Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

люксор

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
1,004
Благодарности
403
Адрес
Москва
Автомобиль
vw Tiguan
вопрос от новичка
коллеги,
в теплом гараже давление в шинах все 2,3. выезжаю на улицу - 2,0. загорается желтый индикатор. иногда все 2,1. и так каждый день.
стоит заморачиваться? подкачать?

Забейте, после получаса езды шины нагреются и давление поднимется, а вообще скоро похолодание: в понедельник мокрый снег обещают - надо думать когда переобуваться.
 

Dieselgate

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
2
Адрес
Альметьевск
Автомобиль
Рав 4

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,401
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Dieselgate, от 2х метров и ближе закрывает у меня.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Парни жжжете)))
:D:rolleyes:
Посмеялся)))
nisimu, если серьезно, конечно стоит заморачиваться, и подкачать. Нужное давление должно быть на улице, а не в теплом гараже.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
затем, что нужно бывает открывать/закрывать заранее, открывать/закрывать тем, кто ближе тебя, открывать/закрывать тем, кому ключ не положен:)
уж поверьте, мы не глупые и знаем, что такое бесключевой доступ/easy close и как это удобно:)

Я верю! Это отлично что знаете!

А связь между этими функциями не улавливаете? Теряется ключ из зоны приёма, автоматически закрывается багажник. А системе закрывать его после того, как вы отошли на 5 метров, как то глупо... и не безопасно... Сели за руль, а багажник не закрылся... Отсюда такой небольшой радиус действия ключа при открытом багажнике. И он он как то случайно оказался меньше расстояния от водительского сидения, до крышки багажника.

Поэтому вопрос ещё раз. Зачем измерять расстояние?
 
Последнее редактирование:

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
такое ощущение, что только у меня easy close не хочет работать ни в какую..постоянно оставляет багажник открытым.
кстати, кнопка на двери водителя закрывает багажник только если водительская дверь закрыта, хотя открывает в любом случае или это только у меня так?
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,810
Благодарности
611
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
кнопка на двери водителя закрывает багажник только если водительская дверь закрыта, хотя открывает в любом случае или это только у меня так?


Я не уверен, что пробовал закрывать при открытой двери, но в мануале нет ограничения такого. Может быть, вы слишком коротко дергали кнопку? У меня она срабатывает при некотором удержании. Однако, у меня сложилось впечатление, что действует эта кнопка только при включенном зажигании. Но, честно, досконально не проверял алгоритм. В мануале, кстати, такого ограничения тоже не нашел. Стрёмная кнопка... но полезная иногда.
 

expresso

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
569
Благодарности
112
Адрес
мск
Автомобиль
2018 2.0 Sport
А связь между этими функциями не улавливаете?
Все так, но мы сейчас о разном говорим. связи нет, и вот почему:)
Наш ключ подразумевает 2 сценария работы – бесключевой доступ и классический ключ-иммобилайзер
1-ый сценарий, бесключевой доступ – это по сути высокочастотная активная метка типа свой/чужой:
- работает в непосредственной близости от авто (не более 0.5 м, если не меньше),
- не требует специальных действий от пользователя – только попадание ключа-метки в определенную зону.
untitled.png

2-ый сценарий, разблокировка/блокировка цз путем нажатия соответствующих кнопок, а также кнопка открывания/закрывания багажника – по сути классический пульт:
- работает на бОльших расстояниях, чем встроенная в него же высокочастотная метка – лично не замерял, но у меня на двери и багажник было 5 м,
- требует специального действия от пользователя – нажатия.
Так вот, технический функционал этих двух сценариев друг с другом не связан, это два устройства в одном корпусе – батарейка питает как метку, так и пульт-передатчик.
Вы говорите о 1-ом, а я говорю о 2-ом:)
Теряется ключ из зоны приёма, автоматически закрывается багажник.
это 1-ый сценарий
Сели за руль, а багажник не закрылся...
уточните, при каких обстоятельствах он не закрылся? не закрылся после того, как вы сели? если вы не нажали ни одну из кнопок на двери багажника, конечно он не закроется. а если вы нажали easy close, то при посадке за руль система определит, что вы находитесь в другой зоне - формально вы вышли из зоны погрузки, вас (метки с вами) там нет (см. картинку). Но опять же, не могу представить, какой смысл человеку, не уходящему от машины, а садящемуся за руль, жамкать easy close:) но это - 1-ый сценарий
Поэтому вопрос ещё раз. Зачем измерять расстояние?
еще раз ответ - это нужно для осуществления 2-ого сценария, ибо тот сценарий, про который вы говорите (1-ый) со вторым никак не интерферирует. Но комбинировать их можно:)
 

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
Наш ключ подразумевает 2 сценария работы – бесключевой доступ и классический ключ-иммобилайзер
1-ый сценарий, бесключевой доступ – это по сути высокочастотная активная метка типа свой/чужой:
- работает в непосредственной близости от авто (не более 0.5 м, если не меньше),
- не требует специальных действий от пользователя – только попадание ключа-метки в определенную зону.

2-ый сценарий, разблокировка/блокировка цз путем нажатия соответствующих кнопок, а также кнопка открывания/закрывания багажника – по сути классический пульт:
- работает на бОльших расстояниях, чем встроенная в него же высокочастотная метка – лично не замерял, но у меня на двери и багажник было 5 м,
- требует специального действия от пользователя – нажатия.
Так вот, технический функционал этих двух сценариев друг с другом не связан, это два устройства в одном корпусе – батарейка питает как метку, так и пульт-передатчик.
Вы говорите о 1-ом, а я говорю о 2-ом
Нет там двух независимых устройств. Что при нажатии кнопки ключа, что при активации бесключевого доступа, ключ передаёт сигнал 433 MHz, только в одном случае его к этому побуждает нажатая кнопка, в другом — низкочастотный сигнал от антенны kessy.
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Все так, но мы сейчас о разном говорим. связи нет, и вот почему:)
Наш ключ подразумевает 2 сценария работы – бесключевой доступ и классический ключ-иммобилайзер
1-ый сценарий, бесключевой доступ – это по сути высокочастотная активная метка типа свой/чужой:
- работает в непосредственной близости от авто (не более 0.5 м, если не меньше),
- не требует специальных действий от пользователя – только попадание ключа-метки в определенную зону.
untitled.png

2-ый сценарий, разблокировка/блокировка цз путем нажатия соответствующих кнопок, а также кнопка открывания/закрывания багажника – по сути классический пульт:
- работает на бОльших расстояниях, чем встроенная в него же высокочастотная метка – лично не замерял, но у меня на двери и багажник было 5 м,
- требует специального действия от пользователя – нажатия.
Так вот, технический функционал этих двух сценариев друг с другом не связан, это два устройства в одном корпусе – батарейка питает как метку, так и пульт-передатчик.
Вы говорите о 1-ом, а я говорю о 2-ом:)

это 1-ый сценарий

уточните, при каких обстоятельствах он не закрылся? не закрылся после того, как вы сели? если вы не нажали ни одну из кнопок на двери багажника, конечно он не закроется. а если вы нажали easy close, то при посадке за руль система определит, что вы находитесь в другой зоне - формально вы вышли из зоны погрузки, вас (метки с вами) там нет (см. картинку). Но опять же, не могу представить, какой смысл человеку, не уходящему от машины, а садящемуся за руль, жамкать easy close:) но это - 1-ый сценарий

еще раз ответ - это нужно для осуществления 2-ого сценария, ибо тот сценарий, про который вы говорите (1-ый) со вторым никак не интерферирует. Но комбинировать их можно:)

Мне нравятся мыслящие люди!

Упрощу для вас задачу, совмещу Ваши 2 сценария в ОДИН.

Вы сели в автомобиль, положили ключ в карман и случайно нажали кнопку открытия багажника. Багажник не открылся благодаря тому, что радиус ограничен! Вы в безопасности.

На самом деле в автомобиле всё гораздо проще и дешевле чем вам кажется.

Добавлено через 4 минуты
Нет там двух независимых устройств. Что при нажатии кнопки ключа, что при активации бесключевого доступа, ключ передаёт сигнал 433 MHz, только в одном случае его к этому побуждает нажатая кнопка, в другом — низкочастотный сигнал от антенны kessy.
Верный ответ!
 
Последнее редактирование:

expresso

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
569
Благодарности
112
Адрес
мск
Автомобиль
2018 2.0 Sport
Нет там двух независимых устройств. Что при нажатии кнопки ключа, что при активации бесключевого доступа, ключ передаёт сигнал 433 MHz, только в одном случае его к этому побуждает нажатая кнопка, в другом — низкочастотный сигнал от антенны kessy.
все так, но это не противоречит тому, что я сказал. нажатая кнопка - это одно действие, и обеспечивается одним набором электроники. сигнал метки (пусть и совмещенный с блоком кнопки) - это другое действие, причем автоматическое, и обеспечивается другим набором электроники. антенна и сигнал, возможно, могут быть одинаковые, спорить с этим не буду:) но как ни крути, функции это разные, поскольку осуществляются по разному
Упрощу для вас задачу, совмещу Ваши 2 сценария в ОДИН.

Вы сели в автомобиль, положили ключ в карман и случайно нажали кнопку открытия багажника. Багажник не открылся благодаря тому, что радиус ограничен! Вы в безопасности.
все так. хотя не проверял. может и не сработает. но я говорил про надобность открывать с кнопки с удаленного расстояния
не до конца:)
 

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
expresso, не нужно придумывать. Ключ — это ключ. Метки нет, устройство одно, сигналы разные. Точнее, набор данных.
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,810
Благодарности
611
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Цитата:
Сообщение от Alex_MS Посмотреть сообщение
Однако, у меня сложилось впечатление, что действует эта кнопка только при включенном зажигании.
обманчивое впечатление


А вот не совсем. Проверил. Открывает в любом случае (дверь открыта или нет, зажигание включено или нет) . А закрывает - только при включенном зажигании (дверь не влияет).
Вероятно, из соображений сохранения заряда аккумулятора, хотя заводиться не требуется - только включить зажигание.

Добавлено через 3 минуты
Вы сели в автомобиль, положили ключ в карман и случайно нажали кнопку открытия багажника. Багажник не открылся благодаря тому, что радиус ограничен!


Багажник не открылся скорее всего потому, что kessy почуяла ключ в салоне. Радиус же работы кнопки несколько десятков метров.
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,401
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Alex_MS, ну да, я что то про кнопку на двери багажника подумал, невнимательный:)
 

expresso

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
569
Благодарности
112
Адрес
мск
Автомобиль
2018 2.0 Sport
не нужно придумывать. Ключ — это ключ. Метки нет, устройство одно, сигналы разные. Точнее, набор данных.
нет:) ну хочу учить, но почитайте на досуге, в основе какой технологии лежит система бесключевого доступа. я ничего не придумал, все это уже давно есть в уровне техники и активно используется уже почти всеми, кому не лень

Бесключевой доступ работает на основе радиочастоты и относится к активным системам. Блок управления авто постоянно работает в режиме приемника/передатчика, ожидая сигналы от брелка Smart Key, который находится у водителя. Блок управления время от времени отправляет сигналы для проверки, где находится ключ доступа. В брелок Smart Key вмонтирован специальный чип с прошитым в нему зашифрованным кодом. Именно этот микрочип постоянно отправляет сигналы о своем местонахождении
а это есть определение метки, чем smart key и является - active smart tag:)
сначала такие метки нужно было прикладывать - как метки к телефонам сони. с течением времени более совершенные антенны и варакторы позволили увеличить радиус действия
Код у метки зашифрован - поэтому граббером перехватить его нельзя (потому что связь идет импульсно и начала/конца связи нет).
Код же, посылаемый при нажатии кнопки, граббером перехватывается - что явно дает понять, что сигналы разные:)
может вы и правы, ваг сделал такой ключ, который передает один сигнал (я пока упоминаний о таком не слышал), но еще раз повторюсь, с точки зрения осуществления это сложно сделать - потому что принцип связи разный - в первом случае блок в авто мониторит метку, во втором пользователь совершает действие, а авто откликается на его сигнал. Это все осуществляется разными техническими подходами:)
Если можете привести данные, показывающие что я не прав, с удовольствием признаю свою ошибку, потому что это покажет, что в ваге не зря едят хлеб, за который мы им отстегиваем:)
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,810
Благодарности
611
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
ключ и без батарейки как метка будет работать. Но никакой активный передатчик так работать не сможет. Так что скорее всего это системы разные.
 

expresso

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
569
Благодарности
112
Адрес
мск
Автомобиль
2018 2.0 Sport
ключ и без батарейки как метка будет работать
вы проверяли?:)
впрочем, могу допустить, что здесь есть и пассивная метка - в инструкции указано, что нужно вплотную приложить в определенное место, если батарейки нет. у пассивной метки очень малый радиус действия. у активной же гораздо больше - прям как у нас:)
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,810
Благодарности
611
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
в инструкции указано


именно, сам не проверял - верю! Не знаю, отдельная она или нет, но активная метка вряд ли составляет одну систему с кнопками ЦЗ. Тем более что ЦЗ существует и сам по себе, без кесси. Для его работы достаточно одной простой антенны и одного простого приемопередатчика, а кесси определяет положение ключа с точностью десятков сантиметров - это совсем другое техническое решение.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу