Привет всем, у меня хоть и не Тигуан, а Шкода Йети (а это очень близкий аналог Тигуана), решил написать своем мнение.
В прошлые выходные забрал в Экзисте полученную систему VW Plug&Play. Система не зря называется Plug&Play. Подключается за 15 мин без всякиз паек, скруток и тд, просто переткнули провода.
Итак, включаем зажигание, вроде ничего не коротнуло и не задымилось)))
Начинаем слушать. Условия прослушки:
1. Акустика штатная
2. Шумка заводская
3. На магнитоле не активирован выход линейного сигнала
4. В усилке не прошита программа под авто (в данном случае Тигуан, как самый близкий авто к Йети)
Слушал разные трэки разных стилей, попса, электроника, чиллаут, классика. Вот впечатления:
1. Звук стал лучше, появилась четкость, и сцена больше впереди стала.
2. Штатные твиттеры перегружаются и хрипят, эквалайзер высоких на 0, но все таких хрипят. Видимо надо как то ограничивать сигнал или ставить более достойную акустику.
3. Мидбасы играют на ура, при этом большая часть баса ушла на саб и двери даже со штатной шумкой не дребезжат.
4. Появился мягкий басс, не давящий на уши, но при этом очень хорошо ощущается в салоне.
5. Слушал только МП3 с айфона по блютузу — теперь качетсво (битрейт) музыки очень ощущается.
6. Общее резюме — даже без настройки, шумки, на штатных динамиках очень хороший звук и лучше чем без усилка.
7. После прослушки все вернул назад (так как провода буду тянуть во время шумки) — звук не тот, чего-то в нем не хватает.
А теперь планы на ближайшее время:
1. Сделать полную шумку салона, уже в очереди в студию Автолокер почти 3 месяца, моя очередь подойдет 31 окт.
2. Думаю купить набор акустики для Тигуана (все подходит по размерам и ставится в штатные места):
Eton UG VW-Tiguan-FOV
3. После все таки переключить выходы магнитолы с высокого уровня на линейный (наверное обращусь к команде PetranVAG, так как Вася диагност даже с последними обновлениями не видит у меня отдельной магнитолы.
4. Перепрошить усилок программой под Тигуан.
Но в любом случае звук намного лучше стал чем штатный