Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,808
Благодарности
610
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
штатная - не трогать его, и не думать о нём, пока не сдохнет. А это лет пять...

Да ладно 5 :rolleyes:. И полгода не протянул, а я его берег как мог, и заряжал несколько раз. Один хрен в первый мороз умер, реанимация правда помогла. Но эту зиму он точно не переживет. И это AGM.
 

max-vel

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
1,369
Благодарности
273
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2018, tdi 2.0 sity
Дима_89, ого! Сто пудов он не заряжен был у официалов)
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,808
Благодарности
610
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
И полгода не протянул, а я его берег как мог, и заряжал несколько раз.

уже одно то, что заряжали, говорит о неоптимальной эксплуатации. Значит, недостаточно длительные поездки. Либо действительно брак попался - от этого никто не застрахован. У меня лично уже лет 20 нет зарядного устройства. Старое, ещё самодельное, сдохло от старости, а необходимости в новом так и не возникло... Машины эксплуатирую всё это время по 3-5 лет, все уходили с пробегом до 140 т. на родном аккумуляторе и без единой зарядки.

PS я не заметил сразу вашу геолокацию. Да, с морозами могут быть проблемы...
 
Последнее редактирование:

max-vel

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
1,369
Благодарности
273
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2018, tdi 2.0 sity
Я часто по трассе гоняю, вот и заряжается акб. В городе у народа печальнее. А если север и город+пробки, вообще печаль
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
уже одно то, что заряжали, говорит о неоптимальной эксплуатации. Значит, недостаточно длительные поездки. Либо действительно брак попался - от этого никто не застрахован. У меня лично уже лет 20 нет зарядного устройства. Старое, ещё самодельное, сдохло от старости, а необходимости в новом так и не возникло... Машины эксплуатирую всё это время по 3-5 лет, все уходили с пробегом до 140 т. на родном аккумуляторе и без единой зарядки.

Про акб есть конечно отдельная тема, но раз разговор зашел, то вот стоит у меня машина под окнами и за 2 дня прошедших выходных напряжение падает с 12.7 до 12.5. Утечку мерил, примерно 20-40мА. А в мороз напряжение еще сильнее падает. Машину не заводит уже. Заношу АКБ домой, отогреваю день, заряжаю. А он заряд почти не берет, за 2 суток не более 10А вливается, заряжен типа.
И так до следущего мороза. ОД как обычно, все норм.

Добавлено через 2 минуты
Я часто по трассе гоняю, вот и заряжается акб. В городе у народа печальнее. А если север и город+пробки, вообще печаль

Пробки это наоборот, шанс для АКБ побольше зарядиться.
 
Последнее редактирование:

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,808
Благодарности
610
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Утечку мерил, примерно 20-40мА.


Я выше написал уже, что не обратил внимание на ваши климатические условия. В этом случае действительно всё гораздо серьёзнее. Утечка 20ма - нормально, 40-может быть, многовато - есть какие-то доп. потребители - сигналка не штатная или её что-то? И мерить утечку надо минут через 30 после выключения зажигания и закрывания авто, до этого времени часть систем ещё может быть не отключена. Тогда надо действительно озаботиться морозостойким аккумулятором... видимо, не гелевым.

Добавлено через 4 минуты
А в мороз напряжение еще сильнее падает.

в мороз не то что напряжение падает, а возрастает внутреннее сопротивление акк. Поэтому крутить стартер он не может. По идее даже заряжать его не надо, надо только отогреть.
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Alex_MS, AGM это не гелевый акб. Там всего то электролит не плещется из-за того, что впитался в маты. А про измерения знаю, так и делаю.
 

CrankSer

Участник
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
336
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Товарищи, надо ли калибровать датчики/камеру на лобовом стекле после его замены? На стекле ведь уже вклеено посадочное место под зеркало...
Камера обычная (не камера ассистентов).
Вопрос в чем - замена и калибровка у ОД 4500руб, в конторах по замене стекол дешевле, но без калибровки.
 

mhscaptain

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
37
Благодарности
5
Адрес
Абакан
Автомобиль
Tiguan
mhscaptain, это первая машина? Тогда понятно откуда вопросы про АКБ.

Добавлено через 1 минуту
А по теме, когда морозы, то нужно держать аккум заряженным, тогда с ним ничего не случится)

нет, машина не первая, у нас зимой просто бывает абзац как прохладно. вариант держать заряженным в моем случае достижим только через дополнительную зарядку (езжу до и с работы в основном). доп. зарядка и отогрев подразумевают снятие как минимум клемм. тут и возникает коллизия с руководством по эксплуатации. ездить к ОД каждые заморозки не вариант же.

еще просьба подсказать по обкатке - после поездки из моторного отсека слышно щелчки остывающего металла, подозреваю что это климат включался, разогрелся и теперь остывает. и со временем должно приработаться и звуки уйти. я прав? и какой срок обычно это занимает?
 

tihiy73

Постоялец
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
1,301
Благодарности
535
Адрес
Питер, Сестрик.
Автомобиль
Был -Tiguan TDI Sport, Стал-BMW X4 2d
нет, машина не первая, у нас зимой просто бывает абзац как прохладно. вариант держать заряженным в моем случае достижим только через дополнительную зарядку (езжу до и с работы в основном). доп. зарядка и отогрев подразумевают снятие как минимум клемм. тут и возникает коллизия с руководством по эксплуатации. ездить к ОД каждые заморозки не вариант же.

еще просьба подсказать по обкатке - после поездки из моторного отсека слышно щелчки остывающего металла, подозреваю что это климат включался, разогрелся и теперь остывает. и со временем должно приработаться и звуки уйти. я прав? и какой срок обычно это занимает?

Щелчки будут и дальше продолжаться - это выхлоп остужается. Обсуждалось уже не раз. Обкатки на современных двигателях уже как таковой нет. Не парьтесь)
 

max-vel

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
1,369
Благодарности
273
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2018, tdi 2.0 sity
после поездки из моторного отсека слышно щелчки остывающего металла, подозреваю что это климат включался, разогрелся и теперь остывает. и со временем должно приработаться и звуки уйти. я прав? и какой срок обычно это занимает?

Это обычная работа железа у вага. Не беспокойтесь. После поездки ещё минут 15 могут быть слышны звуки, шум, щелчки. Остывает мотор, катализатор и турбина!
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Искал не нашел тему о зимней резине, никто не натыкался?
Чтото подумал что резину скоро взять надо будет а вот какую?-》 зимнюю,шипованную или нет-》надежную-в снег хороший протектор чтоб-》устойчивую-》нужны ли шипы вообще-》отзывы чтоб на гавно не натолкнуться-》сколь примерно цена-》 и т.д. Буду благодарен

Я бы взял дорогую и надёжную, но слепо брать дорогую не факт что будет надежная. Блин, чтобы прямо увидеть протектор какой и марку резины, проверенной именно на тиге зимой, в снег и лёд и торможение и занос и т.д.. Машина жены, она детей возит, экономить на этом не хочу.
Жаль что нет такой ветки, ну нет так нет)))

Неумение искать не означает отсутствие чего-либо:
Про зимнюю резину: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=274&page=1153
Про колеса на второй тиг в целом: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=33342
Ну и так как зимняя резина должна быть поуже и повыше, про размеры колес для второго Тигуана: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35709

А по вопросу: Я бы взял мишлен ХиН2+, благо он еще выпускается. И не смотри что модель не последняя - все следующие идут с мелкими шипами, и спасибо Мишлену что выпуская Хин4 он не снимает с производства Хин2
 

DarkHorse

Завсегдатай
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
575
Благодарности
182
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Т1 T&F 2.0 TSI, T2 CITY TDI
доп. зарядка и отогрев подразумевают снятие как минимум клемм. тут и возникает коллизия с руководством по эксплуатации.

Для подзарядки использую зарядное устройство акб goodyear 12-6b 120ач gy003001. Клеммы не снимаю. Похожих ЗУ и на али мульон.:)
 

mhscaptain

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
37
Благодарности
5
Адрес
Абакан
Автомобиль
Tiguan

DarkHorse

Завсегдатай
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
575
Благодарности
182
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Т1 T&F 2.0 TSI, T2 CITY TDI

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Обсуждение резины и т.п. в другой теме.
Продолжение оффтопа приведет к отдыху от форума в виде читателя на неделю-другую.
 

tigra333

Участник
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
217
Благодарности
47
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II TDI
всем привет. уже спрашивал.
кто может подсказать, как снять хромированный молдинг на задней форточке
 

Вложения

  • 111111.jpg
    111111.jpg
    95.5 KB · Просмотры: 56
Сверху Снизу