Да ничего подобного! Никакого догревателя нет (2011 мг), через 12 мин - +87-+90С в движении, другое дело, что до 55-60 при долгой стоянке на холостом ходу (с температурой охлаждающей жидкости не путаю)В прошлом году у меня догреватель не работал неделю. Могу смело сказать, что дизель выше 50 не нагревается.
Оххх, тоска деревянная...жаль, ни за какие деньги мозгов не "прикрутить"...lucky,так это весь тот список за 700 рублей Или всё таки один бампер открутить-прикрутить?
А у кого в регионе цены выросли на 1%? Так ради интереса, узнать где у нас росстат сидит?http://www.rian.ru/videocolumns/20110121/324377402.html
Почему дорожает бензин? По данным Росстата, за первые десять дней января цены на него выросли на 1%,
Да ничего подобного! Никакого догревателя нет (2011 мг), через 12 мин - +87-+90С в движении, другое дело, что до 55-60 при долгой стоянке на холостом ходу (с температурой охлаждающей жидкости не путаю)
Может термостат? МОСК - парит?Я хз что там у вас нагревается, у меня температура охлаждающей жидкости в TDI без догревателя выше 60 в движении не нагревается.
Может термостат? МОСК - парит?
Фигня все это... Дизель не столь теплонагружен как бензин. Кроме того нигде не написано дажу у бензина, что 90 это оптимал. Это скорее допустимый максимум, который поддерживается (не дает повышаться) различными вспомогательными системами. Я ни наодном из своих дизелей зимой даже при -10 редко когда видел чтобы стрелка была на 90.... Не парьтесь... Дизель вам сам скажет какая температура, для него нормальна - именно своей отменной работой. Ведь изначально он довольно таки "туго едет", а потом нормально, стрелка как правило на середине первого деления.БАВ, внимание! 90гр. не масло, а охлаждайка! Просто, когда она в норме, движка работает отменно. На счет темпы масла было сказано, не заморачиваться! Следить только за охлаждайкой. Летом в жуткую жару темпа масла переваливала далеко за 120гр...и все путем...
Очень на анахронизм попахивает... Вязкость масла... В тепловозы поди какоенить гумно типа МГ20 льют.... А в современные автомобильные моторы масла идут с определенным классом вязкости, хотя ясен пень, что при повышении температуры масло улучшается его текучесть, уменьшаются потери на трение и возрастает отдача(мощность), это физика мать ее... А вот про повышение темпреатуры жидкости, это видимо имеется в виду ее принудительный подогрев, ибо на холостых и малых нагрузках температура ОЖ дизеля падает.... Вообщем я так, скажу на пяти дизелях более чем за восемь лет, я зимой очень редко наблюдал стрелку ОЖ по середине(90 градусов), никаких мингусов, за исключением охлаждения воздушных потоков отопителей я не наблюдал, но это было на японцах и опеле, на Ауди и Мерседесе в салоне ташкент, что там стоит, в душе не гребу, фен, не фен, но никаких кнопок нет, дополнительно ничего не регулирую... Сегодня спецом завел Ауди с таким же как тигуановским двиглом, за бортом -9, печка на максимум, теплый воздух пошел через 2,5 минуты, стрелка чуть дернулась минут через 5..... На ходу по городу доходит до полутора делений, если топить - поднимается к половине...установлено, что при повышении температуры масла с 53 до 75 °С, приводящем к снижению вязкости масла, мощность дизеля в результате уменьшения потерь на трение повышается примерно на 5%. Увеличение температуры охлаждающей воды с 60 до 75 °С также влечет за собой повышение мощности дизеля (около 1%). Повышение температуры жидкости особенно благоприятно сказывается на работе дизеля на холостом ходу и малых нагрузках при низких температурах окружающего воздуха. Износ цилиндровых втулок при температуре воды 50 °С в 2 раза больше, чем при 80 °С
http://www.dieselloc.ru/books/poyda/poyda48.html
Не думаю, что дизель тепловоза принципиально отличается от дизеля Тигуана. ))
сегодня -14, думаю особых проблем не будет ни у кого, главное, чть к концу января, почти на всех заправках ,зимнее топливо, в начале января было не у всех. Вчера Тига простоял целый день под подъездом, было -10, завелся сразу с пол тыка без прокала свечей(я чего то тупанул).Goshka, как чувствовала, хотя нигде не читала. Правда, у меня в рабочем состоянии охлаждайка четко и стабильно 90гр. Мин. темпа в эту зиму была -14гр...не та широта...
Пасип за инфу...:az:
Не понял - свечи же сами прокаливаются при зажигании, а -10С - не та температура, чтобы их неоднократно прокаливать. Вопрос такой: "я чего-то тупанул" - это к чему? (Это я без подколки - просто, вдруг чего-то с запуском не понимаю )Вчера Тига простоял целый день под подъездом, было -10, завелся сразу с пол тыка без прокала свечей(я чего то тупанул).
Понял... Сам тоже туплю...Просто не подождал пока индикация свечей погаснет, сразу на стартер.