Выбор авто на замену Тигуану

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
смысл брать Прайм заранее зная о проблеме
Проблема далеко не у всех, у меня знакомый ездит уже лет 5 на обычном дизельном Соренто (не прайме), ничего не облазит и вообще только ТО, хотя пробег уже за 100 тык. Менять, кстати, пока даже мыслей не возникает, типа если не ломается, то и менять нет желания.
зы Там и гарантия 5 лет, если уж облезет, то перекрасят)))
 

mrsan

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
48
Благодарности
9
Адрес
Самара
Автомобиль
mitsu&sorento prime 3.3
Проблема далеко не у всех, у меня знакомый ездит уже лет 5 на обычном дизельном Соренто (не прайме), ничего не облазит и вообще только ТО, хотя пробег уже за 100 тык. Менять, кстати, пока даже мыслей не возникает, типа если не ломается, то и менять нет желания.
зы Там и гарантия 5 лет, если уж облезет, то перекрасят)))

Да я его максимум на 3 года буду брать) да и по асфальту в основном езда, пока памперсов много возить )) а потом хочу дождаться нового тура. В общем у каждого свои предпочтения и цели езды. Душа просила 220 тига, семья просила комфорта:rolleyes:
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Прокатился на Соренто Прайм дизель и понял, что машина понравилась. Сидеть удобно, места много, едет хорошо (в повороты не вваливал).
Потом ещё катался на Х5 предыдущей генерации (2012 г.), тоже дизель. Так вот глазами кореец понравился намного сильнее (интерьер очень старомодный у Х5), и вибрации у дизеля менее ощутимы (в динамике Х5, конечно, повеселее).
 

allesk

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
66
Благодарности
20
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan T&F, Skoda Kodiaq TDI
Если в основном езда по асфальту,то все ок.Но у него слабое ЛКП,зимой климат не прогревает весь салон и бывает шалит датчик дождя.А так же,не стоит долго буксовать,иначе превратитесь в монопривод.

А у ВАГа датчик дождя прям верх человеческой мысли? Работает как хочет... Абсолютно не нравится его работа. То машет как сумасшедший когда и дождь толком нет, то в ливень едешь по приборам в пробке. На скорости претензий нет, а вот в пробке прям беда.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Попробуйте как следует почистить лобовое перед датчиком (имеется в виду не явная грязь, а качественная обезжирка и т.д.). Года через три у большого количества автомобилей (независимо от марки) с этим датчиком начинают твориться описанные неприятности, ибо стекло теряет свои первоначальные светопроводящие качества, что незаметно глазу, но заметно датчику.
 
Последнее редактирование:

ССИ

Заблокирован
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
1,489
Благодарности
983
Адрес
Таганрог
Автомобиль
ФВ Тигуан
Попробуйте как следует почистить лобовое перед датчиком
Все остальные автомобили/датчики находятся в тех же условиях ... но ведут себя адекватно. Фолькс с новья изображает тупого.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Проблема далеко не у всех, у меня знакомый ездит уже лет 5 на обычном дизельном Соренто (не прайме)
Я общаюсь с ребятами,которые уже полтора года на Прайме.

Там и гарантия 5 лет, если уж облезет, то перекрасят)))
Это не гарантийный случай,только сквозная коррозия.

семья просила комфорта
Если у Вас бывают морозные зимы,пассажиры на втором,уж не говорю про третий,ряде,замерзнут.Слова не мои,а пользователей.Но если очень хочется,почему бы нет?)
А у ВАГа датчик дождя прям верх человеческой мысли? Работает как хочет...
Про Тиг1 говорят,что работает без проблем,как надо.Но я предупредил.
 

mrsan

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
48
Благодарности
9
Адрес
Самара
Автомобиль
mitsu&sorento prime 3.3
Если у Вас бывают морозные зимы,пассажиры на втором,уж не говорю про третий,ряде,замерзнут.Слова не мои,а пользователей.Но если очень хочется,почему бы нет

А как же подогреваемый второй ряд? У нас максимум бывает -32
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
А как же подогреваемый второй ряд?
Очевидно его не хватает.Климат дует прохладным воздухом по словам пассажиров,лобовуха в некоторых местах покрывается инеем.Климат работает паршиво по словам владельцев.
 

mrsan

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
48
Благодарности
9
Адрес
Самара
Автомобиль
mitsu&sorento prime 3.3
Очевидно его не хватает.Климат дует прохладным воздухом по словам пассажиров,лобовуха в некоторых местах покрывается инеем.Климат работает паршиво по словам владельцев.

Испытаю в наших условиях - опишу как у нас будет происходить.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
379
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
как думаете, что предпочесть в бюджет 2-2,2 млн? Соренто не Прайм, новые еще можно найти в пределах 1,7-1,8 млн, Санта Фе новая в пределах 2,2 млн, Прайм от 2,2 млн, Тигу в районе 2-2,1 млн. Форестер 1,8-2,1 млн, икстрейл в районе 1,8 млн (вроде). От машины нужен комфорт и "проходимость" тиугана, а так же просто салона и багажника (чего так в тигуане не хватает), динамика желательна конечно, но прехавшись тут на тесте форика 2 литра не почуствовал его ущербным
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
379
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
Проходимость по каким преградам нужна,просто не чищенный снег во дворе или кэмэл трофи в лесу?
да обычная стандартная, я к тому. что например при диагональном вывешивании мало кто сравнится с халдексом, а этого бывает достаточно и зимой и летом и осенью. Не хотелось бы как мой тест на айикс 35 прям у подъезда беспоощно визжать двигателем, пытаясь трнутся с места, когда повисло одно колесо в воздухе.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
да обычная стандартная, я к тому. что например при диагональном вывешивании мало кто сравнится с халдексом,
Халдекс и Субару лучшие по проходимости,у корейцев с диагональю проблема.Если это приоритет,то выбор очевиден.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
да обычная стандартная, я к тому. что например при диагональном вывешивании мало кто сравнится с халдексом, а этого бывает достаточно и зимой и летом и осенью. Не хотелось бы как мой тест на айикс 35 прям у подъезда беспоощно визжать двигателем, пытаясь трнутся с места, когда повисло одно колесо в воздухе.
Да, диагоналку поймать в зимней парковке нефиг делать, особенно когда задом без разгона потом с нее выезжаешь на дорогу под углом. Ещё БМВшный Х-драйв вроде не плох в этих условия.
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
От машины нужен комфорт и "проходимость" тиугана
Если нужен комфорт ходовой части, то это точно не тигуан.
Отмечу, что на санта фе и прайме подвеска работает на голову выше и ТИШЕ.
Это не относится к владельцам Тигуанов, чьи машины передвигаются исключительно по МКАД и проспектам с гладким асфальтом.
 

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
379
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
Если нужен комфорт ходовой части, то это точно не тигуан.
Отмечу, что на санта фе и прайме подвеска работает на голову выше и ТИШЕ.
Это не относится к владельцам Тигуанов, чьи машины передвигаются исключительно по МКАД и проспектам с гладким асфальтом.
а как же плачь владельецв соренто (не прайм) и санта фе о том, что подвеска короткоходная и пробивает стойки сзазди?

Добавлено через 4 минуты
Да, диагоналку поймать в зимней парковке нефиг делать, особенно когда задом без разгона потом с нее выезжаешь на дорогу под углом. Ещё БМВшный Х-драйв вроде не плох в этих условия.
принудительная блокировк муфты не решает эту проблему?
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
а как же плачь владельецв соренто (не прайм) и санта фе о том, что подвеска короткоходная и пробивает стойки сзазди?
Никакого плача,у корейцев подвеска очень энергоемкая,пробоя очень сложно добиться.На Прайме очень комфортная мягкая подвеска, как говорят владельцы.

принудительная блокировк муфты не решает эту проблему?
На корейцах не решает.
 
Сверху Снизу