Согласен. Я хотел брать RAV4 с удлиненной базой, но проехав на Тигане координально изменил свое мнение в пользу Тигуана.Тиг конечно не премиальный авто, но шумоизоляция в нем очень приличная.
С уважением...
Согласен. Я хотел брать RAV4 с удлиненной базой, но проехав на Тигане координально изменил свое мнение в пользу Тигуана.Тиг конечно не премиальный авто, но шумоизоляция в нем очень приличная.
я не про голосовые связки индивидиумовНу это смотря кто этот звук "уррр" воспроизведет! Если мужик басом то на кошку не похоже будет!
Это только мои мечты были о машине , в которой не было бы слышно работы мотора. Мне что тарахтение, что вой бензинового всё едино-лишний шум, от которого надо избавляться. А в остальном уж дело вкуса: кому одно по душе, кому другое.Мне, отчего то третье-отсутствие оного в принципе .Mavic1, ну по-любому при разгоне двигатель слышно, особенно в режиме S когда он крутится до красной зоны
на Волге никогда не ездил , вот где воетНа S бензиновый воет действительно да то Бог!
придставь двадцать лет назад скорость переключали по звуку двигателя (тахометров не было)Это только мои мечты были о машине , в которой не было бы слышно работы мотора.
Ну спидомерт то всегда был, по скорости и передаче можно обороты примерно представить.скорость переключали по звуку двигателя (тахометров не было)
от оборотов зависит какую скорость включать, а не на оборот. с опытом приходит автоматическое включение правильной передачи. легче показать, чем объяснить.Ну спидомерт то всегда был, по скорости и передаче можно обороты примерно представить.
на любойна Волге никогда не ездил Ещё вопрос на какой? М-21 или ГАЗ-24.
Разве это звук,это пищание полудошлой кошки, у дизеля звук должен быть как у автомата калашникова. Моё Имхо.
Странно, а мне отчего то хочется,чтобы звука вообще не было-машина едет, а ни урчания,ни визга нет.Сидишь, и наслождаешься льющейся из динамиков музыкой, а не слушаешь подвывание или тарахтение двигателя...
На ручном режиме АКПП все равно сама переключает, только значительно расширяет диапазон оборотов. Несколько раз пробовал и на S и в ручной режим все это мне не понравилось, хватает обычного режима. На спусках коробка сама притормаживает и держит скорость без применения тормозов. Очень удобно.
Я тебе уже писал в другой теме. Дизель более эластичный и тяговитый, вытягивает с любой передачи, так как момент уже на низах прет... Ну например: у меня был ВАГовский 2.0ТДИ 140л.с. на Ауди кватро, только на 6ст.МКПП, так вот, скажем едешь по трассе 120 на 6передаче, впереди тормозят, оттормаживаешь до 60, даже до 40... пофиг можно в принципе не переключаться, мотор спокойно вытянет и на шестой, ну а если хочешь ускориться, можно воткнуть 4 и он так же плавно, но шустро пойдет в натяг, совершенно без дерганья и воя, благодаря большому моенту и работе в более узком диапазоне оборотов.... АКПП соответственно с дизлем тоже более слажено работает и не напрягается... Кроме того( вспоминаем дизель-генераторы), дизель на холостых жрет вообще по минимуму, в отличии от бензинок, так что и по городу в пробках более чем экономичен... У меня сечас Мерседес МЛ 320ЦДИ 230л.с. потребляетв неделю на 500-800р. меньше чем Мерседес Ц200 компрессор (184л.с.) жены... Так что экономия между 2л бенз и дизель отобьется гдето за год или при пробеге до 20т. км.... На обслуге тоже нет никакой выгоды - межсервисный и там и там 15т. км...Сначала про безопасность. Для водителя главное чтобы всё впереди в любое время суток было всегда видно (ксенон). Сзади - вопрос второй не все постоянно по зеркалам "зыркают". Всем остальные опции лишь увеличивают удобство управления авто.................... Второе. Солярка сегодня стоит в Москве также как и 95-й бензин (Лукойл). Экономия на расходе - под большим вопросом?????? Получается, что 50 т.р. переплаты за дизель никогда не окупятся...... Даже если его эксплуатировать 4-5 лет....... Сегодня ещё раз покатался на дизеле (тест-драйв). Пассажир на заднем сидении (жена) сказала, что ощущение "грузовика" (тяжело мотору). Изгначально этот текст предназначался для ждунов.
Добавлено через 21 минуту
Rouman,чем покладистый? Если можно поподробней......
Если в говна залезть - помни древнюю пословицу: на бездорожье лучше 1,3 дизель, чем 3л бензин....Да цена на саляру офигеть, но я беру дизель еще и потому, что хочу его поюзать.
Бензиновый мотор прогорал поршнями 2 раза.
Посмотрим что будет с дизельком.
Всё таки думаю, что преимущества есть, например если в говна залезть.
А про 50т. -ну значит не судьба )