vovan-102
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 18 Сен 2010
- Сообщения
- 53
- Благодарности
- 25
- Адрес
- Башкирия
- Автомобиль
- Audi Q5 2.0 tfsi 2012 г.
Прочитал всю ветку и внесу свои пять копеек.
В ноябре заказал Тигу S&S tdi за 1 380 000 руб.,внес предоплату и стал ожидать.А на следующий день узнал,что БМВ очень сильно демпингуют цены,решил к ним съездить и потестить. Понравилось,потом созвонился с Московским салоном Авилон. В итоге взял Х1 20i xDrive в комплектации Бизнес за 1 300 000 с бежевым салоном. А теперь о машине плюсы и минусы за 18т.км.
Начну с минусов:
1.Резина РанФлет,очень жесткая(лучше выкинуть и взять обычную,зимнию брал простую)
2.Салон конечно тесноват,но после Джетты мне хватает.
3.Нет запаски.
4.Не понравилось регулировка кресел по высоте(как это работает),но хода хватает.
5.На РанФлете очень часто идут пробои у подвески.
Плюсы:
1.Динамика на порядок выше Тиги 170л.с.(сток) у меня 184л.с.
2.Расход в среднем 50х50 город трасса 10,5 литра.
3.Связка двигатель+коробка(8 ст)
4.Спорт режим,реакция на педаль мгновенная.
5.Шумка хорошая,шум колес не слышу.
6.Сервотронник
7.Обогрев руля.
Ну и пара слов,багажник не маленький,4 колеса 17 в сборе встают идеально не разбирая сиденья,функцию экопро не понимаю,авто превращается в овощ,а расход топлива может быть и выше. Система старт-стоп может и хороша,но для меня не привычна.В говна пока не лазил,а по льду держит дорогу идеально.В марте гонял в Ташкент к дочке,2200 км в один конец,расход был 9,1 л/100
при средней скорости 102 км/ч. Попробовал выжать максимум,218 км/ч(до 195 набирает резво,потом с натягом). В принципе авто доволен,но он не лучше и не хуже Тиги,т.к. у всех марок есть свои косяки.
В ноябре заказал Тигу S&S tdi за 1 380 000 руб.,внес предоплату и стал ожидать.А на следующий день узнал,что БМВ очень сильно демпингуют цены,решил к ним съездить и потестить. Понравилось,потом созвонился с Московским салоном Авилон. В итоге взял Х1 20i xDrive в комплектации Бизнес за 1 300 000 с бежевым салоном. А теперь о машине плюсы и минусы за 18т.км.
Начну с минусов:
1.Резина РанФлет,очень жесткая(лучше выкинуть и взять обычную,зимнию брал простую)
2.Салон конечно тесноват,но после Джетты мне хватает.
3.Нет запаски.
4.Не понравилось регулировка кресел по высоте(как это работает),но хода хватает.
5.На РанФлете очень часто идут пробои у подвески.
Плюсы:
1.Динамика на порядок выше Тиги 170л.с.(сток) у меня 184л.с.
2.Расход в среднем 50х50 город трасса 10,5 литра.
3.Связка двигатель+коробка(8 ст)
4.Спорт режим,реакция на педаль мгновенная.
5.Шумка хорошая,шум колес не слышу.
6.Сервотронник
7.Обогрев руля.
Ну и пара слов,багажник не маленький,4 колеса 17 в сборе встают идеально не разбирая сиденья,функцию экопро не понимаю,авто превращается в овощ,а расход топлива может быть и выше. Система старт-стоп может и хороша,но для меня не привычна.В говна пока не лазил,а по льду держит дорогу идеально.В марте гонял в Ташкент к дочке,2200 км в один конец,расход был 9,1 л/100
при средней скорости 102 км/ч. Попробовал выжать максимум,218 км/ч(до 195 набирает резво,потом с натягом). В принципе авто доволен,но он не лучше и не хуже Тиги,т.к. у всех марок есть свои косяки.