На сколько я знаю,клиренс тот же,194.Да,на днище лучше защищены трубки.Алькантара и на обычном есть.Но решать Вам,стоит за все это переплачивать и ждать полгода-год,или взять обычный Кодьяк,который будет лазить по Вашим бугристым дорогам ничуть не хуже.Не только. В скауте клиренс больше, защита днища, защитный обвес, салон Алькан тара и что то еще.
Да нет там никакого обвеса)Единственный плюс,мет.защита днища.Но стоит ли за это переплачивать?В Европе начальная цена на Скаут от 40т.евро.Считайте сами.)А на сколько он дороже будет? Если не намного то есть смысл, защита, обвес и все такое!
170мм - мало? вполне для города.там ни клиренса ни багажника ни функционала
Один мой знакомый после покупки Соула получил следующий корректный комментарий коллег по работе: Дааа ... спорный дизайн А, вообще, некоторые машинки можно и раз в полгода встретить, и реже. Но это не означает, что они не красивые, просто стоить они могут 20-30 Соулов)По мне Соул страшный. Как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные, но все же. Сделать вывод красивая машина или страшная очень просто, если после начала продаж через пару месяцев они попадаются на дороге, значит все ОК, если встречается одна машина в месяц, то значит что-то не так.
По мне Соул страшный. Как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные, но все же. Сделать вывод красивая машина или страшная очень просто, если после начала продаж через пару месяцев они попадаются на дороге, значит все ОК, если встречается одна машина в месяц, то значит что-то не так. Например после появления КИА Спортаж предпоследнего, через пол-года можно было за день встретить их5-10 штук. Чего не скажешь про Соул во всех поколениях, дай бог встретить иногда. Сугубо нишевая машина. ИМХО.
Соул и Пассат немного разные весовые категорииНовый пассат видел всего 2-3 раза в Омске. Соул вижу в день по несколько раз. Значит ли это...
согласен , корейский " уродец", возможно в Азии у него успех, но в России - провальная модельПо мне Соул страшный. Как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные, но все же. Сделать вывод красивая машина или страшная очень просто, если после начала продаж через пару месяцев они попадаются на дороге, значит все ОК, если встречается одна машина в месяц, то значит что-то не так. Например после появления КИА Спортаж предпоследнего, через пол-года можно было за день встретить их5-10 штук. Чего не скажешь про Соул во всех поколениях, дай бог встретить иногда. Сугубо нишевая машина. ИМХО.
За 2016 год продано порядка 7 300 авто.В России порядка 70% население возраста от 16 до 65 по грубому расчету..( от 146 000 000 , где то 102 200 000 человек), то есть 1 авто на 14 000. В Воронеже проживает чуть более 1 млн, то есть , выходит порядка 71 авто ежегодно покупаются авто этой марки в городе. В принципе по частоте наблюдения авто и учитывая , что, допустим, продажи и в прошлые года были на этом же уровне, видимо так и есть....много это или мало...?Сдругой стороны соул судя по статистике неплохо продается, значит поклоников хватает, как никак 4 место по продажам в марке КИА.
2016: фольксваген продал 70тыс авто. соул продается хорошомного это или мало...
клёвая машина! но ейный багажник не позволил купить машину целикомдобавил «Соулу» позитивных эмоций