Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Юрий...

Завсегдатай
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
550
Благодарности
63
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Живу на севере - бывают морозы хорошие, поэтому неохота заморачиваться с присадками, зимней и летней солярой и т.д. и т.п. Однозначно 2.0 TSI
 
Последнее редактирование:

teux

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F
Вот теперь могу рассуждать о TDI не теоретически — уже прокатился от автосалона до работы ))) Своим грудным рычанием дизель достоверно воспроизводит голос Тигра. Пока прислушиваюсь и наблюдаю за повадками
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
В общем, други, окончательно я запутался.. и по поводу фена, и по поводу сажевого, и по поводу желания взять дизель..
Написал вопрос в VW. Собственно, сам вопросы и ответы ниже:

ВОПРОСЫ
1. Есть ли на двигателе TDI 2012 электрический подогреватель для обогрева салона (т.н. фен).
2. Каким нормам Евро соответсвует двигатель TDI 2012 на российском рынке?
3. Есть у двигателя TDI 2012 сажевый фильтр?

ОТВЕТЫ
1. Заводом производителем не предусмотрено опциональное оснащение автомобиля Volkswagen Tiguan поставляемого на Российский рынок дополнительным обогревателем салона.
2. Двигатель TDI Common Rail 2,0 л, 103 кВт, поставляемый на Российский рынок соответствует нормам токсичности Евро 4.
3. Двигатель TDI Common Rail 2,0 л, 103 кВт, поставляемый на Российский рынок комплектуется сажевым фильтром с предварительным окислительным катализатором.
 

teux

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F
Osip Сегодня подписывали кучу документов и видел "Евро 4" (не помню в ПТС или в какой спецификации). Так что c пп 2-3 все ясно.

Первый ответ они зашифровали: "не предусмотрено опциональное оснащение" — значит ли, что обогреватель предусмотрен в базе? Он ведь в природе встречается, даже фото его видел, и дилер сказал, что установлен, и воздух теплый быстро идет.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Osip Сегодня подписывали кучу документов и видел "Евро 4" (не помню в ПТС или в какой спецификации). Так что c пп 2-3 все ясно.

Первый ответ они зашифровали: "не предусмотрено опциональное оснащение" — значит ли, что обогреватель предусмотрен в базе? Он ведь в природе встречается, даже фото его видел, и дилер сказал, что установлен, и воздух теплый быстро идет.

Так в том то и дело, что с 3 вопросом ничего не ясно! На нормы Евро3/4 мне, если честно, пох.. А вот тема сажевого фильтра интересна. Половина владельцев дизеля утверждает, что у них его нет. Можете выяснить, есть ли у вас?

По поводу фена - может они мой вопрос неправильно поняли и ответили по поводу webasto, который действительно сейчас не ставится? Хотя, я же четко написал "фен".. как можно перепутать..
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Osip, человек Вы обстоятельный и обязательно добьётесь положительного результата. А если бы было не два типа двигателей, а четыре и каждый из их владельцев заявлял, что исключительно его выбор двигателя правильный, что бы Вы выбрали? Вопрос цены для советского человека всегда стоял на первом месте и был решающим, но сейчас россияне почему то решили, что они вдруг стали западноевропейцами и хотят ездить как в тёплой европе на качественном дизеле, а реально приходиться рассекать в морозы и на хреновом бензине. Вам удачи. Всем хорошей дороги.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Osip, человек Вы обстоятельный и обязательно добьётесь положительного результата. А если бы было не два типа двигателей, а четыре и каждый из их владельцев заявлял, что исключительно его выбор двигателя правильный, что бы Вы выбрали? Вопрос цены для советского человека всегда стоял на первом месте и был решающим, но сейчас россияне почему то решили, что они вдруг стали западноевропейцами и хотят ездить как в тёплой европе на качественном дизеле, а реально приходиться рассекать в морозы и на хреновом бензине. Вам удачи. Всем хорошей дороги.
Я в таких деликатных вопросах типа дизель/бензин, акпп/мкпп, 4вд/2вд и т.д. никогда не считал, что есть истинно правильный выбор. Каждый решает сам для себя и идеального варианта не существует. По поводу дизеля - согласен, что может и действительно рановато его еще иметь в России. Но, с другой стороны, не так уж все и плохо и владельци дизеля это уже доказали. Ладно, это тема бесконечная и дискутировать смысла нет.

Но если не дизель, то для меня только бензин о 170 силах остается. И что мы видим? Сплошь плюсы? Ага.. Насколько я понимаю, не так уж и беспроблемный мотор! Т.е. бензин - не панацея, особенно турбированый.
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Osip, Те кто выбирает дизель в подавляющем большинстве верят в два главных постулата:
1. В России очень хорошее качество диз. топлива, если это правда, то вопросы наличия или отсутствия саж. фильтра не должны ни кого волновать.
2. Дизельный Тиг экономически выгоднее бензинового, да и это правда, при условии больших годовых пробегах порядка 40-50 тыс. км в год и более, короче надо жить в машине и эффект неприменно наступит когда нибудь в не далёком будущем.

amigo дорогой, не надо свои постулаты выдавать за чужие. Например, откуда знаешь во что я верю, по моему я тебе не исповедывался. Отвечай пожалуйста только за себя.
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Fusion, я изложил очень корректно - в ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ и Ваше имя в суе не упоминал, значит Вы меньшинство, так бы сразу и написали. Товарищи не стоит горячиться, дыхание ровнее! Всем хорошей дороги.
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Fusion, я изложил очень корректно - в ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ и Ваше имя в суе не упоминал, значит Вы меньшинство, так бы сразу и написали. Товарищи не стоит горячиться, дыхание ровнее! Всем хорошей дороги.

Я знаю что я в меньшинстве. На сегодня на 1665 бензиновых Тиг, предлагаемых салонами ФГ Рус, приходится всего 16 дизельных - 1%. :ay:
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Fusion, вовсе нет мне говорили об обратном, что дизелей сегодня продается больше чем бензиновых версий, и это подтверждают улицы города, я в основном вижу дизельные тигуаны и тауреги
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Fusion, вовсе нет мне говорили об обратном, что дизелей сегодня продается больше чем бензиновых версий, и это подтверждают улицы города, я в основном вижу дизельные тигуаны и тауреги

Земляк, говорить могут многое, но цифры убеждают.
Предлагаю посчитать Тигуаны самому : http://cars.volkswagen.ru/index.php?reset=%CD%EE%E2%FB%E9+%EF%EE%E8%F1%EA :az:
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Fusion, так это в наличии))) а не в производстве, вот цифиру бы по производственному плану, а то я реально дизели встречаю чаще
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
Земляк, говорить могут многое, но цифры убеждают.
Предлагаю посчитать Тигуаны самому : http://cars.volkswagen.ru/index.php?reset=%CD%EE%E2%FB%E9+%EF%EE%E8%F1%EA :az:
Тут можно подумать: что, бензиновых наделали а их не берут как надеялись, а вот дизеля из-за восходящей популярности разбираются намного лучше, чем рассчитывали ссылаясь на Российский менталитет.:)
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
так это в наличии))) а не в производстве, вот цифиру бы по производственному плану, а то я реально дизели встречаю чаще
Я периодически считаю дизельные и бензиновые Тиги, которые заказывают форумчане. Есть тенденция к увеличению дизелей (наверное, тема о расходе топлива способствует;) )
- ноябрь 2011 - заказано 21 авто, из них 15 TSI и 6 TDI
- декабрь 2011- заказано 17, из них 14 TSI и 3 TDI
- январь 2012 - заказано 15, из них 12 TSI и 3 TDI
- февраль 2012- заказано 10, из них 7 TSI и 3 TDI
- март 2012 - заказано 13, из них 7 TSI и 6 TDI
- апрель 2012- заказано 12, из них 5 TSI и 7 TDI
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Господа, бензолюбы, расскажите о минусах бензинового двигателя, чтоб у меня картина полная была :) А то минусы дизеля все знают, а бензин как-будто ваще идеальный.. ну, про расход масла знаю.. что еще? :)

п.с. хотя, кто же честно признается :)
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Osip, тут очень много тем по проблемам бензинок))) я учитался и бросил)))
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Osip, Оба двулитровых двигателя современные, надёжные и требуют квалифицированного обслуживания. У нас проблемы с качественным обслуживанием и плохим топливом возложены конкретно на каждого владельца. Выбирая бензин исходил из того, что при попадании на плохое топливо последствия для ТСИ и ТДИ будут разные и стоимость ремонта тоже, что полгода у нас зима, что у российских дилеров нет ни специалистов ни спец. оборудования для диагностики и ремонта ТДИ, что бенз. готов к эксплуатации сразу, его не надо дооборудовать и стоит он дешевле, что мне не надо думать (+) или (-) на улице и какой то загорелый дядя завёз или не завёз соответствующее топливо и т. д. Короче купил авто в заводской комплектации сел и поехал без всяких заморочек, так и происходит в действительности, лично я доволен. Это ни в коем случае не рекламма ТСИ, каждый выбирает сам и сам для себя находит весомые причины своего выбора. Всем хорошей дороги.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Osip, Оба двулитровых двигателя современные, надёжные и требуют квалифицированного обслуживания. У нас проблемы с качественным обслуживанием и плохим топливом возложены конкретно на каждого владельца. Выбирая бензин исходил из того, что при попадании на плохое топливо последствия для ТСИ и ТДИ будут разные и стоимость ремонта тоже, что полгода у нас зима, что у российских дилеров нет ни специалистов ни спец. оборудования для диагностики и ремонта ТДИ, что бенз. готов к эксплуатации сразу, его не надо дооборудовать и стоит он дешевле, что мне не надо думать (+) или (-) на улице и какой то загорелый дядя завёз или не завёз соответствующее топливо и т. д. Короче купил авто в заводской комплектации сел и поехал без всяких заморочек, так и происходит в действительности, лично я доволен. Это ни в коем случае не рекламма ТСИ, каждый выбирает сам и сам для себя находит весомые причины своего выбора. Всем хорошей дороги.

Мы как-будто с вами в разных городах живем.. где у нас зима то пол года? Откровенно холодно (от -10) в основном бывает только в дек/янв/февр. И то не всегда. Ну а про нынешний декабрь я ваще молчу.

Ну а по поводу проблем бензина ответа так и не увидел. Спор о том, что лучше, мы уже все поняли - ни о чем. Меня интересуют сейчас именно подробности эксплуатации соверменного "турбобензина" в реалиях нашей жизни. Топливо у нас одинаково плохое (и бенз и дизель).
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Osip, у меня при пробеге почти 70000км проблемы отсутствуют. Наших славных дилеров объезжаю за 10 киллометров и у них категорически не обслуживаюсь. В Питере у своего мастера каждое ТО в моём присутствии, замена фильтров и масла(всё оригинальное) мне обходится порядка 100 евро. При 65000км первый раз поменял родные свечи, родные торм. колодки(все), торм. жидкость, жидкость в муфте Халдекс и частично(4 литра) жидкость в АКПП, диагностика, ну в общем всё как положено на самом деле, все работы производились в финляндии у оф. дилера. Для всех турбированных моторов не рекомендуется сразу их глушить, надо дать поработать на хол. оборотах от нескольких секунд до минуты в зависимости от предшествующей нагрузки мотора(это единственное эксплуатационное отличие от атмосферников). Заправляюсь только на Шелловских заправках, как авар. вариант Несте. При грамотном, касественном( всё оригинал) и своевременном ТО и сносном качестве бензина проблем быть не должно(ИМХО), проверено и подтвержено пробегом(ни одной ошибки в БК). Продолжаю получать удовольствие. Всем хоршей дороги.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу