В сильный (по московским меркам, конечно) мороз у меня бывало, что подтаявший снег размазывался дворниками и замерзал. Чисто нагреть климатом, чтобы не мазало не удавалось, приходилось держать электрообогрев включённым.
В остальном - удобно утром, когда не очень холодно, а корка снегольда тонкая - тогда довольно оперативно оттаивает и можно скребком быстро скинуть каку. Если же дубак, а снега, да ещё и подмороженного много навалило, то электрический обогрев как-то скоростью не радует, быстрее печкой отогреть.
Просто по опыту прошлой машины у меня сложилось впечатление, что 1.4 (еа211) всё же тухлые моторы в плане скорости прогрева, несмотря на встроенный в голову выпускной коллектор. Поэтому обогрев сильно хотел. Но на новых модификациях моторов, видимо, подшаманили что-то, теперь греется и так неплохо. В общем, опция полезная, но жизненно важной назвать её не могу, жили же раньше как-то без этого.
Но для себя я теперь знаю точно одно: с нитевым подогревом я больше машину по доброй воле никогда не возьму. Лучше уж вообще без него.
Добавлено через 4 минуты
Обогрев лба отличная штука, но жертвовать режимом работы фар я не согласен. А вебаста хороша пока аккумулятор новый и ездишь много на машине.
Каким режимом? Вы его пробовали? Много ночью ездите по неосвещённым трассам? Если так, то вопросов нет.
Про вебасту тот же вопрос - у вас лично бывало, что аккум садился в ноль? И сразу вдогонку второй вопрос: разве не стоит ли комфортный старт и тёплая машина того, чтобы раз в несколько лет махнуть аккум (хотя, во-первых, этого делать, вероятно, не придётся; во-вторых, даже без вебасто срок службы аккумуляторов иногда бывает недолог)?