выбрал себе TDI, первый мой дизель, надеюсь на сказочный расход, мощность 140 л.с. после outa 160 л.с. с 17 литрами расхода уверен экономия будет на лицо
читая про дизель иногда не верится что так бывает с расходом =)...Надеюсь что выбор сделал правильно...Правильным курсом идёте, товарищ!
Графики\цифры еще раз советую посмотреть - 200сильный бензин привозит 2 сек дизелю до 80\100 км\ч , после сотни разрыв будет еще более ощутим
Интересно, а он думал сколько привезет 200 кабылый дизельный Тиг (который есть к сожалению только в Европпе) , 200 кабылому бензусу? Или 170 бенза на 170 дизеля на палке, думаю 99% бенз сольёт, Почему об этом никто не думает, а равняют 140 лс и 200лс пипец.200сильный бензин привозит 2 сек дизелю до 80\100 км\ч ,
Адресованно morrisonmorrison
Сказочного расхода не ждите, не та машина, для сказочного расхода надо брать гольф _дизель на ручке, в пять литров уложетесь- Тига хавает 6-10литров, но в основном 7,5- 8,5 литров. Это горькая реальность.выбрал себе TDI, первый мой дизель, надеюсь на сказочный расход, мощность 140 л.с. после outa 160 л.с. с 17 литрами расхода уверен экономия будет на лицо
Абсолютно согласен!С чего вы взяли что абсолютно всех это интересует? Мне, например, дизельные 10 с чем-то секунд "за глаза".
Тем более, правильно Rustam написал о том, что динамика - далеко не самое главное для быстрой езды. Я как-то ради интереса ехал несколько километров по длинному проспекту рядом с Lancer EVO. Был у меня тогда Пежо 308 АКПП 120 лс (со своими 12 сек). EVO резко стартовал со всех светофоров и я решил "чисто по приколу" за ним погоняться. В результате со светофора он, конечно, стремительно удалялся, но всего через несколько секунд мв потоке я его догонял, и мы с ним вместе стояли на следующим светофоре, и так несколько километров пока мне не надоело. Конечно, на прямой он бы меня легко сделал, но я что-то не припомню в городе и на трассе моментов, чтобы было совсем пусто. Поэтому динамика - вещь относительная. И если уж на то пошло - Тиг ну никак не спортивная машина, даже 200 сил.
Горькая реальность??? для меня это не горькая реальность а фантастика! поесню. 7 лет на первом ауте с расходом в 17 литров по Москве с учетом пробок даже мешая дачу и регулярно скидывая ком, а также неоднократный вынос мозга ОД и многим сервисам с диагностикой-на выходе получить что с вашей машиной все в полном порядке- вот горькая реальность...8,5 на паркетнике, пусть 10 если все на самом деле так то поцелую будущего тига в ... куда куда в трубу конечно =) ха хаСказочного расхода не ждите, не та машина, для сказочного расхода надо брать гольф _дизель на ручке, в пять литров уложетесь- Тига хавает 6-10литров, но в основном 7,5- 8,5 литров. Это горькая реальность.
Горькая реальность??? для меня это не горькая реальность а фантастика! поесню. 7 лет на первом ауте с расходом в 17 литров по Москве с учетом пробок даже мешая дачу и регулярно скидывая ком, а также неоднократный вынос мозга ОД и многим сервисам с диагностикой-на выходе получить что с вашей машиной все в полном порядке- вот горькая реальность...8,5 на паркетнике, пусть 10 если все на самом деле так то поцелую будущего тига в ... куда куда в трубу конечно =) ха ха
по любому выбор сделан и мнения не изменю будет дизель и баста в воскресенье еду в авилонвсе в сравнении, пассат 1,8 турбо брал у меня 8-10, просто 1,8 пассат ел 7-9, жены ноут 1,4 кушает 4,5-6, ниссан икс 2,5 ел 9-12, все правда без московских пробок, так Тигуановские 6-9 меня не особо впечатляют,но приятно и все. У вас будет 10, не меньше в городе, трасса порадует.
У меня с завода стоит догреватель Вебасто - греет реально быстро, и салон, и двигатель. Наш умелец местный musicclop доделал его в автономный с запуском с мобильного тлф. Цену не вспомню уже - но никак не 40к....На Амароке стоит в качестве догревателя стоит Вебасто (и двигатель и салон греет). За 7к можно полноценным сделать, хотя на форуме кто-то из Питера похвастался ему ОД за 40к доделал + пультик красивый.
Отчет хороший - вопрос как у 140 л.с. дизельного Тига с обгонами на трассе с 80 до 140 (типичная ситуация когда нужно пару фур обогнать). Последний раз катался на дизельной шкоде Суперб, 1.6 TDI (106 л.с.)Всем доброго дня! Обладаю дизельным Тигом ровно год. Пробег 22 т.км.