Выбор авто на замену Тигуану

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
скопировать внешне не значит получить доступ к зонам просчитанной деформации и правильным швам и сплавам
ещё раз.
база - от Хайлендера.
и стойки и шасси и все зоны - одинаковые.
только внешняя обёртка, шелуха - своё собственное китайское.
если раньше китайцы просто тупо копировали, то сейчас взяли базу от другой машины, поставили коробку и двигатель от третьей и четвёртой машины и прилепили сверху свою обёртку.
и если раньше у китайцев было что-то "не так", то сейчас всё изменилось.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
если раньше китайцы просто тупо копировали, то сейчас взяли базу от другой машины, поставили коробку и двигатель от третьей и четвёртой машины и прилепили сверху свою обёртку.
и если раньше у китайцев было что-то "не так", то сейчас всё изменилось.
Поверю только после европейского или американского краштеста, а пока это всего лишь Ваши слова не более чем надежды....
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Поверю только после европейского или американского краштеста
при аварии в живых остаться можно только в машине, приспособленной для ралли, с дугами безопасности внутри салона.
всё остальное - для звёздочек и тестов.
на встречке под фурой - даже рамный внедорожник будет всмятку.
все эти тесты - для самоуспокоения и галочек.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Друзья,уверен,китайский автопром найдет у нас в стране своего покупателя.Но пока это будет робкий процент от общего числа.Многие еще предпочитают купить за эти же деньги б/у известной марки,чем нового китайца.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,271
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
при аварии в живых остаться можно только в машине, приспособленной для ралли, с дугами безопасности внутри салона.
всё остальное - для звёздочек и тестов.
на встречке под фурой - даже рамный внедорожник будет всмятку.
все эти тесты - для самоуспокоения и галочек.

Неправильно. При аварии лучше всего быть вне ее местапроведения. А если уж пришлось - то лучше танка защиту не придумали.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Это заявка на победу!
точно.
для галочек, самоуспокоения и победы в рейтингах безопасности.
к реальной аварии не имеющих отношений.
потому что в реальной жизни и углы удара разные и скорости совсем другие.
...
Специалисты придерживаются разных методик — бьют машины при разных скоростях, под разным углом и при разных обстоятельствах. Например, в NHTSA фронтальный удар проводится при скорости 56 км/ч, а Euro NCAP бьёт машины на скорости 64 км/ч. Боковой удар европейцы осуществляют при 50 км/ч под углом 90°. А американская ассоциация разгоняет автомобиль до 61 км/ч и бьёт его под углом 27° к поперечной оси. Кроме этого, американцы проводят испытание на опрокидывание (чего нет в Euro NCAP), зато европейцы имитируют наезд машины на пешехода — ребёнка и взрослого.
В последнее время специалисты Euro NCAP ввели ещё один пункт испытания — боковой удар о столб на скорости 29 км/ч.
Euro NCAP и NHTSA считают баллы по-разному и нередко расходятся во мнении.
Эксперты IFL при оценке автомобиля руководствуются и статистикой дорожно-транспортных происшествий: при фронтальных ударах гибнут 43% водителей, при опрокидывании — 28%, чуть меньше (26%) летальных случаев от бокового удара, а от наезда сзади погибают лишь 3% водителей. С учётом этой информации и складывается итоговый балл.
Кроме этих трёх организаций, автобезопасность изучают также Страховой институт по проблемам дорожной безопасности (IIHS), который проводит краш-тесты для страховых компаний, национальная австралийская организация Australian NCAP, японское национальное агентство по безопасности NASVA-OSA. Нередко краш-тесты проводятся по инициативе крупных журналов и автоклубов — например, немецкого журнала Auto Motor und Sport или автоклуба ADAC.


А русские как бьют машины?
Правильно. На встречке, под фурой.

При этом, одна и та же машина может сдать тест у EuroNCAP и полностью провалить тест у NHTSA или у IIHS.
И что? Безопасна эта машина или опасна?

А если уж пришлось - то лучше танка защиту не придумали
это если едешь на танке., а не на машине.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
точно.
для галочек, самоуспокоения и победы в рейтингах безопасности.
Ну тогда и подушки безопасности не нужны чего уж там, тем паче не факт что на китайце они вообще сработают.
Короче, все в руках господа, аминь и за руль Уаза :)
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,271
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
...это если едешь на танке., а не на машине.

Как будто по нашим дорогам и пробкам можно ездить на чем-то еще.

p.s. В танках подушек безопасности нет.
2SMax: БТР-Д же наше все. Легче танка, конечно, но зато плавать могет.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,271
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Тогда уж БРМД, все-таки ближе по габаритам к кроссам )))

Или так. ))

А вот еще моментик:
https://www.youtube.com/watch?v=2rEdhPohjlk&feature=youtu.be

Интересно, что засвечивается имя дилера по продажам подержанных авто. А про нет подушки безопасности пассажира при пробеге 10 ткм и несовпадения цветов при визуальном осмотре - это пять.
 

Турист

Новичок
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
За такие деньги можно глянуть Б/у Паджеро спорт 2013г. нормальная машина на раме.

Добавлено через 12 минут
Может стоит подождать и купить новый Тигуан. Тестил на выходных, понравился.
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
Димыч., Кодьяк будет только обычный, а скаут хз когда выйдет. Так что не на 2 мес больше)
 

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
Димыч., Конечно, внедорожный вариант называется Скаут. Живу на даче просто))
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Конечно, внедорожный вариант называется Скаут. Живу на даче просто))
Скаут от обычного отличается только материалами салона и шильдиком с алюминиевой губой бампера.Все.)Так что смело берите простой,еще и сэкономите.
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Скаут от обычного отличается только материалами салона и шильдиком с алюминиевой губой бампера.Все.)Так что смело берите простой,еще и сэкономите.
У обычной Октавии на колёсных арках нет антигравийной защиты.
 
Сверху Снизу