Ольга_СПб
Новичок
- Регистрация
- 17 Авг 2017
- Сообщения
- 18
- Благодарности
- 0
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan
maluta, спасибо большое!
Неужели так сложно найти принцип работы датчика омывайки? Дистилированная вода не проводит ток.Почему нельзя лить дисцилированную воду ?
MVK, то же самое)))
В инструкции про все это написано. Все так и задумано, зачем не знаю.А так что-то сбросилось, что-то нет. В общем, на глюк похоже.
Почитал мануал, но не нашёл решения. Прошу помочь кто в теме: не всегда снимается блокировка задних дверей. Не могу открыть их снаружи. При этом передние открыты. Приходится ещё раз открывать любым способом (ключ, кнопка цз на двери водителя, или через сенсор наружной ручки. Детские замки выключены, да и действуют они только изнутри. Точный алгоритм не выявил, но проблема плавающая. Иногда при снятии с охраны, либо приехал заглушил открыл свою дверь, не могу открыть задние снаружи чтобы забрать сумку. В настройках инфотемеймент пробовал разные режимы разблокировки. Даже в режиме «отпирать все двери» не всегда открываются задние. Так и не нашёл причину, кто знает - прошу подсказать. Да, доп.сигналок нет, только штатная с бесключевым
У мя тоже так, пока внутри на вод. двери кнопку разблокировать не нажмешь, задние снаружи не открыть.
Ну хоть не один я такой) думал электрика глючит. а точный алгоритм не выявили когда они не отпираются? мне кажется это специально так сделано, только логику работы пока не понял
Даже если путь будет свободен я сомневаюсь, что при лобовом ударе двигатель успеет долететь до асфальта. Но ведь на его пути будут элементы подвески, не дай бог подрамник...Это смотря кто и что дополнительно защищать собирается. Штатная конструкция подразумевает, что при лобовом ударе, не дай бог конечно, при деформации моторного отсека двигатель слетает с мест крепления и падая вместе с защитой на дорожное покрытие, продолжает там свое движение до полной остановки остатков автомобиля. Так вот если с защитой картера перестараться, то при указанных обстоятельствах двигатель после удара может остаться лежать на "колхозной" защите и возможно это его даже как то защитит, но увы не вас и возможного пассажира справа. Хотя продавцы подобной защиты уверяют, что этот технический момент конечно же учтен в ходе реализации изделия. И ничего страшного не произойдет. Результаты краш-теста только не предлагают посмотреть на ютубе. Так кому верить и чего же безопаснее ожидать, камня в картер или мотор в ноги? Каждый решает сам.
Подогрев лобового наиболее эффективен при переходах через 0. Т.е., вечером еще был небольшой + , шел снег и таял на стекле , ночью подморозило.Хотелось бы услышать об эффективности обогрева лобового при более-менее серьёзных морозах. Второй день подряд завожусь при -20, и примерно за 5-7 минут так и не увидел работу чудо-нитей) Фен уже вовсю начинает отогревать, а электрообогрев "спит". Дольше ждать возможности не было, поэтому помог фену щеткой и поехал. В очередной раз оценил адекватность работы именно фена)
Любой бесключевой доступ не подразумевает автоматического запирания. Автоматом становится на охрану только в том случае если автомобиль был разблокирован но двери не открывались.Всем привет.
Пересев с предыдущего Тигуана в новый автоматически стал владельцем-новичком. Ну и тупые вопросы естественно начинают возникать. Начал с чтения инструкции, осилил пока половину, узнал много нового, но на один из своих вопросов ответа не нашел.
Вопрос этот по работе бесключевого доступа.
На прошлой машине закрыть машину без ключа можно было двумя способами. Либо дотронувшись до ручки двери с внешней стороны, либо, удалившись с ключём в кармане от машины на расстояние примерно 10-15 метров.
На новой машине вариант уйти подальше с ключём в кармане не проходит, машина на охрану не встаёт. Полез в мануал, в раздел про бесключевой доступ. Там в способах запирания указан только один вариант - дотронуться до ручки двери, иного нет.
Одно из предположений - на старой машине была дополнительно установлена Пандора с меткой. Может она обеспечивала такой удобный альтернативный способ запирания? Или Пандора ни при чём, а изменили алгоритм, либо не новом авто что-то не работает, либо что-то недоактивировано?
Вразумите!
Добавить концентрат.Больше минус вроде не будет.
Как её слить? Может долить хорошую и она разбавит?
Что скажите?
Возможно перед остановкой происходит какие-то переходные процессы и блок управления производит подачу топлива к форсункам А поскольку скорость низкая расход мгновенной получается высокий. У меня приблизительно такая же ерунда только автомобиль Touareg.Всем привет, стал счастливым обладателем нового тигуана, но заметил одну не приятную особенность бортового компьютера который показывает расход топлива в реальном времени. При торможении когда скорость автомобиля практически 0 расход кратковременно поднимается до 40л\100км! после полной остановки авто расход уже показывает литр на час. в чем проблема? кто нибудь с таким с таким сталкивался?
З.Ы. пробег 500км, Highline 2.0 180лс
Ребята, не хочу создавать новую тему. Кто знает, как снять бардачок? Не откинуть, а именно полностью вытащить? Два зажима отщелкнул, направляющую справа вытащил, но бардак держится на петлях внизу. Что дальше делать? По низу три или четыре (не помню) шляпки под крест торчат. Их отвинчивать?
У меня все двери нормально открываются. Выключила двигатель-вышла из машины- открыла заднюю дверь, взяла сумку- закрыла. Все нормально!!!
А с какой целью, если не секрет?Кто знает, как снять бардачок?
А с какой целью, если не секрет?