Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Derini-(полная ахинея)-это не аргумент в техническом вопросе.Мат.часть читайте Вы перед покупкой дизеля для не комерческой городской езды.Сегодня диз. Тиги с маленьким пробегом,а точнее мало наработано моточасов их дизелями и гарантию они откатают,но потом Вы узнаете ск.стоит у нас ремонт дизеля и думаю загрустите.
 

Vadimk

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
73
Благодарности
0
Derini-(полная ахинея)-это не аргумент в техническом вопросе.Мат.часть читайте Вы перед покупкой дизеля для не комерческой городской езды.Сегодня диз. Тиги с маленьким пробегом,а точнее мало наработано моточасов их дизелями и гарантию они откатают,но потом Вы узнаете ск.стоит у нас ремонт дизеля и думаю загрустите.

Про Туарег TDI писали то же самое, но опыт показывает обратное, причём большую часть пробега многие кормили своего коня низкокачественной солярой и пробеги без ремонта двигателя при этом превышают 100 000 км...

Добавлено через 16 минут
Vadimk! Я просто написал правду о дизелях, не преследуя цель рассказать о всех их минусах при эксплуатации в России. В дизелях для Тигуанов тоже присутствует турбина и ТО для городского режима лучше делать через 7500км топл. фильтры и т.д. Для бензиновых Тиг в Европ.странах ТО 30000км. программа Long Life,я делаю на бенз. Тиге через 15000км.хотя если нет денег на 5литров масла можно и через 30000км. с гарантии не слетишь.Что бы не попасть на ремонт турбины не надо сразу глушить мотор,не спеша запаркуйтесь,отстегнитесь,подумайте о прекрасном и глушите.
Про бензиновые двигатели можно сказать всё тоже самое, особенно про турбированные.
 
Последнее редактирование:

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
amigo, кроме тыкания и "перевода стрелок" аргументов больше нет?
Писанина человека, который понятия не имеет о чем говорит, а начитался "желтых газетенок" с "авторитетным" мнением журналистов по части работы дизелей и пытается всем открыть глаза и рассказать, какие все дураки, а он один умный все знает.

ЗЫ: сорри за резкий тон, но авторитетная безграмотность задела.
 

Викторыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
36
Благодарности
1
Чтобы тема окончательно не свалилась в оласть теории автомобилей и двигателей, напишите лучше о своих впечатлениях по эксплуатации TDI при морозцах (-25), что были недавно. Интересно было бы почитать мнения тех, кто до этого не эксплуатировал дизель зимой. Первый опыт так сказать!
 

Derwanderer

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
64
Благодарности
4
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW
Derini
А зачем набрасываться на человека и открыто хамить?
Объясните "глупым и безграмотным", чем дизель лучше бензина. Я например, приимуществ дизеля не нахожу (наверное безграмотный).
Тема создавалась для того, чтобы безграмотным объясняли грамотные (и довайте обсуждать двигатели, а не друг друга).

Отдельные люди могут вводить в заблуждение и заблуждаться, но никто не может обмануть всех.
 

jvgfx

Участник
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
143
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II HL TDI
У меня два дня не запускалась вебасто, как сказали в сервисе из-за узкого топлипровода к нему, перемерз, в поездках в салоне было нежарко :) - это единственное неудобство.
Лукой ЭКТО, была указана температура эксплуатации "зимнего дизеля" до -26). Температура два дня была -26 -28. Ночует на стоянке. Заводился с первого раза, не глох, катался нормально. Пробег 8500. Присадки не использовал.
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Derwanderer,

Про сравнение речи вообще ни шло. Про то, что дизель лучше или хуже бензина тем более. Каждый выбирает для себя, что лучше. Насколько соответствуют желания и запросы по эксплуатации, и по удовольствию.
В данных постах и было обсуждение двигателя, точнее принципа работы дизеля и меня просто оскорбили его посты.

Я уже извинился за свой резкий тон :cool:
 

Vadimk

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
73
Благодарности
0
Чтобы тема окончательно не свалилась в оласть теории автомобилей и двигателей, напишите лучше о своих впечатлениях по эксплуатации TDI при морозцах (-25), что были недавно. Интересно было бы почитать мнения тех, кто до этого не эксплуатировал дизель зимой. Первый опыт так сказать!

Это моя первая дизельная машина.-27 завёлся только так, солярка с Лукойл. Выбрал дизель осознанно, за крутящий момент (для бездорожья) и авто с ним дешевле бензинового. Туареги кстати в основном люди покупают дизельные, вот опрос на эту тему:

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2411
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
обычное мнение обывателей имеющих ВЕРУ,хорошо конечно...вы просто прислушайтесь к мнению amigo,человек дело говорит,а оспаривать или нет-дело ваше
 

Vadimk

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
73
Благодарности
0
обычное мнение обывателей имеющих ВЕРУ,хорошо конечно...вы просто прислушайтесь к мнению amigo,человек дело говорит,а оспаривать или нет-дело ваше

Для севера однозначно бензин, а южнее дизелёк в самый раз...
 

Derwanderer

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
64
Благодарности
4
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW
Vadimk
Давайте не будем обсуждать Touareg? та совсем другие расклады по моторам. Там уже включается экономичность, налоги (у бензина больше 250лс), крутящий момент (бензин там не турбо) да и дизелей там два. У тигуана совсем другая история. Ваши высказывания не корректны.

Derini
Ваше мнение не более чем Ваше мнение - это не аксиома. Человеку свойственно ошибаться. В высказываниях amigo больше логики и здравого смысла.
 

Vadimk

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
73
Благодарности
0
Derwanderer, высказываниях amigo логики как раз совсем нет, есть отсталые знания или вообще пересказ слов какого нибудь "знатока" дизельных двигателей. Прежде чем что то утверждать нужно изучить предмет обсуждения, а не сыпать устаревшими догмами.
P.S Туарег привёл как пример, Тигуан ещё совсем молод и ещё нет достаточной статистики и опыта эксплатации авто с разными двигателями, а опыт Туарегистов говорит что у дизельных Тигуанов есть большой потенциал в нашей стране, главное сделать правильный выбор в соответствии с вашим регионом и дорогами.
 

Derwanderer

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
64
Благодарности
4
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW
Vadimk, Вы не приводите аргументов, а АКТИВНО навязываете Свою Точку зрения. Это Ваше решение, Ваше мнение.
 

Vadimk

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
73
Благодарности
0
Derwanderer, Приведите свои аргументы, я свои уже привёл выше. Я как раз не навязываю, а опровергаю неправильные высказывания на счёт дизеля. Я тоже был противником дизеля до определённого момента (пока на заправках Лукойл не появилась солярка евро 4), но настал момент когда авто с дизельными двигателями можно покупать и эксплуатировать в нашей стране. Кстати, моё второе авто бензиновый Honda Accord...
 
Последнее редактирование:

Derwanderer

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
64
Благодарности
4
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW
Для Туарега все очень просто:
2,5D - старенький дизель, идеален для покорения бездорожья, но не удобен в городской эксплуатации, просто слабоват и момент его не спасает, ОСНОВНОЙ плюс - ЦЕНА.
3,0D - хороший современный двигатель, 240лс не сильно обременены налогами - это основной +. Оптимальный для Туарега в России.
3,6 - СУПЕР двигатель, город+трасса идеальный вареант да и на бездорожье очень хорош. Только по налогам совсем не интересен 280л.с. Государство таких трат не заслуживает.
Поэтому Туарег логично брать дизельный.

Для Тигуана.
1.4T M - Для любителей механники, минимально достаточный двигатель. Неоспоримый плюс - ЦЕНА.
2,0D - 140л.с По налогам практически (две с небольшим тыс. в год разница) одинаков с бензином. Двигатель современный и поэтому ОЧЕНЬ требовательный к качествы топлива. Есть вероятность, В ПОСЛЕДСТВИИ (через 2 года), нажить проблемы... Чена на 60тыс выше чем у 2,0Т. Динамика сильно отстает, особенно в движении. Зимой существуют определенные неудобства. Плюсов не видно!
2,0Т - Оптимальный двигатель, по налогам не обременителен, по расходу нормуль, динамики хоть отбавляй (если чипануть даже избыточно). Недастатков не обнаруживается!

Выбор каждый делает для себя сам.
Люди обычно склонны верить в то, чего они желают.
 
Последнее редактирование:

Vadimk

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
73
Благодарности
0
Для Туарега все очень просто:
2,5D - старенький дизель, идеален для покорения бездорожья, но не удобен в городской эксплуатации, просто слабоват и момент его не спасает, ОСНОВНОЙ плюс - ЦЕНА.
3,0D - хороший современный двигатель, 240лс не сильно обременены налогами - это основной +. Оптимальный для Туарега в России.
3,6 - СУПЕР двигатель, город+трасса идеальный вареант да и на бездорожье очень хорош. Только по налогам совсем не интересен 280л.с. Государство таких трат не заслуживает.
Поэтому Туарег логично брать дизельный.

Для Тигуана.
1.4T M - Для любителей механники, минимально достаточный двигатель. Неоспоримый плюс - ЦЕНА.
2,0D - 140л.с По налогам практически (две с небольшим тыс. в год разница) одинаков с бензином. Двигатель современный и поэтому ОЧЕНЬ требовательный к качествы топлива. Есть вероятность, В ПОСЛЕДСТВИИ (через 2 года), нажить проблемы... Чена на 60тыс выше чем у 2,0Т. Динамика сильно отстает, особенно в движении. Зимой существуют определенные неудобства. Плюсов не видно!
2,0Т - Оптимальный двигатель, по налогам не обременителен, по расходу нормуль, динамики хоть отбавляй (если чипануть даже избыточно). Недастатков не обнаруживается!

Выбор каждый делает для себя сам.
Люди обычно склонны верить в то, чего они желают.
Про Туарег 2,5D заблуждение, в городе на нём чувствуешь себя не хуже чем на Accord 2,4, особенно зимой на скользких покрытиях. Тигуан 2,0D, если не экономить и заправляться на Лукойле будет ездить долго и без проблем. Динамика отстаёт только на трассе от 2,0Т , да и то только при скоростях более 140 км/ч. У 2,0Т при всех плюсах есть один "небольшой" недостаток, это турбина, которая при плохом бензине очень часто выходит из строя. 2,0Т ещё хорош для севера, температура пуска у него ниже чем у дизеля.
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Vadimk-мы в России и если завтра начнут продавать подогретый МАЗУТ с сертификатом ЕВРО 5-Вы заправите свой авто? Сертификат-бумажка, а реальное качество топлива у нас с Европейским даже не корректно сравнивать,но имеющийся бензин нанесет гораздо меньше вреда для мотора чем имеющиеся солярка псевдо ЕВРО. Производителю надо продать сегодня и авто и топливо.
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
У 2,0Т при всех плюсах есть один "небольшой" недостаток, это турбина, которая при плохом бензине очень часто выходит из строя.
А как турбина связана с кач-вом бензина? скорее уж от кач-ва масла. Кстати на дизеле тоже турбинка стоит :)
 

Derwanderer

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
64
Благодарности
4
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW
Vadimk, Туарег 2,5D - 12.9 сек. 100 -- Акорд 2,4АТ - 9,7...... 3,2 секунды - огромное преимущество, может на рыхлом снегу его и можно отиграть, но в таких условиях важнее тормозной путь, а это уже другая история...
Для информации: даже 3,0D (по 2,5 не нашел):
80-120 км/ч 4 перед. 6,8 с
80-140 км/ч 5 перед. 14,1 с
100-150 км/ч 4 перед. 12,9 с , А там 240 лс против 174.


Тигуан 2,0d: 80-120 км/ч 4 перед. 8,5 с
80-140 км/ч 5 перед. 16,3 с
100-150 км/ч 4 перед. 16,9 с

2,0TFSI: 80-120 км/ч 3 перед. 6,0 с
80-140 км/ч 4 перед. 11,4 с
100-150 км/ч 5 перед. 11,0 с

При всем уважении, 2,5-5,9 секунды на этих скоростях.... Это ВАША ЖИЗНЬ!
Вот такие АРГУМЕНТЫ.
"Кто чист душой, тот разума победу над собой признает"
 
Последнее редактирование:

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Vadimk-мы в России и если завтра начнут продавать подогретый МАЗУТ с сертификатом ЕВРО 5-Вы заправите свой авто?
Логика железная:ay:, а куда вы нахрен денетесь, заправитесь! Сейчас продают хреновый бензин, дилеры повсеместно рекомендуют заправляться 92, а не 95 из за присадок, заправляетесь?
То свечи у людей накрываются, то катализаторы, то хрен заводится при - 25( у моего друга годовалый Гольф). Нафига здесь разводить демагогию? Нарваться на хреновый бензин можно точно так же. Кто видел убитый лукойловской солярой движок? Я на сервисе когда приемщик мне "лепил горбатого" попросил показать результаты заправки хреновой солярой, не оказалось таких в наличии, зато штук шесть Тигов стояло с проблемами рулевого:mad: .
Нормальное топливо, я в любые морозы езжу!
Давайте дождемся когда пройдут, так сказать ресурсные испытания, появятся пробеги и косяки, тогда и обсудим. А сейчас тыкать пальцем в небо, мягко говоря неккоректно.
Температура холодного запуска не особый показатель, поверьте на слово. Когда дизельный Тиг заводится очень много бензинок курят в сторонке, я с разогревальщиком разговаривал на эту тему, да и по стоянке видно.
Короче, переходим к конструктиву, по мере возможности:D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу