С этим не поспоришь, наиболее актуально зимой. Вообще, выбор бенз-дизель для гражданского авто, это дело "религии" не больше.дизель дольше выходит на рабочий режим и плохо выходит на него в пробках
должно быть ок 700об\мин на холостых на местеПодскажите пожалуйста. В недавнем времени стал обладателем Тиги дизеля, комплектация полная, кроме кожи. На сегодняшний день пробег 640 км. Вчера заметил, или мне кажется, что обороты на нетральной возрасли, тахометр стал показывать больше единицы (1.3 - 1.5). Может он и раньше так показывал, но кажется что это многовато. Ранее дизеля никогда не было, только бензин, но много. Так там значение от 0.5 до 0.7. Подскажите нормально это, типо еще новая обкатка, или все таки многовато. Заранее спасибо, и прошу прощение если вопрос сам по себе глуп.
У меня религия простая:С этим не поспоришь, наиболее актуально зимой. Вообще, выбор бенз-дизель для гражданского авто, это дело "религии" не больше.
я тоже так думал, пока их вес не посмотрел.А смысла брать 200 лошадей нет совсем нет, там только прошивки разные.
В легкую, = это паритет, ну и тот двигатель что лучше:
1 =
2 бенз
3 диз
4 =
5 диз
6 диз
7 бенз
все так и есть. при моем стиле езды это произойдет меньше, чем через год. Поэтому и выбрал дизельAndreyNN,
Я считал, что учитывая разницу в налогах, стоимости и расходе ДТ и А95, то разница в цене TDI и TSI версии T&F (41тр) будет оправдана за 30,3 тыс км. пробега. При этом я брал паспортный расход топлива при условии 80% пробега по городу. Страховку и ТО не учитывал. Годовой пробег брал 20 т км.
А если по трассе идти 100-110?расход по трассе бензина обычно 9,5 ,если под 80-90 идти. в городе по средне-стоячим пробкам 15. без особых пробок под заявленные 13,5- 12 л спокойно проходит, но если умеренно и в обычном режиме рулить.
никогда не видел таких тяжелых прошивок - 16кгAndreyn,Так написано же, прошивка другая вот и разница.
никогда не видел таких тяжелых прошивок - 16кг