Второй комплект дисков

Имеете ли Вы второй комплект дисков для зимней резины?

  • да

    Голосов: 258 69.2%
  • нет

    Голосов: 115 30.8%

  • Всего проголосовало
    373

SPIRIT

Новичок
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
18
Благодарности
0
Друзья, а никто не покупал реплику VW33 на 17? Если не ошибаюсь точная копия Нью Йорка 18-го. и параметры все соответствуют 7.0x17? вылет 43, 57.1, 5х112 ?
 

саня кем

Участник
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Адрес
кемерово
Друзья, а никто не покупал реплику VW33 на 17? Если не ошибаюсь точная копия Нью Йорка 18-го. и параметры все соответствуют 7.0x17? вылет 43, 57.1, 5х112 ?

взял vw 27 на 17. есть один момент в посадочные отверстия под болты реплики штатный ключ не влазит благо от 12-хи остался балонник , имейте ввиду можно на трасе круто попасть.
 

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
А подскажите, какого размера дырки под головку болтов у VW27 (R16). Какого размера ключ подойдет? Если есть штангенциркуль, померяйте плиз.
 

олег

Участник
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
144
Благодарности
69
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN
Dr. Tiguaner, согласен тогда только длинные головки или с тонкими стенками сегодня переобувался сам был малёк поцарапал диск всё это ерунда на скорость не влияет
 

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
Dr. Tiguaner,
Да именно про это. Если штатный не влазит, то какой именно покупать? Интересен именно размер.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Emerald, подъехайте к нормальному автомагазу (нормальный- в смысле обыкновенный и проверенный.у меня есть такой недалеко прост оот дома) и спросите продавцов. многие выходят на улицу и смотрят, а потом предлагают. если не подойдет- можете обменять вернуться тут же или деньги вернут.
 

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
У меня проблема в том, что гараж, где хранятся колеса - очень далеко, зато отапливаемый )) . Съездить туда, взять колесо, найти маг, купить и вернуться - займет прилично времени. Были бы колеса, я бы и вопрос не поднял.

Добавлено через 10 часов 32 минуты
Померять пока не смог, но в отверстия VW27 R16 стандартный ключ подошел. А у тазиков насколько я знаю 19мм головка болта. К Реплике не подходят. У реплики действительно 17мм - головки.

PS: У меня в стандартной комплектации шли 17-е диски. Может быть из-за этого ключ подошел.
 
Последнее редактирование:

SPIRIT

Новичок
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
18
Благодарности
0
Ну, что докладываю взял я таки 28 реплику на 17. Все похоже. Рисунок почти 1 в 1 Лос -Анджелес. Немного более сверкающий окрас (полухром). И еще есть отличие и его видно сразу спицы оригинального Лос-Анджелеса более "сферичны" что ли, то есть уходя к креплению на ступицу они как бы уходят вглубь диска. У реплики все более плоско, но это практически не заметно и совсем не критично. Болты реплики хромированные в отличие от оригинала поэтому те черные оригинальные колпачки (которые кстати и не подходят) совершенно ни к чему. Поразило качество упаковки диска, 333 пакетика (в.т.ч. мягкие) специальный обруч предохраняющий диск от царапин и.т.д. Короче как-то совсем не по китайски. В комплекте болты, крышки VW и гарантийные талоны. Диск встал по 4700 с доставкой. Одел на них Бриджи WS-60 235\55 R17. по 8300 за колесо. Все я переобут. Всем спасибо. Мучило меня конечно что можно было взять у реплики VW 33 на 17 (копия 18-го Нью-Йорка), но что - то я побоялся, как он будет в 17 размере. Так что зима/лето - Лос Анджелес. Фотку диска скину позже если нужно..
 

Scutum

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Уважаемые! Может, ну ее эту ржавчину!
Вот и в руководстве "3.3 Уход и обслуживание" на странице 68 написано: "Никогда не следует смазывать колесные болты и резьбовые отверстия в ступицах. Колесные болты, даже затянутые с надлежащим моментом, могут быть утеряны при движении - опасность аварии!", а на странице 83: "Никогда не следует смазывать колесные болты и резьбовые отверстия в ступицах. Иначе колесные болты, даже затянутые с надлежащим моментом, могут вывернуться при движении."
От себя добавлю, что хорошо смазанный болт при затяжке "от души" легче порвать или довести до состояния, когда он почти порвется и будет ждать удобного случая чтобы порваться окончательно.

Я вообще то не TiguanoВОД, но решил отписаться тут, так как это единственное место в рунете, где нашел полезную инфу, дело все вот в чем: сегодня катаясь по городу на своей Вольвочке услышал какое то биение, показалось в области переднего левого колеса, дальше хуже, когда добрался домой гул уже был как будто в этектричке, 2р. по пути выходил, смотрел, ниче не мог обнаружить, темно, да и дело не в переднем колесике было. как добрался домой решил снять колесо и посмотреть в чем дело, оказывается заднее левое держалось только на одном из 5-ти болтов, остальные 4 были на половину выкручены, один из которых вообще уже только чудом держался... где то с месяц назад поменял летние колесики на зимние и при этом хорошенечко смазал болты и их гнезда графиткой... вот такие вот делишки, так что делайте выводы, Друзья. Прошлой зимой отбивал колесо от ступицы здоровенной трубой, так прикипело, поэтому решил все смазать, но это не выход, поверьте...
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
давно смотрю посты по этой теме и не понимаю: кто вас заставляет смазывать болты, а не контактные пятна диска и ступицы? У вас что, когда-либо были проблемы с вывичиванием болтов? Я в своей практике такого не встречал, и болты никогда не смазывал. А вот оторвать диск от ступицы, особенно для задних колес, когда тормоза барабанные, - вот это была беда... Соответственно я всегда при смене колес весной и осенью зачищаю контактную площадку корщеткой, смазываю графиткой и ставлю колесо. НО НЕ БОЛТЫ!
 

Scutum

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
давно смотрю посты по этой теме и не понимаю: кто вас заставляет смазывать болты, а не контактные пятна диска и ступицы? У вас что, когда-либо были проблемы с вывичиванием болтов? Я в своей практике такого не встречал, и болты никогда не смазывал. А вот оторвать диск от ступицы, особенно для задних колес, когда тормоза барабанные, - вот это была беда... Соответственно я всегда при смене колес весной и осенью зачищаю контактную площадку корщеткой, смазываю графиткой и ставлю колесо. НО НЕ БОЛТЫ!

Дело все в том, что с вывинчиванием болтов действительно проблемы были, родной Вольвовский ключик (made in Germany) согнулся аж весь, а болты никак не выкручивались, пришлось даже ехать на шиномонтаж, чтобы просто ослабить болты, там чел сказал, что это довольно частое явление и часто при этом болты ломаются, у меня кста вскоре после этого сломался один болт, когда его вкручивал, причем без всякого усилия, тот еще геморой Вам скажу выковыривать обломок болта из ступицы.
P.S. Задние тормоза дисковые, но чтоб снять колеса после прошлой зимы промучался целый день, причем безрезультатно, и только на шиномонтаже сбили здоровенной трубой метра 2 длиной, боялся даже что б только ниче не сломали нафиг и литье не согнули...
 

Scutum

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Scutum, так может лучше не графиткой, а медным аэрозолем брызнуть?

Даже и не знаю чем лучше, но смазывать графиткой болты и их посадочные места однозначно не стоит, здоровье дороже...
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
Я вот сегодня перебаллансировался и опять болты и пятак диска медяхой брызнул.

ждем если не открутится то будем думать:)
у меня болты не успевают ржаветь, переодически откручиваю закручиваю когда проверяю затяжку болтов или делаю балансировку. ни разу в жизни не закипали болты(тфу, тфу, nae)
 
Регистрация
12 Май 2009
Сообщения
24
Благодарности
0
SPIRIT,
Выложи фотку пожалуйста. Хочу глянуть как смотрится на машине. Заранее благодарю.
П.С. И вообще, люди выкладывайте фото своих колес, я думаю многим будет интерсно. Сам обязательно сделаю фото.
 

Владимир Питер

Участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
162
Благодарности
10
Здрасьте всем. На Моём Тиге стояла летняя резина 235/55 R17. Купил сегодня у официала шипованные колёса с литыми дисками Нокиа, но размер другой - 215/55 R16. Причём, заметил только тогда, когда поменял колёса. Звоню манагеру, отвечает - всё правильно, зимняя резина должна быть меньше, чтобы создавалось большее давление на единицу площади. А вот сейчас думаю - на льду это так, а на снегу давление наоборот должно быть меньше, чтобы колёса не проваливались... Подскажите, кто в курсе - те ли колёса я купил или нет? Кстати, за комплект заплатил около 57тыс.

 
Последнее редактирование:

drim69

Завсегдатай
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
672
Благодарности
110
Адрес
Москва
на зиму резина должна быть уже. Это правильно.
 
Сверху Снизу