Короткие по времени или расстоянию?
Катался на тиге бензин и дизель, выбрал дизель с прицелом на чип, после обкатки, до 170 лошадок. Причины выбора дизеля просты - более тяговит до 80-100 км, более плавная езда и работа с автоматом, как следствие чуть больше комфорта, меньший расход топлива, чисто психологически мне тяжело будет смотреть на реальный расход Тига жены в районе 13-14 литров, когда у меня на 3литровом табуреге расход в районе 10,5 литров.
Зимой авто жены будет ночевать в теплом боксе, по-этому проблем с запуском в принципе не должно быть. Хотя табурег ночует на улице, 3 зимы заводился в любой минус без проблем, и за 10 минут с начала движения уже почти полностью прогревался.
Для меня единственный минус у дизеля - это цена, если бы разница была не 70т.р., а 170т.р., то однозначна бы пришлось брать бенз.
Ну и вообще, дизеляки у фольса и бвм считаю лучшими гражданскими дизелями.