Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maven

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
64
Благодарности
9
Адрес
Кемская волость
Автомобиль
VW Tiguan
Служебка XC90 дизель, как трактор работает,все дребезжит в салоне, телефон положишь как то криво, будет биться в подстаканниках, раздражая звуком этим и так многие вещи((( На счет экономичности, х.з., 15 литров((((TSI 12 есть)))
На дизельном Тиге такие страшилки отсутствуют:)да и расход почти в половину меньший...
 

bilun

Новичок
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Ю. Урал
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI
Дизель выбирал осознано, не смотря на то что,пробеги в основном будут не большие. Но: 1. как уже говорил земляк из Озерска, скоро прийдет ОНА(т.е. пенсия) и налог будет 1руб.=1л.с., 2. как уже говорил я гораздо приятнее реже заезжать на заправку. О качестве солярки могу сказать, пару дней назад коллега по работе заправил свой Пассат бензином на Лукойле и машинка тихо скончалась, сейчас в ремонте. Померла из-за "качественного" бензина. Обидно, платим почти доллвр за литр, а получаем, извиняюсь, "ослиную мочу" вместо бензина
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
О качестве солярки могу сказать, пару дней назад коллега по работе заправил свой Пассат бензином на Лукойле и машинка тихо скончалась, сейчас в ремонте. Померла из-за "качественного" бензина
Тут есть одно "но" - если бензин настолько плох, что приводит к смерти машины, около заправки должна находиться целая куча заглохших машин. Они были? ;)

Обидно, платим почти доллвр за литр, а получаем, извиняюсь, "ослиную мочу" вместо бензина
Если отвлечься от конкретного случая - то нарваться на плохую солярку проще. И ремонт будет дороже.
 

bilun

Новичок
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Ю. Урал
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI
Ну сразу то не померла, только на второй день.
Все может быть. Все мы играем в лоторею
 

HeoH

Новичок
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Уфа
Автомобиль
выбор
Доброго времени суток друзья
стою перед выбором дизель-бензин
склонялся к выбору дизеля из за
- меньшего расхода солярки
- экономии на налоге 140л.с.

но очень насторожило
цитата из предыдущего поста
ОТВЕТЫ
1. Заводом производителем не предусмотрено опциональное оснащение автомобиля Volkswagen Tiguan поставляемого на Российский рынок дополнительным обогревателем салона.
2. Двигатель TDI Common Rail 2,0 л, 103 кВт, поставляемый на Российский рынок соответствует нормам токсичности Евро 4.
3. Двигатель TDI Common Rail 2,0 л, 103 кВт, поставляемый на Российский рынок комплектуется сажевым фильтром с предварительным окислительным катализатором.

- что с сажевым фильтром
насколько понял что заправлять только на хороших заправках типа лукойл
- возможное замерзание зимой
- большая вероятность нарваться на некачественную солярку

было бы хорошо если бы в самом начале в шапке сделали минусы и плюсы бенза и дизеля
 
Последнее редактирование:

termit77777

Участник
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
209
Благодарности
4
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0 TSI Белый Немец!!!
Доброго времени суток друзья
стою перед выбором дизель-бензин
склонялся к выбору дизеля из за
- меньшего расхода солярки
- экономии на налоге 140л.с.

но очень насторожило
цитата из предыдущего поста
ОТВЕТЫ
1. Заводом производителем не предусмотрено опциональное оснащение автомобиля Volkswagen Tiguan поставляемого на Российский рынок дополнительным обогревателем салона.
2. Двигатель TDI Common Rail 2,0 л, 103 кВт, поставляемый на Российский рынок соответствует нормам токсичности Евро 4.
3. Двигатель TDI Common Rail 2,0 л, 103 кВт, поставляемый на Российский рынок комплектуется сажевым фильтром с предварительным окислительным катализатором.

- что с сажевым фильтром
насколько понял что заправлять только на хороших заправках типа лукойл
- возможное замерзание зимой
- большая вероятность нарваться на некачественную солярку

было бы хорошо если бы в самом начале в шапке сделали минусы и плюсы бенза и дизеля

Тут уже больше 300 страниц плюсов/минусов:D
 

HeoH

Новичок
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Уфа
Автомобиль
выбор
Тут уже больше 300 страниц плюсов/минусов:D

только вот перечитывать все 300 страниц я думаю у редкого человека хватит терпения
сам прочитал около 200
поэтому и спросил
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
HeoH, все просто - дизель стоит брать только тогда, когда тебе либо нужен дизель (говнопокатушки, дача в тайге), либо когда дизель серьезно превосходит имеющиеся в наличии бензиновые движки (момент, лошадки).

При прочих равных естественно стоит брать бенизн - нет проблем с заправками (можно залить 92-й, если совсем туго), проще диагностика и ремонт, удобнее эксплуатация в мороз (+ в машине теплее), ну и машина дешевле, что компенсирует годы экономии солярки и налога :)
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
только вот перечитывать все 300 страниц я думаю у редкого человека хватит терпения
сам прочитал около 200
поэтому и спросил
А как ВЫ хотели ?
Не так много ЧЕЛОВЕК хотят потратить
1.2 руб. , а кто может значит Человек трудолюбивый.
И выбор только за Вами.
 

PPA63

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
237
Благодарности
66
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan TDI
Тоже уже всю голову сломал. Не могу определиться.
Лично я рассматриваю дизель
1. только потому что не было никогда его, а попробовать хочется и у шефа туарег 2.5 дизельный 4 года без проблем.
2. ну и расход душу греть будет, хотя это скорее только с психологической точки зрения, поскольку бензиновый расход литров эдак в 16 по городу напрягает чисто психологически, а не финансово.
А отталкивает
1. комфортная составляющая в виде тарахтения, хотя не факт, поскольку на тигуане дизельном ездил только один раз, и то в качестве пассажира, и никакого дискомфорта тогда не ощутил
2. ну и не такая динамика как на бензине, хотя с другой стороны я не шумахер, в городе если только быстро до 60-80 набрать, а на страссе выше 120 вообще не езжу.

Больше чаша весов перевешивает в пользу дизеля, но сомнения не дают окончательно пока определиться.

Заправки и морозы не напрягают ни сколько. До этого были только бензинки, вот и хочется новых ощущений от новой машины.
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
HeoH, ни кому не приходит в голову мысль производить и продавать Жигули с диз. мотором, хотя экономично однако! Честные производители просто не поставляют диз. версии поджопных авто в россию (качество диз. топлива, отсутствие современных нефтеперерабатывающих заводов), но если Тиг у Вас ассоциируется с огромным Жипом типа Ниссан Патрол, то конечно диз. мотор Вашему Тигру просто необходим. Тиг - это обычный шоссейно-городской универсал, иногда полноприводный, даже клиренс в задних рычагах не больше чем у многих малолитражек.
Чисто технический вопрос в этой теме плавно перетёк в психологический и единственный разумный довод в пользу дизеля - я хочу новых ощущений(а кто не хочет?) и красивые циферки расхода на экране БК. Ни одного объективного довода в пользу диз. мотора на Тиг нет и быть не может, т.к. изначально экономически и по большинству показателей технически 2.0Д проигрывает всем бензиновым моторам. Поймите меня правильно ни в коем случае не хочу кого то обидеть, учить или за кого то делать выбор. Вы сделали первый шаг выбрав VW и его модель Тигуан - это хороший выбор и большая победа разума! Довольны все владельцы и диз. и бенз. версий Тига, но каждый по своему, т. как технически грамотная эксплуатация диз. и бенз. моторов различается, т.есть есть ньюансы, для кого то они не заметны и не существенны, для кого то очень даже существенны. Думаю при выборе и покупке должно быть всё ясно и понятно, если что то не понятно - попытайтесь понять, не получается понять, тогда максимально исключите все мутные для себя моменты - это приблизит Вас к принятию своего личного и конечно для Вас правильного решения.
Всем удачи!
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
Заправки и морозы не напрягают ни сколько
А зря. У дизельного двигателя больше вероятность не завестись зимой. Солярку неправильную залил, что-то с подогревом случилось, аккумулятор не тянет (на бензине нагрузка на батарейку меньше), проблемы накопились.

Очевидный минус, при этом проблемы случаются именно тогда, когда их не ждешь.
 

DenisKey

Участник
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
185
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan new S&S 2.0 TSi (200 л.с.) белый
Паркую машину на улице + времени всегда в обрез = бензин. Геморрой с подогревами, не заводами, убитым аккумулятором не для меня. Машина нужна для того, чтобы сел и поехал :)
 

PPA63

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
237
Благодарности
66
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan TDI
У меня авто стоит в гараже. Там даже при - 30 на улице, ниже -10 температура не падает. Ну и плюс ко всему я не так сильно привязан к машине, даже если она не заведется, мне не составит труда бросить ее и добраться до места назначения другим способом.
Поэтому и рассматриваю дизель.
И еще огромная жаба меня душит даже один лишний рубль платить нашему государству просто так в виде транспортного налога и ездить при том по убитым дорогам.
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
У меня авто стоит в гараже.
Приехал ты на работу / к теще / куда-то еще - машина часиков за 6 промерзнет, и привет.

И еще огромная жаба меня душит даже один лишний рубль платить нашему государству просто так в виде транспортного налога
Ну а так сразу заплатишь НДС с более дорогой дизельной машинки :)
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
amigo, Вы как всегда неотразимы, и не осведомлены, лет 10 тому назад в продаже была модель ВАЗ2104 с дизельным двигателем, не делает наша промышленность дизельные двигатели для легкового транспорта, по не понятным причинам, а не объективным, а еще была Волга с дизельным двигателем Пежо, Газель есть с дизелем, тоже не Российским, я не говорю о ввозных легковушках. И все это счастье где то ездит.
Для всех, в дизеле тепло, я не разу не замерз пока, езжу не в валенках и не в телогрейке, шума не больше чем в бензиновой версии, момент хороший, на старте дизель бензин сделает легко, ну потом конечно да бензин уйдет в перед, у меня средний расход с пробками, прогревом 9.5, вчера 3 часа стоял в пробке.
Из минусов, зимой солярка имеет свойство густеть, спасает либо гараж, либо присадки в солярку. Для сравнения, в понедельник в Москве было холодно, в среднем -30, на парковке перед работой мест свободных море, из 7 дизелей приехали 5, из 20 бензиновых приехало около 10, остальные не завелись. Вывод, если у вас исправен двигатель, заряжен акб, (морозоустойчивая солярка) то проблем ни каких.
Выбирайте, думайте, решение только за Вами!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу