у слава богу, похожие на реальность слова появились......
БАВ,дизель был холодный..... Но сначала тепло в салон пошло (фен), а потом и 90 градусов на "табло".... Когда в ноябре перед заказом тестил, на звук мотора не обращал внимания. А тут соседи прикупили....один L200 (Мицубиси) второй ТАГАЗ (бывший САнЁнг). Так их дизеля громче тепловоза грохочят...... Тиг тише моего Гольфа 1,6 (1999 г.в.)
Да нее.... Про холодный я имел в виду не воздух в салоне, а приемистость авто, дизель пока чуть не прогрелся( градусов до 60) едет как будто его за ж...пу держат...
По шуму нормально дизелек этот работает, при разгоне вообще не поймешь, что дизель, да и на холостых (когда прогретый) приятно так тарахтит....приглушенно... А насчет Л200, так японские дизеля, я б с фольксовскими не равнял бы, они разные - у японцев это рабочие лошадки, не динамики, ни комфорта от них ждать не приходится ( в разное время владел Патфайндер, Паджеро и Патрол - этот вообще полное г-но мотор, вот уж где тарахтел, заводился как грузовик и остывал на светофорах... брррр аж вспоминать противно), а уж Ссанг Енг который тагаз ставит древний(начала 80хгодов разработки) мерсовский мотор, так что он вообще не в счет.
П.С. А на ВАГовском 140 сильном дизельном движке я кстати умудрился порвать ремень ГРМ( видимо ушлые перегоны всетаки скрутили пробег, а я пожадничал и повелся на левую сервисную книжку и общее приятное состояние авто) и что бы вы думали???? Поставил новый с роликами ( тысяч 6 оригинальный комплект) и в путь.... Хотя все убеждали, что на дизеле 100% при обрыве ГРМ гнет клапана, да еще и распредвалы разносит....
Добавлено через 9 минут
Добавлено через 4 минуты
еще, Колба, у меня Тига 09гв так что вебаста была установлена. в машине в мороз тепло и прогревается быстро. Ты поинтересуйся как переживают зиму дизелисты с Тигами 10гв.
Я думаю норально.... У меня хоть есче и не Тига, но на Авдотье стоял такой же дизель и безо всяких вебаст( ну по крайней мере никаких кнопок не было), спокойно заводил при минус 26( свечи разве что прокаливал прафилактически дважды-трижды, ну это еще по Патруля привычка осталась), хватал с полпинка, разве что работал шумно, воздух теплый сегда начинал идти когда еще стрелка(температуры ОЖ) с места не сдвинулась.... Ну а с вашими морозами в -38-40, и бензин не всякий заведется... У меня как раз прошлой зимой(-31) дизель завелся(правда мерсовский, ауди уже продал), а мерсовский же бензин, пощли вспышки, но сдох АКБ, с новым АКБ, так и не завел, махнул при -28 свечи, схватил на новых свечах и свежем АКБ.... Да, дизель лил только Лукойл, присадки никогда никакие не добавлял....