Странный вопрос. Конечно, Тиг лучше, чем БМВ. Объясняю: больше салон, больше просвет, лучше проходимость, дешевле, можно перевезти больше груза и длиннее длинномеры. Какие еще могут быть аргументы ? Длинный капот и возможность, типа, "БМВ разгоняется получше" - это не аргумент для пробок (все ползут), если надо погоняться - лучше сразу взять седан или купэ какое и гоняться, зачем брал паркетник ? Особенно, паркетник, который не соответствует своему классу. Получается, что Тиг - машина универсальная, для всех и каждого, а БМВ - для эгоистов, "гонщегов". Я рассматривал было когда-то Хыадын для супруги (когда Хыадын только появился), но узнав и измерив просвет, понял, что тратить деньги на недопаркетник нет смысла - тогда уж лучше взять ЦРВ. Хотя, признаться, едет он как-то по приятнее той же ЦРВ. Естественно, по дорогам. Кто мне его даст загнать на легкое бездорожье для тест-драйва ?
Вот если бы сравнивались Хытри и Тиг, тут уже есть шансы у БМВ по некоторым пунктам победить, правда, по одному уж точно не догнать ФВ.
p.s. Доперло - русское сокращение "ФВ"... "Фольксваген". Или "Фокке-Вульф" ?
Есть какое-то
сходство, как и у "худых" бэх с их "худым родственником" (
Bayerische FlugzeugWerke, modell 109).