Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

Amigo046

Новичок
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
26
Благодарности
4
Адрес
г.Курск
Автомобиль
VW Tiguan
ой, вы заходите на опасный путь..-))
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Solodov, ща ща, подкину г..на в вентилятор, вот по трассе когда будет у вас расход 5.8 вот тогда и будем обсуждать :)


Amigo046, не стал я шланг снимать, честно говоря лень было, вроде и головка лезет, но не удобно.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Solodov, ща ща, подкину г..на в вентилятор, вот по трассе когда будет у вас расход 5.8 вот тогда и будем обсуждать :)


Amigo046, не стал я шланг снимать, честно говоря лень было, вроде и головка лезет, но не удобно.


Если бы мне нужна была экономичная машина, я бы купил приус.
А вся экономия от дизеля может вылететь в трубу один ремонтом , сразу и махом. Да и потом не все катался по 30-40 тыс км в год.
 

sergey26125

Участник
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
118
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI
Знающие люди, просветите :bh: Ситуация, как у всех: полетел большой вентилятор. Отдал в сервис на диагностику, увидели ошибки по нему, сказали, что работает как ему вздумается, и скорее всего дело в блоке управления.. вобщем, вентилятор под замену. Но вопрос ни в этом, заметил на днях такой глюк (пока не починил, езжу по чуть-чуть, чтобы не перегреть), борт компьютер стал показывать иногда температуру больше, чем в действительности, выглядит это так: проехал я минут 10-ть, температура скажем градусов 85-ть успела нагреться, глушу машину, ухожу на какое-то время, затем завожу, и проверяю на сколько двигатель под остыл, а компьютер выдает 118 градусов, или даже 138, но когда пощелкаешь по меню туда-сюда, то все приходит в норму, причем иногда достаточно один раз перейти на другую вкладку, потом вернуться в режим температуры, а иногда только со второго покажет правильную температуру. И собственно говоря вопрос, а может у меня там ничего не перегревается, а какой-нибудь глюк бортового компьютера, или датчик полетел? Не хотелось бы поменять вентилятор, а потом обнаружить, что дело было ни в нём. Или это тот самый блок управления так глючит, который с вентилятором идет?
Заранее спасибо за все ответы!
 
Последнее редактирование:

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
компьютер выдает 118 градусов
может это тмп масла oil temp? позырь внимательней! ибо бендер непаказывает на дисплее тмп ож а только масла! или у тя мультитроникс какйнить?
 

sergey26125

Участник
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
118
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI
может это тмп масла oil temp? позырь внимательней! ибо бендер непаказывает на дисплее тмп ож а только масла! или у тя мультитроникс какйнить?
Всё верно, показывает температуру масла, но суть в другом, почему она вдруг стала выдавать такие значения?, явно глючит, по факту должно быть меньше (мотор даже не успел полностью прогреться). До этого, в жару, на полность разогретом двигателе, она выше 103 градусов не поднималась никогда.
А так, недавно началось: сначала стрелка с 90-ста градусов поползла вправо на одно-два деления, потом масло по компу до 108-ми пошло, больше я не доводил, либо глушил, либо врубал печку на полную.
На полу-официальном сервисе, после обследования сказали, что с вероятностью 90% виноват большой вентилятор, ошибка по нему идет, и работает как ему вздумается. Но у меня все равно сомнения остались, начитался тут, и понимаю, вопросов надо было больше им задавать, хрен его знает, насколько хорош их электрик?! Хотя мужик вроде взрослый, должен быть опытным, да и сервис отдельно на Вагах сориентирован. Знаю только, что он и на подъемник, в том числе загонял, откручивал защиту, возился долго короче..
p.s. подведя итоги, машина перегревается, что может быть?
1) Охлаждающая жидкость на месте, но ближе к минимальной отметке, наврятли в этом проблема.
2) Термостат -по каким признакам понять, что он не работает?
3) Датчик -тот же вопрос.
4) Вентилятор -опять же, куда смотреть? Когда должен врубаться маленький, а когда большой? Как понять, что большой не хочет работать, потому что мозги заглючили, а не потому что не поступил сигнал с датчика о включении? (тут пишут, что маленький работает, если включен кондиционер, а большой охлаждает. И что вроде как они должны работать всегда в паре, но с разной скоростью. Тоесть, если я завел, и большой не работает, то в нем и проблема, или нет? Совсем уже запутался:()
5) обрыв провода, плохой контакт -исключаем. Все таки электрик что-то там прозванивал, смотрел.
6) Требуется чистка радиатора -не думаю, хотя при нашей пыльности и тополином пухе, надо каждый год чистить. Да и не случилось бы все так резко, было бы постепенно.
 
Последнее редактирование:

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
почему она вдруг стала выдавать такие значения?
незнаю почему но у меня тоже когда по городу едеш с рабочей тмп масла например 105 или 102 -неважно! потом глушыш мотор и хоть через 5 мин подходиш заводить хоть через 20 то тмп масла может и 115 показать и 120. потом в норму рабочую скидывает. наверно этот тот порог на котором бендер пофиксил нагрев масла а скорей всево глюкнул так как ты машину заглушил и потом тебе паказывает эти значения мол сматри суда хозяин :)

Добавлено через 1 минуту
она выше 103 градусов не поднималась никогда
уууууууууу.. хрень какая у меня все лето от 105 до 108 уже второе лето кстати (венты глюканули год назад) и это необращая внимания на то дошш на дворе и тмп 18 град или 30 жары... пофиг все одно. см. вышэ :) непарься. меняй венты мой радики и ездий.

Добавлено через 4 минуты
она выше 103 градусов не поднималась никогда
канкретно заглючил большой вент вот и паднимается тмп! то хоть както пахал а щяс редко редко включается! вот сматри как у меня в этом году. в том еще крутился чяще https://www.youtube.com/watch?v=wvnR9y6CGJ0

Добавлено через 4 минуты
мойка радиаторов

https://www.youtube.com/watch?v=Sf7Pgi8L5ro

Добавлено через 1 минуту
1) Охлаждающая жидкость на месте, но ближе к минимальной отметке, наврятли в этом проблема.
забей ибо долив до максимума через пару дней все уйдет через клпан сброса на пробке бачка.... проверял лично и не первый раз на разных машинах

Добавлено через 2 минуты
сначала стрелка с 90-ста градусов поползла вправо на одно-два деления, потом масло по компу до 108-ми пошло
в том году кагда пропелеры оба хоть както работали было 103-107. в этом уже и 109 ловил иногда но врубался маленкий и начинал выть остужать и тмп сбрасывалась. печку не врубал и так жарко :)

Добавлено через 8 минут
2) Термостат -по каким признакам понять, что он не работает?
3) Датчик -тот же вопрос.
4) Вентилятор -опять же, куда смотреть? Когда должен врубаться маленький, а когда большой? Как понять, что большой не хочет работать, потому что мозги заглючили, а не потому что не поступил сигнал с датчика о включении? (тут пишут, что маленький работает, если включен кондиционер, а большой охлаждает. И что вроде как они должны работать всегда в паре, но с разной скоростью. Тоесть, если я завел, и большой не работает, то в нем и проблема, или нет? Совсем уже запутался)
5) обрыв провода, плохой контакт -исключаем. Все таки электрик что-то там прозванивал, смотрел.
6) Требуется чистка радиатора -не думаю, хотя при нашей пыльности и тополином пухе, надо каждый год чистить. Да и не случилось бы все так резко, было бы постепенно.

вот ты себе и нашол головняка! :)
но раз тебе сказали што пропелер большой здох то делай выводы -просто так недохнут! у многих именно эито и было.
мыть радики надо!
про термостат и дачик тмп масла и ож -рановато думать -ибо тут еще никто их неменял ! а вот пропелеры менять и радики мыть надо!

у меня как большой ушол в нирвану маленький постоянно крутиццо время от времени! один. ну не постоянно а срабатывает только он! и очень редко ему помогает большой. иногда рукой можно его запустить а иногда как на видио-хренофф! при этом кондей я включял за это лето 1 раз стоя в лесу с подружкой :) както так...... ежжу всегда с открытыми окнами (летом)

Добавлено через 1 минуту
кстати ктото тут находил у секбя обрыв или неплотное соединение контактов пропелера. исправлял а через 3 мес всеравно пропелеры менял.

пишут што нада менять 1 тот што большой. я склонен думать што нада менять оба так как маленький достаточно долго работал один и тожэ мог сумасойти... ( в моем случае)
 
Последнее редактирование:

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
Где модераторы, господа?
 

sergey26125

Участник
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
118
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI
ACIDCAT, спасибо за участие, а то никто больше общаться не хочет))
з.ы. сегодня поехал, всё работает! Проверил, оба вентилятора крутятся как надо, но глюк с завышенной температурой при старте остался. Я теперь думаю, что может оно всегда так было, просто до этого никогда не проверял.
Буду пока так гонять, пока проблема не появится вновь, не охота за так менять, работающую запчасть. Возможно, электрик там что пошурудил, ошибки сбросил, или провод оборванный вставил..

Где модераторы, господа?
А шо таке?:confused:
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
ACIDCAT, спасибо за участие, а то никто больше общаться не хочет))
з.ы. сегодня поехал, всё работает! Проверил, оба вентилятора крутятся как надо, но глюк с завышенной температурой при старте остался. Я теперь думаю, что может оно всегда так было, просто до этого никогда не проверял.
Буду пока так гонять, пока проблема не появится вновь, не охота за так менять, работающую запчасть. Возможно, электрик там что пошурудил, ошибки сбросил, или провод оборванный вставил..


А шо таке?:confused:
Да он узрил флуд или олбань наверно......
щяс если успею до бана то выложу спецом для тя видос седня снял :)

хотелось бы верить в то что контакт а не как я писал выше...... но у меня он тоже большой вертун издохъ не сразу а в течении года... вот седня ево сматрел ваще ноль. некрутиццо и все... а радики промой обязательно!

Добавлено через 45 секунд
лови дружище :)
https://www.youtube.com/watch?v=OiRROUK4BJQ
 
Последнее редактирование:

Sol.ax

Участник
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
383
Благодарности
30
Адрес
мск
Автомобиль
Черный T&F рестайл
Тоже замечал подобное.Думаю глюк датчика при его опросе после включения.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Тоже замечал подобное.Думаю глюк датчика при его опросе после включения.
может глюк а может и просто показывает последнюю зафиксированую тмп масла.... хз хз..... с новья такое :)
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Что-то запутали каталоги Beru LE047 это вентилятор№1 большой?
А VDO A2C59511340 малый?

Сегодня менял масло вылезли ошибки:
00152-Включение вентилятора 1
Р0480-000-электрическая неисправность

001681-Включение вентилятора 1
Р0691-000 короткое замыкание на массу

006469-Блок управления вентилятора радиатора 1
Р1945-000- короткое замыкание-Непостоянно

Правильно понимаю что менять надо оба сразу? Хотя в тесте крутят оба.
 

Amigo046

Новичок
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
26
Благодарности
4
Адрес
г.Курск
Автомобиль
VW Tiguan
да, насчет Beru. но настоятельно рекомендую обойтись пока большим.. прочитайте повнимательнее мои предыдущие сообщения. где я описывал подробно ремонт
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Поменял недавно большой на БЕРУ, ошибки были сначала по 1, потом и по второму. Большой с появление ошибки стал очень громко гудеть и жить своей жизнью. сейчас все ок.
Как понял второй управляется первым и ломаться может только из за физического износа.
 

balabolka

Новичок
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Россия
Автомобиль
тигуанчик
Подскажите пожалуйста, какой вентилятор надо заказывать(большой или малый, правый или левый) поскольку появилась ошибка 01152 Включение вентилятора 1 радиатора P0480-000 электрическая неисправность, Р0691-000 короткое замыкание на массу.
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
balabolka, только большой. В нем блок управления работой обоих вентиляторов, который и глючит.
 
Сверху Снизу