VW Tiguan VS BMW X1: кто победит?

Architector

Новичок
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
hyundai accent
Х1 полный отстой. (ИМХО КУБИНЦА)

Как-то уж очень критично. Машины просто разные и хороши по своему, X в первую очередь асфальтовый игрок. Что понравилось в X1 по сравнению с Тигой:
1. Тормоза без нареканий, предсказуемые, и АБС дает волю водителю, вмешиваясь только в крайнем случае.
2. Посадка в Иксе гораздо удобней, в Тиге так и не смог найти удобного положения (рост 175).
3. Полный привод xDrive впечатлил, поездил на полигоне по горкам и колеям в довольно таких серьезных сугробах, кто был этой зимой в феврале в Ростове - знает что творилось.
4. Интерьер имхо получше.
5. Расход бензина и масла:rolleyes: поменьше.
6. Управляемость, опять же имхо.
7. АКПП 8ст. и удобней.
Остальное все тоже самое.
Прошу сильно не пинать. Тига мне тоже нравится.
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Как-то уж очень критично. Машины просто разные и хороши по своему, X в первую очередь асфальтовый игрок. Что понравилось в X1 по сравнению с Тигой:
1. Тормоза без нареканий, предсказуемые, и АБС дает волю водителю, вмешиваясь только в крайнем случае.
2. Посадка в Иксе гораздо удобней, в Тиге так и не смог найти удобного положения (рост 175).
3. Полный привод xDrive впечатлил, поездил на полигоне по горкам и колеям в довольно таких серьезных сугробах, кто был этой зимой в феврале в Ростове - знает что творилось.
4. Интерьер имхо получше.
5. Расход бензина и масла:rolleyes: поменьше.
6. Управляемость, опять же имхо.
7. АКПП 8ст. и удобней.
Остальное все тоже самое.
Прошу сильно не пинать. Тига мне тоже нравится.

Тебе Тига нравится, а мне вот нет :D:D (шутка)
Для поддержания темы поспорю:
Сравнивать Тигуан с х1 все таки не корректно, ведь прямой конкурент Тиги Х3)))
1) По поводу тормозов спору нет, но ведь и машина весит не 2 тонны, думаю ее удержит и диски от приоры))))
2) Сомневаюсь, что для среднестатистического россиянина вроде меня ростом 175 и весом 120 кг будет удобно в нем, ну реально мало место. :) Локти жмут, ощущение что я килька в томате))) Садился в Х1 сзади там сзади только ребенок сядет)))
3) Х драйв спорная вещь, ее нужно понять. Друг пересев после А6 кваки, и Е 350 фирматик в первую зиму на БМВ дважды крутился, потом привык говорит какая то кнопка типа есть, но все равно это больше задний привод! ))))
4) интерьер на любителя, меня например убивает архаичная оранжевая подсветка 30 летней давности, хорошо хоть в последних модерациях на приборку цвет добавили. Однако все равно аскетично.
5) Расход бензина и масла возможно, опять же смотря какие двигатели.
6) На счет управляемости ХЗ. Возможно сам не рулил. Машинка однозначно ниже тиги должна быть поустойчивее.
7) а по мне хоть 7, хоть 10 ступеней на автомате какая разница?!)))))) Если двиг мощность дает то на коробку не смотришь, вопрос только экономии топлива)))) Хотя уже в октябре у Вага стартует новая 10 ступка ДСГ)))))

Итог. Описанные тобой плюсы действительно имеют место быть, но они не вызывают устойчивого желания все бросить и купить х1. :D:az:
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Кубинец, ну вот что что, а 8ступка на бэхах оч хороша и в плане динамики и в плане расхода. Особенно по сравнению с нашим туповатым айсином.
 

Architector

Новичок
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
hyundai accent
Четверо среднестатистических взрослых в Х1 сядут вполне комфортно. А вот к чему действительно можно придраться, так это - отсутствие запаски и шины ранфлэт (дорого, жёстко, колейность)

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
А мне не было комфортно за рулем-тесно, жестко, не понравилось!
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Kубинец, ХЗ примерно на столько крупнее Тигуана, насколько его меньше Х1. Так что в принципе можно сравнивать Тигу и с Х1 и с Х3.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Kубинец, ХЗ примерно на столько крупнее Тигуана, насколько его меньше Х1. Так что в принципе можно сравнивать Тигу и с Х1 и с Х3.

Если можно сравнивать с х1, то можно сравнивать и с хс40, и с любой хренью пузотерной.
Считать х1 кроссовером можно только для того, чтобы сделать приятное баврским маркетологам

Написано с телефона
 

rokets

Гуру
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
3,193
Благодарности
5,604
Адрес
Север Санкт-Петербурга
Автомобиль
Карок
Четверо среднестатистических взрослых в Х1 сядут вполне комфортно. А вот к чему действительно можно придраться, так это - отсутствие запаски и шины ранфлэт (дорого, жёстко, колейность)

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

У меня в Тиге запаска не предусмотрена
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
rokets, прям нет докатки в багажнике?
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Ладо, сравнить можно что и чем угодно:) А насчет пузотерки, с учетом того, что даже не половина, больше, кроссоверов и внедорожников не покидают пределы МКАД, этот аргумент годен разве что для удлинения:)
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ладо, сравнить можно что и чем угодно:) А насчет пузотерки, с учетом того, что даже не половина, больше, кроссоверов и внедорожников не покидают пределы МКАД, этот аргумент годен разве что для удлинения:)

Да ну ) с тем же успехом можно говорить, что л.с. и их увеличение сродни удлинению))
Моя мысль была, что не важно, что говорят маркетологи бмв, но х1 суть полноприводный сарай 3 серии и выбирать меду ними все равно, что выбирать между вилкой и бутылкой)

Написано с телефона
 

Architector

Новичок
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
hyundai accent
Если можно сравнивать с х1, то можно сравнивать и с хс40, и с любой хренью пузотерной.
Считать х1 кроссовером можно только для того, чтобы сделать приятное баврским маркетологам

Написано с телефона

А кто пузотерка? Клиренс у Х1 побольше чем у Тиги.

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
для среднестатистического россиянина вроде меня ростом 175 и весом 120 кг :az:[/QUOTE написал(а):
15 баллов!:D

Длина,ширина и вес Х1 почти точь в точь с тигой. Высота - значительно (для автомобиля) меньше. Эти факты с одной стороны могут стать основанием для сравнения Х1 и тига, с другой стороны из-за бОльшего объема салона посадка в тиге вертикальная, места для ног и вообще пространства гораздо больше, особенно сзади, но проигрывает багажник и соответственно внутри тиги гораздо больше,что уже дает основание сравнивать с Х3 (сзади в Х3 сидеть менее удобно чем в тиге). Для семейства тиг более универсален. Дорожный просвет визуально в Х1 больше, но передний бампер сводит на нет это преимущество. Х1 не тестил, но если рулежка похожа на Х3, то скажу, что по одинаковой дороге, на тиге в руль ничего не отдает, колейность не чувствую, но чуть больше крены. Бэха в руле психичка, в колее болтает, но траекторию вырисовывает точнее. Кому что надо или кто как попал...
Я бы потестил бы версию Х1 25 дизель (по-моему что-то в районе 218 л.с.) и на ручке....
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
А кто пузотерка? Клиренс у Х1 побольше чем у Тиги.

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Ну, хорошо, пузотерка с увеличенным клиренсом (мифическая величина с учетом детского угла въезда). У самары он и поболе будет)

Написано с телефона
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Да ну ) с тем же успехом можно говорить, что л.с. и их увеличение сродни удлинению))
Моя мысль была, что не важно, что говорят маркетологи бмв, но х1 суть полноприводный сарай 3 серии и выбирать меду ними все равно, что выбирать между вилкой и бутылкой)

Написано с телефона

А моя мысль в том, что основной массе обывателей за глаза хватает и полноприводного сарая.
Да и вообще, классы это просто условности, что-бы маркетологи не говорили, и реально их сравнивают, и выбирают, и далеко не всегда Тигуан.
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
А моя мысль в том, что основной массе обывателей за глаза хватает и полноприводного сарая.
.

Если бы был alltrack но с дизелем 170 л.с. И вменяемым прайсом, вместо Тига взял бы его))) все верно сказал Антон
 

vovan-102

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
53
Благодарности
25
Адрес
Башкирия
Автомобиль
Audi Q5 2.0 tfsi 2012 г.
Соглашусь,что Х1 это скорее универсал,но посмотрите у себя в техпаспорте что написано:confused::confused:? Ранфлет приспустил до 2,2ат,и о чудо,появилась мягкость,и колейность не так заметна.А вот с 8 ступкой от ZF,не соглашусь,работает отлично,я лично в восторге от связки двигатель+ коробка.
На майские праздники выезжал на шашлыки в район реки Белой и там пришлось полазить по говнам,xDrive очень понравился,ни разу не отключался,но подключается с не большим хрустом(это его особенность).
Правда нижняя губа работала вместо лопаты как у трактора:(.
ЗЫ. Фотки правда не делал,но следующий раз обязательно и фото и видео.
 

Architector

Новичок
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
hyundai accent
Соглашусь,что Х1 это скорее универсал,но посмотрите у себя в техпаспорте что написано:confused::confused:?
А разве по-другому бывает? Ну в смысле кроме "универсал" что-нибудь пишут?


Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
 

Architector

Новичок
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
hyundai accent
На Х1 дерготня руля после 140 на колейной трассе такая что трудно сдерживать - раздражает. На ровной дороге всё Ок.

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
 

vovan-102

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
53
Благодарности
25
Адрес
Башкирия
Автомобиль
Audi Q5 2.0 tfsi 2012 г.
На Х1 дерготня руля после 140 на колейной трассе такая что трудно сдерживать - раздражает. На ровной дороге всё Ок.

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Как ни странно,но у себя такого не замечал,даже когда ранфлет был накачен 2.6 атм.У себя наоборот,колейность чувствовал 70-100 км\ч. После 120 идет как по рельсам.
 
Сверху Снизу