А знаете, Господин Солодов, ведь есть еще одно очень важное изречение:Вот поэтому и нужно обращаться туда где есть практика и опыт, имхо. Необязательно к дилеру , но к лому кто сотни раз это делал и сделает с закрытыми глазами
Если при этом они из правильного места )))."Нет ничего более точного и лучшего, чем сделанное собственными руками!"
SMax, я именно об этом и говорю, но это сможет понять только тот, кто это сделал своими ручками, а не сидел в комнате клиентов, потягивая чашечку кофе и ожидая выдачу машины....Если при этом они из правильного места ))).
P.S. Года 4 назад менял большой вентилятор на эстакаде через низ, времени часа 1,5 спокойной работы с учетом остывания. Как вытащить через верх не трогая бампер и ничего не сломав не знаю, но видимо гимнасты рукастые есть)
Не буду врать, время не засекал...Босс, ну тут Вы преувеличили знатно!
Так значит тоже не Вы сами все делали!?Сверху - откручивал воздушный фильтр. Снизу - защиту, железную дугу (не знаю как называется) патрубок интеркулера
мастер снимал через низ.
Что там 3 часа делать? За полчаса меняю не особенно напрягаясь, могу через верх а могу через низ - пофиг.А по хорошему на снятие и установку только вентилятора уйдет порядка 3 часов
То о чем я и говорил. Дело мастера боится. Сейчас вам расскажут , что вы все соты смяли , все поломали и на стяжку прикрутили )Что там 3 часа делать? За полчаса меняю не особенно напрягаясь, могу через верх а могу через низ - пофиг.
Участвовал! (Рядом стоял!)Так значит тоже не Вы сами все делали!?
Ну если сидеть в комнате клиентов, попивая кофеек и созерцать по монитору, то да, Вы конечно можете язвить по поводу якобы 10 часов работ!!!То о чем я и говорил. Дело мастера боится. Сейчас вам расскажут , что вы все соты смяли , все поломали и на стяжку прикрутили )
Тут и по 10 часов Lol народ есть делает)
На днях чуть не словил перегрев, большой вентилятор перестал включать маленький и сам вообще перестал крутиться. Поставил оригинал, работа по замене - 1650, сам вентиль 25тыс руб.Всем здравствуйте! Пожалуй, отпишусь тоже. Сдох вентилятор, симптомы: на улице +20 и выше - постоянно включается/выключается малый вентилятор (15 сек работает и примерно столько же отдыхает, и так постоянно и это без включенного кондёра), ошибку при диагностике не помню, текст ошибки - "заклинивший вентилятор". Поставил ебу..ий Luzar, две недели ездил и радовался, а потом всё! Вентилятор сломался, всё тоже самое, что и было! Только по времени включения-отключения отличия, теперь секунд 45 работает / 45секунд не работает и т.д. Очень расстроен. После отпуска или отдам электрику, может починит его или сдам по гарантии и поставлю оригинал! Больше достойных вариантов замены в продаже, как я понял нет!?
Сурово...Поставил оригинал, работа по замене - 1650, сам вентиль 25тыс руб.
DENSO DER32012 отработал 2 года.
21.06.19 установлен, 25.06.21 проблема возникла снова. Ошибок нет, правда.
Вот так ведет себя вентилятор после выключении зажигания прогретого двигателя:
Файл из Облака Mail.ru
крутится с переменной скоростью.
При включении кондиционера то же самое.
Буду подбирать что-нибудь другое.
У меня с этим Denso так же как у Вас, те же симптомы один в один и прожил он так же ровно 2 года, ошибок по нему не было, заменил на оригинал оба, не стал больше экспериментировать, сейчас все ОК.
gogas, спешу Вас разочаровать, так как ошибки, сообщенные Вами, не имеют отношения к вентилятору системы охлаждения ДВС и к данной теме тоже!Уважаемые пользователи!
Всем доброго времени суток.
Следующая ситуация
Авто ТИГУАН 1.4 TSI 150 л.с. DSG пробег чуть больше 88000
Накрылась помпа
Поменял
Заодно поменял антифриз
Все сделал ровно и ничего не отрывал, не ломал.
Провода, датчики на месте визуально
Перетертых проводов нет
Теперь стало:
Периодически при нагреве двигателя до рабочей температуры начинает молотить вентилятор на полную катушку.
Выключаю и просто включаешь зажигание (не заводишь) вентилятор врубается на средних (или малых оборотах)
Выскакивают две ошибки:
P007D
P0238
Машина при этом толком не едет.
Скидываю "Васей" вроде нормально, но не поймать даже закономерность ((
Просто тыкните носом, куда копать и что смотреть.
Провода визуально все проверил
Разъемы и фишки продул и посмотрел все разъемы (включая с ЭБУ)