Flashback
Гуру
- Регистрация
- 4 Фев 2021
- Сообщения
- 3,309
- Благодарности
- 1,805
- Адрес
- Северный Кавказ
- Автомобиль
- Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Чего там норм и за какие "свои деньги "?
Судя по тому, что это безродный китаец, стоимость на вторичке через 3 года примерно будет равна стоимости трёх летней гранты.
Или вы считаете исключительно стоимость в салоне, а то, что через несколько лет машина обнуляется вы во внимание не принимаете?
Я не говорю что они авторитеты. Имел ввиду что сейчас каждый утюг говорит об этом и посмотрев разных можно сделать свой верный вывод.Да уж «авторитеты» ещё те.
А вот трехлетних Тигуанов, вангую, через три года на рынке не будет.
Э... а куда они денутся то? станут шестилетними, не?
Фольксваген уже выбрал авто на замену. На салоне "Фердинанд моторс" в Чебоксарах, появилась дополнительная надпись "GEELY"
Хотя в наличии есть и Тигуаны и Поло.
Не правильная формулировка.Ну так на форуме уже давно было Тугелла - Тигуан. Похоже Тугелла добивает конкурента.
Какая разница. Опеля и шевроле нет. Форда нет. Санг енга нет. Хонды нет. Блин и рено с дастером, каптером и арканой нет.Не правильная формулировка.
Тигуан ушёл и не конкурирует больше.
Вряд ли это можно назвать добиванием.
Вы сами ответили.Какая разница. Опеля и шевроле нет. Форда нет. Санг енга нет. Хонды нет. Блин и рено с дастером, каптером и арканой нет.
Фолькс не будет.
Кто следующий? Есть только Гранта на веслах и сорока летняя нива.
Вы сами ответили.
Наблюдаем за битвой Тугеллы и Гранты?
Думаю что и отсутствие достойного сервиса.Похоже и здесь Тугелла рулит. Правда есть один момент, который и её похоронит- платеже способный спрос.
Думаю что и отсутствие достойного сервиса.
Зная китайцев, не любят они это
@alex1263600,да про ТО у меня и с Тиграном проблем нет, а вот наличие запчастей по той же подвеске допустим, и цена вот это интересно
Так причем здесь ТО?Две недели назад проходили плановое второе ТО у дилера. Ноль проблем.
Согласен! Понятно что сейчас маркетологи и прочие их продвигают по всем фронтам. Но кончится гарантия, пройдет 3-10 лет и что будет с этими машинами? Какая живучесть? Какая ремонтопригодность и ремонтная база? Вот праворукие японцы еще совсем не давно - почему их везли пачками и их хвалят до сих пор? Потому что они: 1. Надежные! 2. Ремонтопригодные - восточнее Урала их хорошо отремонтируют в другом гараже! 3. Наличие авторазборов (а это целая индустрия) где за копейки можно купить ВСЁ - оптику, подкрылки, кузовщину, детали ходовки, КОРОБКИ (за 10-15 тысяч), ДВИГАТЕЛЯ за 25-50 тысяч) и т.д.... Они были массовыми, в том числе в Японии где условия эксплуатации позволяли использовать их машины как доноры на запчасти! А что будет с Китаем? Сомневаюсь что в нынешних реалиях в запчастях заложен большой ресурс... А кузовщина, а оптика? Качественные китайские дубли в замен китайского оригинала? Будут ли специалисты которые захотят копаться в китайских жгутах проводки и разбираться с блоками управления ? вопросов пока больше чем ответов...Так причем здесь ТО?
Замена масла и фильтра довольно примитивная процедура и с этим ни у кого проблем нет.
Это абослютно не показатель.
Вопрос в другом...
Как с запчастями на китайских авто?
Есть ли форум, где можно найти инфу по каталожным номерам запчастей?
Есть ли возможность всё купить самому для замены у дилера на агрегаторах запчастей, не переплачивая (потому как 100%, что маржа у дилера на запчасти большая)?
Есть ли в наличии кузовщина?
Есть ли инфа по ресурсу работы двигателя и коробки?
Есть ли клубные сервисы, где есть и запчасти и квалифицированные специалисты "сьевшие собаку" на данной марке?