБ к щеткам, работает.
- Если подключаю к разъему то также, маленький орет, большой молчит. Если подключаю в обратной полярности то оба работают и в другую сторону дуют как-то.
- Подключили Васю, сбросили какую то ошибку на главном венте, большой стал работать, но только когда кондер включен.
- Также по тесту вентиляторов видно что сигналы ЭБУ посылает, большой вент увеличивает/уменьшает обороты, маленький не реагирует, молотит постоянно.
- Где-то вычитал как проверить разъем который идет от ЭБУ к вентам. Там четыре контакта, расположены крестообразно, два силовые по горизонтали, два управляющие по вертикали. Проверяется мультиметром два горизонтальных и нижний с правым, при включенном зажигании должно быть не меньше 10В. У меня 14, т.е норм. Один верхний контакт должен проверяться на целостность от ЭБУ, этого не делал, не хочу трогать ЭБУ.
Диагност с Васей говорит на 90% менять большой вент, тоже сказали и в сервисе, похожим на официальный.
Также читал на форумах что не всегда в нем причина.
Не хочется покупать вентилятор за 10-ку чтобы убедиться что дело не в нем.
Кто что скажет по этому поводу? Может у кого были такие же симптомы?