Друзья, а никто не покупал реплику VW33 на 17? Если не ошибаюсь точная копия Нью Йорка 18-го. и параметры все соответствуют 7.0x17? вылет 43, 57.1, 5х112 ?
Уважаемые! Может, ну ее эту ржавчину!
Вот и в руководстве "3.3 Уход и обслуживание" на странице 68 написано: "Никогда не следует смазывать колесные болты и резьбовые отверстия в ступицах. Колесные болты, даже затянутые с надлежащим моментом, могут быть утеряны при движении - опасность аварии!", а на странице 83: "Никогда не следует смазывать колесные болты и резьбовые отверстия в ступицах. Иначе колесные болты, даже затянутые с надлежащим моментом, могут вывернуться при движении."
От себя добавлю, что хорошо смазанный болт при затяжке "от души" легче порвать или довести до состояния, когда он почти порвется и будет ждать удобного случая чтобы порваться окончательно.
давно смотрю посты по этой теме и не понимаю: кто вас заставляет смазывать болты, а не контактные пятна диска и ступицы? У вас что, когда-либо были проблемы с вывичиванием болтов? Я в своей практике такого не встречал, и болты никогда не смазывал. А вот оторвать диск от ступицы, особенно для задних колес, когда тормоза барабанные, - вот это была беда... Соответственно я всегда при смене колес весной и осенью зачищаю контактную площадку корщеткой, смазываю графиткой и ставлю колесо. НО НЕ БОЛТЫ!
Scutum, так может лучше не графиткой, а медным аэрозолем брызнуть?
Я вот сегодня перебаллансировался и опять болты и пятак диска медяхой брызнул.