Vortex163
Гуру
На Лифан похож, бяка вообщем.
В гамму мотором новинки войдет 1,6-литровый бензиновый агрегат. Мощность двигателя составит 167 лошадиных сил. Также клиентам предложат 1,8-литровый мотор с отдачей 204 лошадиные силы.Страшило С5 Aircross
Нормально)Необычный спереди,производная от С4 Пикассо,но не страшный.Интересно,какой будет салон и будет ли в РФ дизель.Страшило С5, думал будет лучше.
По этому поводу нужно будет сделать выезд одноклубников на пикник))Ура! Теперь то Димыч уйдед на другой форум, к любимым французам
Это и есть турбо,атмосферников нет.У него будут турбомоторы?
Догадываюсь,что 1,6-тот же Принц,а вот про 1,8,вроде такого у Принца не было.Через неделю на Шанхае узнаем более подробно.Своя разработка? Или дальнейшее развитие злополучного "Принца"?
спереди терпимо, с учетом что есть и пострашней (чероки и спортаж), а вот сзади мне не нра совсем и сбоку форма накладок всё портит. Если мне внешне не нравится, пофиг что там внутри и под капотом.Необычный спереди
Согласен,к примеру зад на Пежо 3008/5008 наряднее,но на С5 не страшный,на мой вкус,просто не такой стильный,как у Пежо.Плюс,нужно живьем взглянуть,бывает разнится ощущение.спереди терпимо, с учетом что есть и пострашней (чероки и спортаж), а вот сзади мне не нра совсем
Все же они переборщили с элементами округлого прямоугольника,не очень нравится боковина на дверях снаружи,в салоне слишком много их,слишком кричаще.Для меня более классический и спокойный 5008 ближе.Подробней о Citroen C5 Aircross.
Как учат западные ситкомы, для мужчины нет ничего страшнее фразы: «Дорогой, пора купить минивэн». Дальше, согласно канонам жанра, он обреченно бредет в автосалон, а мимо, как назло, то прорычит Challenger, то прошуршит резиной на 20-х дисках блестящий немецкий кабриолет. По дороге он совершает какую-нибудь глупость, но все заканчивается хорошо, а права обязательно оказывается женщина. Титры.
Так вот, Teramont — настоящее спасение в этой ситуации. Немцы сделали замаскированный минивэн — тотально семейный автомобиль, который таким не выглядит. Нарочито грубый, типично американский абрис и колоссальные размеры делают его своим даже в стране пикапов, а семь мест уже в базовой комплектации и подвеска с показной мягкостью Барака Обамы гарантируют согласие с женой. Одно сиденье у вас отнимут за доплату — и тогда Teramont станет шестиместным с двумя «капитанскими» креслами на втором ряду, что еще больше приблизит его к классическим cars for moms.
Очередной пример полного отсутствия логики либо конкретного обзорщика либо уже российского авторынка в целом: при оглашении цены от 30000$ (1680000р), утверждается, что в России будет min 3 ляма, т.е. чуть ли не две цены Я бы понял комментарий о том, что в связи с америкосовской сборкой цена будет жестко привязана к курсу, который на момент начала поставок в Россию никто сейчас предсказать не может. Или оглашение цен на Кодьяк всех сподвигнул к откровенному пессимизму( Понятно, что по сравнению с рынком США, мы сегодня лишь некая имитация продаж, и ради 0,00....% продаж в России никто демпинговать не собирается. Так хотя бы оставили разумное соотношение + логистические расходы, по любому это не должна быть такая разница. Да и озвученная min цена - это уже Тур, а изначально Teramont, вроде как, позиционировался на ступеньку ниже. ИМХОVolkswagen Teramont
По примеру Кодьяка.Америкосы любят дешевые простые как барабан,машины,без мулек,от которых сходят с ума в России,поэтому минималка в РФ достаточно не плохо укомплектована,соответственно и цена выше.при оглашении цены от 30000$ (1680000р), утверждается, что в России будет min 3 ляма