Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
105
Благодарности
27
Автомобиль
Tiguan 2021, czda, FWD, Status
мог отпаятся от перегрева той толстой проволоки внутри мультиметра, через которую протекает ток при измерении.

Нет внутри никакой проволоки. Тоже думал что будет, но ничего нет. Диод одним краем к клемме щупа припаян, другим к плате, а тарированного шунта нет. Вот такие китайские поделки.
 
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
105
Благодарности
27
Автомобиль
Tiguan 2021, czda, FWD, Status
Вот ещё что подумалось: может у нас на моторах 1.4 есть насос ОЖ который работает после выключения зажигания если при остановке двигателя его температура была выше некоего порога?
 

ВИЛЛИС

Завсегдатай
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
601
Благодарности
284
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 2021
Да, чё то зудит после остановки двигателя, но всего несколько секунд
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,290
Благодарности
1,344
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
105
Благодарности
27
Автомобиль
Tiguan 2021, czda, FWD, Status
kalamaiht,
Беспроводной нет, но постоянно воткнут кабель USB type C с переходом на micro USB может он конечно мандит, но КЗ в нём нет т.к. при подключении чего-нибудь работает нормально.
 
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
105
Благодарности
27
Автомобиль
Tiguan 2021, czda, FWD, Status
Записался на завтра к тому электрику-диагносту который мне радар-детектор и регистратор подключал, интересно что он найдёт. Лишь бы батарею не распи...орасило под капотом до тех пор. :Bomb1:
 

Vlad_VDO

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
631
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN CITY 1,4(150) 2WD 11.2018
Да ладно, 3 А это телефонная зарядка такой ток дает.
дает.))) Но при 5 вольтах!!!
считаем
5*3=15Вт
15/12вольт= 1,25А.
И при НЕнагруженной зарядке, хоть и написано на ней 3А, она потребляет 5-10мА. Копейки.
 

Vlad_VDO

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
631
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN CITY 1,4(150) 2WD 11.2018

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Вот ещё что подумалось: может у нас на моторах 1.4 есть насос ОЖ который работает после выключения зажигания если при остановке двигателя его температура была выше некоего порога?
Имхо масляный через турбину масло гоняет на заглушенном прогретом двигателе.
Заслонка просто щелкает и все.
Но так у всех и ничего не высаживает...
После ночной стоянки какой вольтаж на АКБ, если со снятой клеммой? Если около 10в, то АКБ на замену.
Если уж совсем интересно и руки есть, то под наклейками пробки их выкрутить. Если заглянуть в банку, то там свинцовая пластина. Один контакт тестера закрепить на минусе АКБ, второй опускать в банку и касаться этой пластины. В каждой банке должно быть 2.2в. там, где вольтаж не изменится и есть битая банка.
Осторожно, кислота, если не агм.
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,482
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
может у нас на моторах 1.4 есть насос ОЖ который работает после выключения зажигания если при остановке двигателя
Есть - электрический насос в отдельном контуре охлаждения наддувочного воздуха и турбонагнетателя,
после выключения двигателя для предупреждения перегрева турбонагнетателя может работать от 0 до 8 минут
Имхо масляный через турбину масло гоняет на заглушенном прогретом двигателе
Масляный насос имеет механический привод, поэтому при остановке двигателя останавливается вместе с ним
 
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
105
Благодарности
27
Автомобиль
Tiguan 2021, czda, FWD, Status
Имхо масляный через турбину масло гоняет на заглушенном прогретом двигателе.
Заслонка просто щелкает и все.
Но так у всех и ничего не высаживает...
После ночной стоянки какой вольтаж на АКБ, если со снятой клеммой? Если около 10в, то АКБ на замену.
Если уж совсем интересно и руки есть, то под наклейками пробки их выкрутить. Если заглянуть в банку, то там свинцовая пластина. Один контакт тестера закрепить на минусе АКБ, второй опускать в банку и касаться этой пластины. В каждой банке должно быть 2.2в. там, где вольтаж не изменится и есть битая банка.
Осторожно, кислота, если не агм.
Конечно не этот процесс высадил батарею, это я пытаюсь потребителя в цепи определить которые после остановки двигателя у меня 3,5 Ампера жрет.
АГМ конечно. Вчера вскипятил ее, сегодня утром запустила два раза подряд мотор (ошибку сбрасывал), сейчас мониторю каждые два часа, заряд пока держится 12,5 вольт это не отключая от бортовой сети.
 

Vlad_VDO

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
631
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN CITY 1,4(150) 2WD 11.2018
сейчас мониторю каждые два часа, заряд пока держится 12,5 вольт это не отключая от бортовой сети.
Значит сейчас нет потребителя в 3,5А, если "не отключая". Если бы даже 500 мА было, то через 2 часа уже бы просадило ниже напряжение на АКБ.
 
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
105
Благодарности
27
Автомобиль
Tiguan 2021, czda, FWD, Status
Значит сейчас нет потребителя в 3,5А, если "не отключая". Если бы даже 500 мА было, то через 2 часа уже бы просадило ниже напряжение на АКБ.
Влад, я ОЧЕНЬ надеюсь что проблема так решится.
 

Vlad_VDO

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
631
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN CITY 1,4(150) 2WD 11.2018

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Значит сейчас нет потребителя в 3,5А, если "не отключая". Если бы даже 500 мА было, то через 2 часа уже бы просадило ниже напряжение на АКБ.
Скорее всего адаптер в диагностическом разъёме не давал уснуть блокам.
 

Vlad_VDO

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
631
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN CITY 1,4(150) 2WD 11.2018
Скорее всего адаптер в диагностическом разъёме не давал уснуть блокам.
Так он ток то мерял, уже после появления проблемы и с вытащенным ELM, как я понимаю.
А перед этим, как причина сдохшего АКБ, очень даже вероятно.
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Так он ток то мерял, уже после появления проблемы и с вытащенным ELM, как я понимаю.
А перед этим, как причина сдохшего АКБ, очень даже вероятно.
А я понял, что 3а он нашел когда адаптер был. А когда вынул тестер накрылся.
Короче непонятна последовательность
 
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
105
Благодарности
27
Автомобиль
Tiguan 2021, czda, FWD, Status
Я сломал второй китайский мультиметр. Показывает растущий ток даже когда щупами ни за что не касаешься. Так что может трёх ампер и не было.
 
Сверху Снизу