я взял дизель потому как брал в начале 10г из наличия в салоне. За 2 года не пожалел, что карта легла именно на дизель. Хотя будь тогда выбор - взял бы бензин. Потому что бензин это свое, родное, знакомое. Дизель это что-то от грузовиков, больших джипов и т.д.
Сейчас, конечно, опять смотрю на дизеля. Очень радует расход. В день проезжаю по 40 км минимум и езжу каждый день. Заправляюсь раз в 2 недели.
Ездил на море параллельно с октавией 1.8т. На одном участке долго не было заправок. Шкода практически обсохла а мне горючки хватало еще километров на 250. Очень удобен такой запас автономности.
Так что если автозаправка удобно расположена, частые заправки не напрягают, доход позволяет сквозь пальцы смотреть на расход за 15л и хочется чипа и ураганной динамики + приличный клиренс - ваш выбор бензовый 2-х литровый Тигуан
А меня вот частые заправки наверно будут напрягать и выбираю сейчас между дизелем и 1,4 (150лс) на ручке, тем более до 100 он разгоняется быстрее всех тигуанов в стоке - 9,6 против 9,9 у 170сильного и 10,7 у дизеля. Дизель в семье уже есть - Амарок, так он на старте делает почти всех, если кто-то шустрый окажется так его по трамвайным можно объехать ну или сами они потом приотстают (взади танк несется). После 120км динамика пропадает. Зимой дизель не разу не подвел и в -32 заводится. А в дизельном тиге догреватель стоит ?