Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
av1230, для России чего только не сделаешь, вот только в конфигураторе евро-3 стоял, давно там не был, уже изменили наверное, ставили бы сразу 5 или 6, душа бы радовалась за экологию.
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
av1230, для России чего только не сделаешь, вот только в конфигураторе евро-3 стоял, давно там не был, уже изменили наверное, ставили бы сразу 5 или 6, душа бы радовалась за экологию.
АвтоВАЗ так и делает)))
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
potaskuns, АвтоВАЗ хотя бы катализаторы ставит, прогресс, сажевый фильтр, это тот же катализатор, только для дизеля.
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
potaskuns, АвтоВАЗ хотя бы катализаторы ставит, прогресс, сажевый фильтр, это тот же катализатор, только для дизеля.
Не совсем так. Вернее совсем не так.
В системе выхлопа ОГ у дизелей стоят И каталитический нейтрализатор, И сажевый фильтр. Это точно! Под Евро 3 - только катализатор, он очищает газы от вредных химических элементов, а под Евро 4 уже идёт и сажевый фильтр, который дополнительно очищает ОГ от твёрдых частиц, дожигая их.
Более того, VW их объединил в одном объеме. Тут кто-то выкладывал видюшку на это тему.
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
potaskuns, смотрел, про моно блок в курсе, из за этого и весь сыр-бор, про наличие сажевого фильтра, если бы был отдельный бокс, не было бы споров.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Блин, короче нет что ли однозначного ответа? (есть фильтр или нет)
Можно узнать только по VINу или по нему тоже нет 100% инфы?

Че-то, если сажевый фильтр стоит.. как-то не хочется уже дизель..
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
А из-за чего сыр-бор собственно говоря?
Есть сажевый фильтр или нет. Да пофиг! Раз Евро-3, значит на одну потенциально заменяемую в процессе эксплуатации деталь меньше, только и всего! ;)
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
А из-за чего сыр-бор собственно говоря?
Ест сажевый фильтр или нет. Да пофиг! Раз Евро-3, значит на одну потенциально заменяемую в процессе эксплуатации деталь меньше, только и всего!

Насколько я знаю, сажевый фильтр в наших реалиях весчь геморойная и требовательная к качеству топлива, про прелести фильтра читал не мало.. т.е. дополниетльный минус не в пользу дизеля (лично для меня)
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Osip, да нет его там, для убедительности, отправьте запрос в ФВ Груп, они подтвердят, из-за сажевого фильтра Йети дизель в России нет, поставили на пробу 1000 штук, Скаут дизель перестали поставлять, а они по стандарту евро-5 шли, весь вопрос в качестве топлива, был их официальный ответ.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Osip, да нет его там, для убедительности, отправьте запрос в ФВ Груп, они подтвердят, из-за сажевого фильтра Йети дизель в России нет, поставили на пробу 1000 штук, Скаут дизель перестали поставлять, а они по стандарту евро-5 шли, весь вопрос в качестве топлива, был их официальный ответ.

Да, по поводу запроса уже думал.. как отправить? через vw.ru?

Если фильтра нет, то как же вот это:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=270459&postcount=452
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Он же писал, что у него Евро-5 мотор. Видимо, из той партии, что на Йети ставили.

Понятно.. короче ему не повезло. Но, насколько я понимаю, гарантии, что "мой" Тиг сойдет с конвеера без сажевого фильтра нет? Просто бред какой-то.. у большинства нет, у некоторых есть..
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Osip, Те кто выбирает дизель в подавляющем большинстве верят в два главных постулата:
1. В России очень хорошее качество диз. топлива, если это правда, то вопросы наличия или отсутствия саж. фильтра не должны ни кого волновать.
2. Дизельный Тиг экономически выгоднее бензинового, да и это правда, при условии больших годовых пробегах порядка 40-50 тыс. км в год и более, короче надо жить в машине и эффект неприменно наступит когда нибудь в не далёком будущем.
Знаю ещё одну причину - это езда с тяжёлым прицепом по горным дорогам, да тут дизель вне конкуренции.
Все остальные причины типа хочу, оч. интересно, красивые циферки расхода на экране борт. комп. и т.д. чисто субъективные, хотя и имеют право быть.
Дизель надо покупать без страха и упрёка, а если есть сомнения думаю не созрел ещё и не стоит его покупать.( ИМХО) Всем хорошей дороги!
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Osip
Дизель надо покупать без страха и упрёка, а если есть сомнения думаю не созрел ещё и не стоит его покупать.( ИМХО)
С этим тезисом я согласен, нужно всегда понимать чего и почему ты хочешь.
От себя добавлю, что помимо меньшего расхода, а как проехавший уже 24 тыс км на дизеле, заявляю, что он примерно на 3 литра на 100 км ниже, чем был бы у бензинового, важен такой параметр, как пробег на полном баке. Для меня это важно тоже.
По поводу качества солярки есть много мнений, а есть экспертные закупки. Последние подтверждают хорошее качество дизельного топлива у крупных сетевых заправок.
А скупые цифры говорят (сам в своё время считал), что разницу в цене дизель окупает при 60 тыс пробега за 3 года. Далее дизельная машина более бережливо относится к кошельку своего владельца.
 
Последнее редактирование:

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
amigo, Вы как всегда в своЁм репертуаре, зачем пугать пробегом, 15000-20000 в год я проезжаю, про солярку, это глупость, бензин такого же качества, с одной фабрики выходит продукт! Вопрос - ( ИМХО) Всем хорошей дороги! - это Ваш девиз?
 

teux

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F
Раз нет сажевика, саляра с высоким содержанием серы не окажет вреда никаким агрегатам?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
teux, теоретически может проникнуть в поддон и быстро испортить моторное масло, которое тут же мазутом отложится на деталях двигателя. Но это в теории...
 

teux

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F
-xxx-, и для форсунок лишняя сера не во вред, вроде. Хоть в отношении солярки теперь спокоен.

А еще пишут про дефекты лакокрасочного покрытия... брр. Но это не к вопросу о дизелях. Нельзя читать форумы на кануне получения машины )
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
teux, конечно забей уже на страхи. Хотя перекрестить пальцы, помятуя о качестве ФВ, наверно стоит ;)))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу