Информация для тех, у кого нету переходников (см. фото 1).
Задача ставилась сохранить максимальную аутентичность, т.е. как максимум изготовить аналогичные переходники или как минимум не резать штатную проводку автомобиля (дабы иметь возможность вернуть все к исходному состоянию).
Сразу скажу, что полностью сделать данные переходники не получилось, т.к. не нашли кодов пластиковых разъёмов, как на фото 2.
Приобрели компоненты:
1J0 972 923 - разъём (входы мама)
191 972 712 - разъём ответная часть (входы папа)
N 906 845 05 - клемма 2,5 мм 2 шт. (либо 000 979 225 E - 1 шт.)
N 103 190 05 - клемма 2,5 мм 2 шт. (либо 000 979 226 E - 1 шт.)
000 979 225 E и 000 979 226 E - это ремонтные провода, представляют из себя кусок провода примерно 25 см с обжатыми на концах клеммами (N 906 845 05 и N 103 190 05 соотв.). Покупаются в том случае, если нет подходящего инструмента для обжатия клемм, и делаем скрутку. Обжать качественно клеммы на проводку у нас не получилось (обычные обжимные клещи не подошли).
Далее всё соединили, как по схеме 3 во вложении. На проводке автомобиля висит постоянный плюс, поэтому если не отключаете аккумулятор то будьте осторожны, чтобы не устроить замыкание (не оставлять висящих оголённых проводов, не путать цвета и тд
).