Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Тиг конечно не премиальный авто, но шумоизоляция в нем очень приличная.
Согласен. Я хотел брать RAV4 с удлиненной базой, но проехав на Тигане координально изменил свое мнение в пользу Тигуана.
С уважением...
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.

Mavic1

Завсегдатай
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
998
Благодарности
105
Адрес
Пушкино, Моск.обл.
Mavic1, ну по-любому при разгоне двигатель слышно, особенно в режиме S когда он крутится до красной зоны
Это только мои мечты были о машине , в которой не было бы слышно работы мотора. Мне что тарахтение, что вой бензинового всё едино-лишний шум, от которого надо избавляться. А в остальном уж дело вкуса: кому одно по душе, кому другое.Мне, отчего то третье-отсутствие оного в принципе :).
На S бензиновый воет действительно да то Бог! Даже до красной доходить не надо. Один раз даже немного напугался, подумав, что что то случилось с движком-воет и всё! А оказалось, что вместо D ехал по городу на S-выл движок отменно!
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
На S бензиновый воет действительно да то Бог!
на Волге никогда не ездил , вот где воет

Добавлено через 1 минуту
Это только мои мечты были о машине , в которой не было бы слышно работы мотора.
придставь двадцать лет назад скорость переключали по звуку двигателя (тахометров не было)
 
Последнее редактирование:

Mavic1

Завсегдатай
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
998
Благодарности
105
Адрес
Пушкино, Моск.обл.
StasR, Каюсь-на "Волге" никогда не ездил за рулём. А пассажиром -предостаточно наколесил.Правда это было давно-в 80-х, и тогда как то всё вроде в ней устраивало-иномарок то не было.
А по поводу тахометра... Я и сейчас в нём особой нужды не испытываю-я на него почти не смотрю.Есть прибор-значит так надо ... Да и переключаю передачи(точнее переключал на предыдущей машине с механикой ) повинуясь какому то чувству, но ни как не глядя на него.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Mavic1, +1! я начинал ездить на ваз 2102 где и в помине не было тахометра. С тех пор переключался всегда по звуку мотора а тахометром и сейчас не пользуюсь
 

Mavic1

Завсегдатай
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
998
Благодарности
105
Адрес
Пушкино, Моск.обл.
-xxx-, Я на него первое время смотрел, только когда начинал учиться ездить на своём ФФ-1, чтобы определить, когда перейти на следующую передачу..Потом это всё куда то ушло и стало делаться как то само собой, без взгляда на тахометр...
Кстати, что то тему мы слегка видоизменили ненароком. А она то была про дизель и бензин двигатели ...Думаю не стоит волновать модераторов :).
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Ну спидомерт то всегда был, по скорости и передаче можно обороты примерно представить.
от оборотов зависит какую скорость включать, а не на оборот. с опытом приходит автоматическое включение правильной передачи. легче показать, чем объяснить.
 

XPrime

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
407
Благодарности
44
Я говорил про то, что обороты можно примерно "вычислить" и без тахометра, по скорости и текущей передаче.
например: 3я передача, 60 км/ч = 3500 об/мин, ну и т.д.
 
Последнее редактирование:

XTC

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
60
Благодарности
3
Адрес
Львов
Вот уж тонкие эстеты собрались. Одним гудит , другим визжит. Как по мне пусть хоть волком воет абы в сидушку вжымало :)
А еще я когда-то ездил на фиесте без тахометра. Очень смешная была машинка особенно когда срабатывал ограничитель оборотов на обгоне :( Так что тахометр вещь нужная однозначно
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
ХTC а ты по-звуку не слышал что переключаться пора? При обгоне надо на дорогу смотреть а не на тахометр. Он конечно штука полезная, но на коробке автомат нужен крайне редко.... Допустм когда на типтронике едешь да и все наверно.
 

Айк

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
97
Благодарности
3
Адрес
Нижний Новгород
На ручном режиме АКПП все равно сама переключает, только значительно расширяет диапазон оборотов. Несколько раз пробовал и на S и в ручной режим все это мне не понравилось, хватает обычного режима. На спусках коробка сама притормаживает и держит скорость без применения тормозов. Очень удобно.
 
Последнее редактирование:

Rouman

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Адрес
Николаев
lucky, "Rouman, оооо...халоха колобок!!! Ну, нарэшти докатился и до нас, пропажа!:)"-Привет!!!:az: Да уж докатился...Еле ноги унес с тех Европ.:eek:

Добавлено через 4 минуты
А еще по теме, не ожидал что дизель будет такой покладистый:) , пока одни плюсы...тьфу-тьфу-тьфу
 
Последнее редактирование:

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Разве это звук,это пищание полудошлой кошки, у дизеля звук должен быть как у автомата калашникова. Моё Имхо.

Как у автомата Калашникова - это движок стуканул, на капиталку пора :)

Добавлено через 50 секунд
Странно, а мне отчего то хочется,чтобы звука вообще не было-машина едет, а ни урчания,ни визга нет.Сидишь, и наслождаешься льющейся из динамиков музыкой, а не слушаешь подвывание или тарахтение двигателя...

Громкость побольше и все нормально ;)

Добавлено через 4 минуты
На ручном режиме АКПП все равно сама переключает, только значительно расширяет диапазон оборотов. Несколько раз пробовал и на S и в ручной режим все это мне не понравилось, хватает обычного режима. На спусках коробка сама притормаживает и держит скорость без применения тормозов. Очень удобно.

На S оно притормаживает намного лучше :)
 
Последнее редактирование:

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,006
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
Сначала про безопасность. Для водителя главное чтобы всё впереди в любое время суток было всегда видно (ксенон). Сзади - вопрос второй не все постоянно по зеркалам "зыркают". Всем остальные опции лишь увеличивают удобство управления авто.................... Второе. Солярка сегодня стоит в Москве также как и 95-й бензин (Лукойл). Экономия на расходе - под большим вопросом?????? Получается, что 50 т.р. переплаты за дизель никогда не окупятся...... Даже если его эксплуатировать 4-5 лет....... Сегодня ещё раз покатался на дизеле (тест-драйв). Пассажир на заднем сидении (жена) сказала, что ощущение "грузовика" (тяжело мотору). Изгначально этот текст предназначался для ждунов.

Добавлено через 21 минуту
Rouman,чем покладистый? Если можно поподробней......
 
Последнее редактирование:

toor-rom

Участник
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
230
Благодарности
10
Адрес
Москва
Да цена на саляру офигеть, но я беру дизель еще и потому, что хочу его поюзать.
Бензиновый мотор прогорал поршнями 2 раза.
Посмотрим что будет с дизельком.
Всё таки думаю, что преимущества есть, например если в говна залезть.
А про 50т. -ну значит не судьба )
 

БАВ

Участник
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
151
Благодарности
7
Сначала про безопасность. Для водителя главное чтобы всё впереди в любое время суток было всегда видно (ксенон). Сзади - вопрос второй не все постоянно по зеркалам "зыркают". Всем остальные опции лишь увеличивают удобство управления авто.................... Второе. Солярка сегодня стоит в Москве также как и 95-й бензин (Лукойл). Экономия на расходе - под большим вопросом?????? Получается, что 50 т.р. переплаты за дизель никогда не окупятся...... Даже если его эксплуатировать 4-5 лет....... Сегодня ещё раз покатался на дизеле (тест-драйв). Пассажир на заднем сидении (жена) сказала, что ощущение "грузовика" (тяжело мотору). Изгначально этот текст предназначался для ждунов.

Добавлено через 21 минуту
Rouman,чем покладистый? Если можно поподробней......
Я тебе уже писал в другой теме. Дизель более эластичный и тяговитый, вытягивает с любой передачи, так как момент уже на низах прет... Ну например: у меня был ВАГовский 2.0ТДИ 140л.с. на Ауди кватро, только на 6ст.МКПП, так вот, скажем едешь по трассе 120 на 6передаче, впереди тормозят, оттормаживаешь до 60, даже до 40... пофиг можно в принципе не переключаться, мотор спокойно вытянет и на шестой, ну а если хочешь ускориться, можно воткнуть 4 и он так же плавно, но шустро пойдет в натяг, совершенно без дерганья и воя, благодаря большому моенту и работе в более узком диапазоне оборотов.... АКПП соответственно с дизлем тоже более слажено работает и не напрягается... Кроме того( вспоминаем дизель-генераторы), дизель на холостых жрет вообще по минимуму, в отличии от бензинок, так что и по городу в пробках более чем экономичен... У меня сечас Мерседес МЛ 320ЦДИ 230л.с. потребляетв неделю на 500-800р. меньше чем Мерседес Ц200 компрессор (184л.с.) жены... Так что экономия между 2л бенз и дизель отобьется гдето за год или при пробеге до 20т. км.... На обслуге тоже нет никакой выгоды - межсервисный и там и там 15т. км...
Кстати, на тесте дизель не холодный катали???? А то непргретый дизель, действительно очень тугой....

Добавлено через 2 минуты
Да цена на саляру офигеть, но я беру дизель еще и потому, что хочу его поюзать.
Бензиновый мотор прогорал поршнями 2 раза.
Посмотрим что будет с дизельком.
Всё таки думаю, что преимущества есть, например если в говна залезть.
А про 50т. -ну значит не судьба )
Если в говна залезть - помни древнюю пословицу: на бездорожье лучше 1,3 дизель, чем 3л бензин....
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу