VW Tiguan VS BMW X1: кто победит?

Tigchip122

Участник
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
311
Благодарности
158
Адрес
Пкрв
Автомобиль
Фв
http://www.drive2.ru/cars/bmw/x1/x1_e84/pavel318/journal/1991477/ кому интересно,тут я с чипованным х1 на своем чипованном тиге.
Вкратце с места беха прыгает на пару корпусов вперед,потом я догоняю и обгоняю
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,982
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Tigchip122, видел это, да. А что за двиг на X1?
 

кудесник

Участник
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
254
Благодарности
39
Адрес
питер
Автомобиль
Тигуан ТД CLJА
+Х1 за трактором идти совсем не далеко.Х1хорошая машина для асфальта.
 

Tigchip122

Участник
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
311
Благодарности
158
Адрес
Пкрв
Автомобиль
Фв
Tigchip122, видел это, да. А что за двиг на X1?
2.0 турбо бензин 184 силы +тюнинг коробка БМС,в районе 230 сил и 8ст ат.
Но такое ощущение что БМВ жестче с места замыкает гидротрансформатор,а Тиг больше бережет,так как бмв стартует резче
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Tigchip122, коробка это точно, на Тиге тугодумнее. А у бмв разве не 2 турбины? Из-за чего она с места и имеет лучше подхват.

ЗЫ да и ценность тюнинг коробочки сомнительная.
 

Tigchip122

Участник
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
311
Благодарности
158
Адрес
Пкрв
Автомобиль
Фв
Tigchip122, коробка это точно, на Тиге тугодумнее. А у бмв разве не 2 турбины? Из-за чего она с места и имеет лучше подхват.

ЗЫ да и ценность тюнинг коробочки сомнительная.

1 турбина базовый мотор.я заезжал с бмв 320 с этим мотором без тюнинг коробки-ухожу сразу и далеко.а она и легче х1 и привод задний. А с места уходит по ощущениям х1 как раз изза более жесткой блокуировки гидротрансформатора-ведь по сути момент у тиги с чипом на 100 нм выше.
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,982
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
20d чтоли? Тогда понятно почему с места уходит - дизель

А. бензин. Плохо прочитал..
 

Tigchip122

Участник
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
311
Благодарности
158
Адрес
Пкрв
Автомобиль
Фв

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
привет господа!!! я категорично отношусь к БМВ - машины интересные, но очень проблемные, после появления туарэга бумер ушел в ... это относится ко всем моделям, ну например фольц фаэтон даст фору бэхе 7, туарэг в хлам уделает Х5, а кайен уделает Х6, я думаю это же и относится к тигуану хотя он больше относится не к Х1, а все же к Х3 единственно что у х3 есть более мощный движок.
посмотрите ролик там есть небольшая ссылка http://video.nur.kz/view=itns3m8i

Добавлено через 2 минуты
И еще добавлю - не забывайте что БМВ создавалось как производство спортивных авто!!! и по этому в подхвате они могут быть быстрее , но во всем остальном!!!
 
Последнее редактирование:

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Зря вы так на БМВ. При выборе между туром и х5 взяли второй. Хотя наверно дело религии. Еще и скидку выторговал "на полоседан". а если сравнивать х1 и тигу, то тут взил тигу, т.к. он больше и удобнее сидеть. По крайней мере мне.

Tapatalk
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Если бы х3 стоил как Тиг, то и выбирать бы не пришлось. А так он безусловно лучше Тига очень очень во многом, но вот разница в цене для многих может не оправдать этого, т.к. Тиг сам по себе уже довольно добротный авто и многим сильно лучше особо и не надо, такого хватает.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Вован, вытри пену своему другу. Сравнивать ж.опу с пальцем некорректно. И то и другое-части тела, но функции у них разные))

"Заправил с Самсунга"
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Согласен. Всё же бэха это премиальный и спортивный класс, в некоторых комплектациях тиг можно подогнать под премиум, а вот в спорте увы здесь кайен турбо или туарэг W12!!!
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Согласен. Всё же бэха это премиальный и спортивный класс, в некоторых комплектациях тиг можно подогнать под премиум, а вот в спорте увы здесь кайен турбо или туарэг W12!!!

Хотя спорта там уже гораздо меньше, чем в ауди, а комфорта еще не столь много , как в мерседесе

"Заправил с Самсунга"
 

Владимир25

Новичок
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Ford Fusion
Коллега взял Х1. Реальный расход топлива по городу 17-18 литров. По трассе -соответствует заявленным параметрам. Машина не роскошь, роскошь-бензин.
 

Breguet

Новичок
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 Tiptronic
Не знаю как х1, но по проходимости х3 я честно говоря был удивлен.. По скорости все зависит от обьема копейки.. На эту тему есть видео покатушек куги-тиги-бмв копейки.. И результат в обоих случаях один-все курят в сторонке. Но там чиповка какая-то злющая. Лично я не питаю иллюзий по поводу внедорожных свойств ящерки.. Хотя есть желание прикупить набор цепей, случаи бывают разные..

Добавлено через 40 минут
А вот и видео
https://www.youtube.com/watch?v=KdKZMF5oD-g

Добавлено через 41 минуту
Тут уж совсем как стоячих
https://www.youtube.com/watch?v=fqSrPZrw_yc
 
Последнее редактирование:

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Странный вопрос. Конечно, Тиг лучше, чем БМВ. Объясняю: больше салон, больше просвет, лучше проходимость, дешевле, можно перевезти больше груза и длиннее длинномеры. Какие еще могут быть аргументы ? Длинный капот и возможность, типа, "БМВ разгоняется получше" - это не аргумент для пробок (все ползут), если надо погоняться - лучше сразу взять седан или купэ какое и гоняться, зачем брал паркетник ? Особенно, паркетник, который не соответствует своему классу. Получается, что Тиг - машина универсальная, для всех и каждого, а БМВ - для эгоистов, "гонщегов". Я рассматривал было когда-то Хыадын для супруги (когда Хыадын только появился), но узнав и измерив просвет, понял, что тратить деньги на недопаркетник нет смысла - тогда уж лучше взять ЦРВ. Хотя, признаться, едет он как-то по приятнее той же ЦРВ. Естественно, по дорогам. Кто мне его даст загнать на легкое бездорожье для тест-драйва ? :cool:
Вот если бы сравнивались Хытри и Тиг, тут уже есть шансы у БМВ по некоторым пунктам победить, правда, по одному уж точно не догнать ФВ.

p.s. Доперло - русское сокращение "ФВ"... "Фольксваген". Или "Фокке-Вульф" ? ;) Есть какое-то сходство, как и у "худых" бэх с их "худым родственником" (Bayerische FlugzeugWerke, modell 109).
 
Сверху Снизу