точно.
для галочек, самоуспокоения и победы в рейтингах безопасности.
к реальной аварии не имеющих отношений.
потому что в реальной жизни и углы удара разные и скорости совсем другие.
...
Специалисты придерживаются разных методик — бьют машины при разных скоростях, под разным углом и при разных обстоятельствах. Например, в NHTSA фронтальный удар проводится при скорости 56 км/ч, а Euro NCAP бьёт машины на скорости 64 км/ч. Боковой удар европейцы осуществляют при 50 км/ч под углом 90°. А американская ассоциация разгоняет автомобиль до 61 км/ч и бьёт его под углом 27° к поперечной оси. Кроме этого, американцы проводят испытание на опрокидывание (чего нет в Euro NCAP), зато европейцы имитируют наезд машины на пешехода — ребёнка и взрослого.
В последнее время специалисты Euro NCAP ввели ещё один пункт испытания — боковой удар о столб на скорости 29 км/ч.
Euro NCAP и NHTSA считают баллы по-разному и нередко расходятся во мнении.
Эксперты IFL при оценке автомобиля руководствуются и статистикой дорожно-транспортных происшествий: при фронтальных ударах гибнут 43% водителей, при опрокидывании — 28%, чуть меньше (26%) летальных случаев от бокового удара, а от наезда сзади погибают лишь 3% водителей. С учётом этой информации и складывается итоговый балл.
Кроме этих трёх организаций, автобезопасность изучают также Страховой институт по проблемам дорожной безопасности (IIHS), который проводит краш-тесты для страховых компаний, национальная австралийская организация Australian NCAP, японское национальное агентство по безопасности NASVA-OSA. Нередко краш-тесты проводятся по инициативе крупных журналов и автоклубов — например, немецкого журнала Auto Motor und Sport или автоклуба ADAC.
А русские как бьют машины?
Правильно. На встречке, под фурой.
При этом, одна и та же машина может сдать тест у EuroNCAP и полностью провалить тест у NHTSA или у IIHS.
И что? Безопасна эта машина или опасна?
А если уж пришлось - то лучше танка защиту не придумали
это если едешь на танке., а не на машине.