VW Tiguan vs. новый KIA Sportage

pelerina45

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
0
Floyd, управляемость не лучше ничем, я тестдрайвил мне оч понра! Безопасность такая же, но например тест стабилизации лучше посмотрите видео ADAC... Проходимость такая же, диагоналку она берет лучше. Динамика 2.0 дизеля (который 184 лс) лучше чем 2.0 Тиговского бензина!!!!!
Недавно читал тест Икса-35 и Тойоты-Рафика в "Купи Авто"(одно из издательств "За Рулём"), так там прямо сказано, что диагоналка для Икса - смерть. Динамика дизеля Икса-хуже, удосужьтесь ознакомиться с тех. характеристиками автомобилей. Проходимость быть "такой же" не может хотя бы по той причине, что просвет дорожный у Икса-35 - меньше. Цена у Икса с дизелем - выше, чем у Тигуана.
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
pelerina45, Ну при чем здесь обзоры? По диагоналке и динамике - вы видео смотрели которое я несколько постов назад выкладывал?
 

pelerina45

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
0
При том, что обзоры готовят профессионалы, а видео выкладывают любители. То, что демонстрируете Вы, ни о чём не говорит: 1. Удивительно, но именно Хёндай демонстрирует такие удивительные результаты (лучше, чем указывает производитель, кстати, не знаете, зачем Хёндай так поступает?); 2. Замер проводится однократно, на одном и том же кольце, против часовой стрелки: каковы характеристики этого кольца - неизвестно, может, там уклон процентов 5? 3. Что это за машины? Может, они специально подготовлены для "рекорда": сняты задние сиденья, убрана "запаска" и т.д.
 
Последнее редактирование:

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
При том, что обзоры готовят профессионалы, а видео выкладывают любители. То, что демонстрируете Вы, ни о чём не говорит: 1. Удивительно, но именно Хёндай демонстрирует такие удивительные результаты (лучше, чем указывает производитель, кстати, не знаете, зачем Хёндай так поступает?); 2. Замер проводится однократно, на одном и том же кольце, против часовой стрелки: каковы характеристики этого кольца - неизвестно, может, там уклон процентов 5? 3. Что это за машины? Может, они специально подготовлены для "рекорда": сняты задние сиденья, убрана "запаска" и т.д.

ппц)) вы диагоналку видели? видео легче подделать? другая раздатка спецом для этого спортажа и теста дилера в устьурюпинске? графика? киборги? это касается диагоналки. а вот на счет разгона может быть кстати, но это также профессионал из франзузского уважаемого издания и тестит он все машины (там их очень много тестов) на одном участке трассы. поглядиде там есть и ауди и волькс но тиги к сожалению пока нет
 

pelerina45

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
0
Единственный выход решить спор - сойтись на утоптанном асфальте! Я живу под Питером - найдёте готового к схватке владельца Икса-35 - пишите - найдём подходящий отрезок асфальта - и... Грязь тоже найдётся!
 

Андр

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
30
Благодарности
6
Адрес
МО, г. Балашиха
Автомобиль
VW Tiguan
https://www.youtube.com/watch?v=6kiouLcakGo&feature=feedlik

ввиду отсутствия дсг - буду смотреть в эту сторону...

Корейцы сделали хороший автомобиль, на видео порадовало, как Sportage работает с вывешиванием. Tiguan как минимум не хуже работает с диагоналкой, абсолютно такой же, как на видео, выезд с поля на шоссе преодолевается на "ура".
Имхо проходимость Tiguan'а в версии T&F с двигателями 2.0 (хоть бензин, хоть дизель) выше, чем у Kia. В первую очередь за счет лучшей геометрии, лучшей защищенности снизу и лучшей артикуляции подвески. Если сравнивать S&S, то у него хуже угол въезда, но кто берет S&S, априори должен быть готов осторожному вползанию на горки, равно как и на спуск с них.
По поведению на асфальте - примерно равно, о внешности спорить вообще смысла нет никакого. Мне Sportage сначала сильно приглянулся, но как-то быстро я к нему и остыл.
В общем Jedem Das Seine, каждому свое. :)
http://www.off-road-drive.ru/ratings/38
http://www.off-road-drive.ru/ratings/64
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
Tiguan как минимум не хуже работает с диагоналкой, абсолютно такой же, как на видео, выезд с поля на шоссе преодолевается на "ура".
Давайте доказательство - мы со Shpunt'ом ждем)))
 

Андр

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
30
Благодарности
6
Адрес
МО, г. Балашиха
Автомобиль
VW Tiguan
Парни, будет возможность снять ролик - сделаю. Сильно убеждать кого-то не вижу смысла, самому себя мне убеждать не нужно :)
По-моему, на том же youtube можно найти достаточное количество роликов где Tiguan успешно вывешивается и так же успешно выбирается из этого вывешивания. :)
А Shpunt, как я понимаю, сам кого хочешь убедит.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вообще на видео лучше бы с Треком сравнили... Заметных различий я не заметил, разве что при перестроении киа занесло немного больше... :)

Но вот если ix35 и спортэдж это опять братья, я после осмотра ix35 даже заходить в салон киа не хочу... Когда смотрел ix35 на старте продаж в шоу-руме, я здесь отписывался, впечатление было жуткое... Неудобно, особенно залезать назад, руль и вся консоль какие-то страшные... В общем было за рулем сидеть некомфортно, так что закрыл тему хюндай до лучших времен... Киа правда всегда более приятный моему глазу салон имела, если вспоминать времена выбора кроссовера в 2007-2008 :) Ну а технические параметры бенза совсем не впечатляют у корейцев... Дизель интересный, но разве что с ним любопытен ix35... Но в нем мне было очень неудобно садиться самому за собой, хотя места для ног достаточно, да и просвет маловат...

PS: что-то странно выбираются на шоссе в видео обе машины... Я по склону с мокрой травой въехал без пробуксовок вообще на горизонтальный участок... может потому что на склон целиком машина умещалась, не было такого резкого "взлета" морды...
 

pelerina45

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
0
Посмотрел видео. Ну и в чём здесь преимущество Киа? Диагоналка? Так, Тигуан вообще не подвергли такому тесту (зачем было брать Спорт энд Стайл?). Я, на своём Трак энд Филд, совершенно спокойно, взбирался на такие подъёмы.
 

OPELevod

Участник
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
108
Благодарности
37
Адрес
Москва
Автомобиль
Deutsche Schleppmaschine
в корне не согласен с автором ролика насчет проходимости Тишки, вот наш ответ чемберлену:
http://www.zr.ru/a/340580/
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
на днях ездил пассажиром на киа. По сравнению с тигом шумнее, но лучше хитрила, подвеска приятная, но у тига более собранная. Динамика на 2-х литрах никакая. Салон симпатичный, но места меньше, чем в тиге. ИМХО, не стоит он своих денег.

Добавлено через 9 часов 58 минут
вот ещё: все пороги на спортаже грязные, практически нереально вылезти, не вымазав штаны. В этом отношении тиг просто молодец)))
 
Последнее редактирование:

Dvur

Участник
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
253
Благодарности
40
Адрес
Липецк
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 200HP Black
В таких тестах всегда не хватает хоть и субьективной, но оценки "Ощущения авто", как бы..
Я вот например всегда чувствую европейский авто и восточный. ИМХО разные ощущения. И не в цифрах они и параметрах, а именно в этом субъективном "Ощущении авто". А так же в микро-деталях, в миллиметрах на которые пластик мягче, в микрометрах люфтов ручек, кнопок и переключателей, в более алюминиевом алюминии). Это все мелочи , но они важны для истинных любителей дойче авто
 

Ibn

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
357
Благодарности
24
Адрес
нерезиновая
Автомобиль
Golf Я
Я вот например всегда чувствую европейский авто и восточный. ИМХО разные ощущения. И не в цифрах они и параметрах, а именно в этом субъективном "Ощущении авто".

Я бы сказал что философия у немцев и корейцев/японцев разная. Другие цели и задачи. Отсюда и разница в ощущении. Для меня корейцы чем плохи: глобально по драйверским характеристикам, они мягче, расхлябаннее. Поэтому я руками и ногами за тиг=) а если человеку хочется хорошую комплектацию за недорого и пофиг на то как рулится, едет и тормозит машина, то велкам в корейский автопром. Это конечно холивар, но все упирается в то что каждый ищет и ждет от машины
 

RAVV

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
185
Благодарности
13
Адрес
россия
Автомобиль
vw
Ibn, не согласен с тобой по поводу управляемости и расхлябонности. до тига был hyundai i30, так подвеска у него в меру жесткая, собранная.Рулешка у него отличная, а как в повороты входил, без кренов, не чувствуя что входишь в поворот. ИМХО
 

a-b-c

Участник
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
262
Благодарности
24
Адрес
СПб
Автомобиль
T+F 2TSI Comfort+Technic+Vienna+510+stage1(APR)
киа - овощ...и рулится хуже тига. непонятно почему он стоит так много.
 
Сверху Снизу