Алексей Шуйский
Участник
и я говорю что не нашел.
ссылки дайте пожалуйста на соотвествующие
ссылки дайте пожалуйста на соотвествующие
и я говорю что не нашел.
ссылки дайте пожалуйста на соотвествующие
Алексей Шуйский, да все есть.. форум не такой большой... рекорд по экономичности дизеля около 5 литров на 100 чтоль...
2. Климат (почему пишу про него т.к. на дизеле есть фен, на бензе его нет).
. На бензине (Кашкай) всегда чувствовал разницу, когда едешь один на работу, а когда семьей на дачу.
.
4. По скоростным показателям.
Прочитал и изучил сравнительные характеристики (графики в т.ч.) на тему как ведут себя бензиновый и дизельный двигатель
5. Шумность и вибрация на руле.
По сравнению с бензиновым Тигой шумит однозначно, а вот по сравнению с дизельным Фрилом - шелестит.
Может Вы и правы, но я пытался честно и объективно описать свои ощущения от владения первым в жизни дизельным авто, после опыта эксплуатации только бензиновых. Ну не было у меня пока опыта обладания бензиновым Тигом, поэтому невольно сравнивал с Кашкаем.получился оффтопный отчет - сравнение дизельного ТИга и бензинового атмосферного кашкая.
Так, для информации.А есть смысл ставить или нет - это каждый для себя сам решает. Лично я и на бензин собираюсь ставить себе.
Мож котлы разные, или какие настройки в них, но при мне, на соседском авто -бензин, котёл неоднократно запускали при -32 -34 гр.К его удивлению котел не запустился. При попытке запустить еще раз слышались какие то не то хлопки, не то щелчки, но котел так и не заработал. Со слов водителя завелся с трудом, но потом доехал до шефа в холодной машине, попробовал запустить и он заработал. У водителя подозрение на то, что якобы в паспорте у него стоит температура работы (по-моему, но могу ошибаться) от - 27 С, а температура воздуха была - 28 - 30 С.
если посмотреть тему про вебасту то там проскакивала инфо что вебасто сертифицировано до -45 (правда кто то писал что при ниже -35 она не запустилась) а Ебер....(что то там, язык сломаешь) до -35.от - 27 С, а температура воздуха была - 28 - 30 С.
экономия не главное...хотя есессно приятно...у тиг еще разница с дизелем приличная...а вот ку3 ку5 дизели разлетаются с разницей всего до 500 евро( в их то весовой!)...и на бензы ауди скидка в салонах бэшаная...бери-не хочу...и потом...у нас налогогов никаких нетути...и все равно, дизель рулит абсолютной подавлялкой! и опять же...с типтроником зажигалкой разница в динамике весьма сомнительная...доли сек. до 100км....а в остальном.... вот ДСГ сила! (а нэту)...и все равно, мощность и время на нашей стороне...C расходом, налогами и экономией понятно, хотя есть мнение что экономия дизеля проявляется лишь при больших суточных пробегах.
Xelam, а к официалам вебасто самого (самой?) не пробовали обращатся?