Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Просто не подождал пока индикация свечей погаснет, сразу на стартер.

Воткнул ключ в замок и сразу повернул на стартер, не ждал пока погаснет желтая спиралька, если что не в порядке, то при такой температуре завестись уже проблема. Тысяч после двухсот,трехсот, можно не завестись, может не хватить компрессии.
 

jak

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
0
установлено, что при повышении температуры масла с 53 до 75 °С, приводящем к снижению вязкости масла, мощность дизеля в результате уменьшения потерь на трение повышается примерно на 5%. Увеличение температуры охлаждающей воды с 60 до 75 °С также влечет за собой повышение мощности дизеля (около 1%). Повышение температуры жидкости особенно благоприятно сказывается на работе дизеля на холостом ходу и малых нагрузках при низких температурах окружающего воздуха. Износ цилиндровых втулок при температуре воды 50 °С в 2 раза больше, чем при 80 °С
http://www.dieselloc.ru/books/poyda/poyda48.html
Не думаю, что дизель тепловоза принципиально отличается от дизеля Тигуана. ))
Ну насчет тепловоза вы погорячились. Система подачи топлива совершенно другая и процесс горения организован иначе. Не верите - попробуйте раскрутить аналогичный по мощности и габаритам отечественный дизелек до 4500 об/мин, отключите защиту, но только отойдите подальше.
А если серьезно, то проблема температуры охлаждающей жидкости есть, только она в другом месте. Часть топлива в дизельном двигателе сгорает в режиме детонации (читай взрыва), поэтому он и шумит. Гильзы при этом работают как хороший динамик, дальше кавитация в системе охлаждения со всеми ее разрушающими возможностями. Пик этих возможностей приходится на температуру порядка 50 °С. Подобная проблема, например, на судовых дизелях, заставляет искусственно повышать температуру в системе охлаждения и считается, что чем меньше дизель будет работать на переходных режимах, тем меньше износ. Современные дизели с топливной системой, управляемой компьютером, отличаются. Топливо впрыскивается ступенчато, детонирует его меньше, ресурс повышается, т.к. ударные нагрузки меньше. Чтобы узнать, что перед вами такой двигатель, разбирать его не надо - он значительно тише. Проблема кавитации быть может и не исчезает совсем, но о пробитыхх гильзах не слышал. Гораздо больше проблем с качеством топлива. Кстати и о масле забывать не стоит. Ведь система управления настоена на экономичность, а КПД выше при высоких температурах в камере сгорания (выше, чем у старых дизелей примерно градусов на 50), а это требует использования масел с другими характеристиками. Это относится и к вязкостным характеристикам масла - синтетика имеет более пологую зависимость вязкости от температуры.
 
Последнее редактирование:

Goshka

Заблокирован
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
113
Благодарности
0
Адрес
Москва
jak,
Вы не мне претензии. А по ссылке. ))
 

Rouman

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Адрес
Николаев
Ну насчет тепловоза вы погорячились. Система подачи топлива совершенно другая и процесс горения организован иначе. Не верите - попробуйте раскрутить аналогичный по мощности и габаритам отечественный дизелек до 4500 об/мин, отключите защиту, но только отойдите подальше.
А если серьезно, то проблема температуры охлаждающей жидкости есть, только она в другом месте. Часть топлива в дизельном двигателе сгорает в режиме детонации (читай взрыва), поэтому он и шумит. Гильзы при этом работают как хороший динамик, дальше кавитация в системе охлаждения со всеми ее разрушающими возможностями. Пик этих возможностей приходится на температуру порядка 50 °С. Подобная проблема, например, на судовых дизелях, заставляет искусственно повышать температуру в системе охлаждения и считается, что чем меньше дизель будет работать на переходных режимах, тем меньше износ. Современные дизели с топливной системой, управляемой компьютером, отличаются. Топливо впрыскивается ступенчато, детонирует его меньше, ресурс повышается, т.к. ударные нагрузки меньше. Чтобы узнать, что перед вами такой двигатель, разбирать его не надо - он значительно тише. Проблема кавитации быть может и не исчезает совсем, но о пробитыхх гильзах не слышал. Гораздо больше проблем с качеством топлива. Кстати и о масле забывать не стоит. Ведь система управления настоена на экономичность, а КПД выше при высоких температурах в камере сгорания (выше, чем у старых дизелей примерно градусов на 50), а это требует использования масел с другими характеристиками. Это относится и к вязкостным характеристикам масла - синтетика имеет более пологую зависимость вязкости от температуры.
5 баллов!:ay:
 

toor-rom

Участник
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
230
Благодарности
10
Адрес
Москва
Последнее редактирование:

jak

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
0
jak,
Вы не мне претензии. А по ссылке. ))
Не обижайтесь. Просто мы всю информацию получаем в виде рекламы, а мальчики и девочки в салоне Вам не только про двигатель ничего толком не скажут, но даже не смогут объяснить почему ставятся диски разных диаметров. Лично мне глубокомысленно сказали, что немцы все просчитали - вроде как нечего тупому в высшие материи соваться. Забавно.
 

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,006
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
jak,эти девочки и мальчики сами часто ничего не знают и тем более не понимают. Я тут писал, что недавно ещё раз TDI тестил. Так менеджер мне сказал, что дизель трогается на 2-й передаче потому-что, цетирую, "зимний режим включен". Я конечно не стал его просить показать и гдейто он включается, а то мужчинка совсем в ступор упал бы.....))
 

jak

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
0
С маслом желательно быть поосторожнее. Только производитель знает в каких условиях будет работать масло. Он этим и пользуется, загоняя нас добровольно-принудительно на фирменный сервис. Мы ищем альтернативу подешевле. Продавцам главное продать масло и получить деньги, а ведь напрямую связать масло, которое Вам подсунули с последующими проблемами очень сложно. Вот так и получается, что три стороны встречаются со своими интересами.
Кстати, на сайтах оперируют терминами вроде "тяжелые условия", "наддув" и т.п., но не вспоминают число оборотов и хорошо, что еще знают о Common Rail. А ведь даже время замены масла весьма неопределенно, т.к. изменение характеристик масла напрямую связано с условиями работы двигателя. В инструкции написаны километры, но они могут быть пройдены по прямой на умеренной скорости, в песках при +40 или в болоте. Разница есть. Современные дизельные двигатели имеют систему контроля качества масла и предупреждают о необходимости замены. К сожалению у tiguan такого пока нет, хотя реализуется достаточно просто.
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
jak,veni, vicli, vici!:) С 10го раза вникла и то со словарем. Клева отжег! Далеко не уходи, ты нам нужен...:)
 

Goshka

Заблокирован
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
113
Благодарности
0
Адрес
Москва
jak,
Если Вы не заметили моей подписи, то я еще уточню - мне совершенно (т.е. абсолютно)) всё равно, как эксплуатировать дизели. ))
 

jak

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
0
jak,
Если Вы не заметили моей подписи, то я еще уточню - мне совершенно (т.е. абсолютно)) всё равно, как эксплуатировать дизели. ))
Не зарекайтесь. Был момент, когда я думал, что водительские права мне все равно не нужны.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
jak,эти девочки и мальчики сами часто ничего не знают и тем более не понимают. Я тут писал, что недавно ещё раз TDI тестил. Так менеджер мне сказал, что дизель трогается на 2-й передаче потому-что, цетирую, "зимний режим включен". Я конечно не стал его просить показать и гдейто он включается, а то мужчинка совсем в ступор упал бы.....))

Кстати, не поверишь, но у меня зажигалка при температуре ниже 23 или 25 (сейчас точно не помню) со второй трогается до прогрева. Вот когда прогреется до рабочей температуры - начинает с первой. Я ничего с ней не делаю и не делал, само так всегда было.
 

Goshka

Заблокирован
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
113
Благодарности
0
Адрес
Москва
jak,
Вы думаете, что я, придя в салон, распсихуюсь и возьму дизель? ))
Нет, такого не будет.
Будет 2.0TSI.
 

toor-rom

Участник
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
230
Благодарности
10
Адрес
Москва
С маслом желательно быть поосторожнее. Только производитель знает в каких условиях будет работать масло. Он этим и пользуется, загоняя нас добровольно-принудительно на фирменный сервис. Мы ищем альтернативу подешевле. Продавцам главное продать масло и получить деньги, а ведь напрямую связать масло, которое Вам подсунули с последующими проблемами очень сложно. Вот так и получается, что три стороны встречаются со своими интересами.
Кстати, на сайтах оперируют терминами вроде "тяжелые условия", "наддув" и т.п., но не вспоминают число оборотов и хорошо, что еще знают о Common Rail. А ведь даже время замены масла весьма неопределенно, т.к. изменение характеристик масла напрямую связано с условиями работы двигателя. В инструкции написаны километры, но они могут быть пройдены по прямой на умеренной скорости, в песках при +40 или в болоте. Разница есть. Современные дизельные двигатели имеют систему контроля качества масла и предупреждают о необходимости замены. К сожалению у tiguan такого пока нет, хотя реализуется достаточно просто.
Тут тема по маслу есть http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=834&page=20
некоторые моменты для себя узнал)
Но в основном со стороны, собрался клуб любителей вина и обсуждает марки вин, спор был жаркий.
Для себя давно решил лить ту марку которую предлагает производитель. масла которые идут под брендом (в упаковке) производителя машин ничем не отличаются, только дороже.

Добавлено через 9 минут
Так, узнал у ОД мая машинка встаёт на производство на 7 неделе (Февраль с 17 по 21). Говорят, что если неделя определена то в квоту попал,ждите середина марта или конец марта будет у нас на складе.
Ждёмс)
 
Последнее редактирование:

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Goshka, Берите бензин (он полностью готов к эксплуатации – сел и поехал) и меньше читайте форум. А брать дизель в Росси (он не готов к эксплуатации зимой), да ещё потратить кучу денег, времени и нервов его, дооборудуя (а где хранить засранный утеплитель морды?) – надо быть очень не ординарным человеком (смягчил как смог). Даже самый навороченный дизель всё равно проиграет стандартному бензину по всем показателям, если только не таскать безостановочно прицеп-дачу по горным дорогам Чечни.
Всем дизелистам удачи и без обид – потому что это правда.
 

Goshka

Заблокирован
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
113
Благодарности
0
Адрес
Москва
amigo,
Если (вдруг) и Вы не заметили, то я БЕРУ "бензин". ))
Это осознанный выбор, который состоялся задолго ДО прихода на этот форум.
 

БАВ

Участник
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
151
Благодарности
7
Goshka, Берите бензин (он полностью готов к эксплуатации – сел и поехал) и меньше читайте форум. А брать дизель в Росси (он не готов к эксплуатации зимой), да ещё потратить кучу денег, времени и нервов его, дооборудуя (а где хранить засранный утеплитель морды?) – надо быть очень не ординарным человеком (смягчил как смог). Даже самый навороченный дизель всё равно проиграет стандартному бензину по всем показателям, если только не таскать безостановочно прицеп-дачу по горным дорогам Чечни.
Всем дизелистам удачи и без обид – потому что это правда.
Ты на дизеле то ездил??? Не на "а ля трактор Беларусь" а на современном с комон рейлом??? Не надо ничего дооборудовать. У меня Ауди и Мерс МЛ заводятся с полпинка до -30(меньшше не было возможности), я не знаю что такое вебасто и всякие там шпрехеры или как его там, я не лью никакие присадки. Мой МЛ рвет такой же бензиновый 350 до сотни по любому( при том что мощности в нем меньше,зато момент!!!!), и только после 130 начинает потихоньку сливать, но при этом я заправляю полный бак и езжу минимум неделю, в то время как на бензинке с таким же пробегом заезжают минмум дважды на заправку... Единственное, что я отметил бы, так это качество солярки - напаролся на фуфло - пиши пропало, хотя с бензином так же...
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
БАВ, ты с амигой не спорь... испытывает к дизелю "личную неприязнь"...он амиго только бензу...:rolleyes: Беспощадно и упорно гнобит дизель...мы давно привыкли... уже просто ржем...:D
 
Последнее редактирование:

Goshka

Заблокирован
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
113
Благодарности
0
Адрес
Москва
БАВ,
но при этом я заправляю полный бак и езжу минимум неделю, в то время как на бензинке с таким же пробегом заезжают минмум дважды на заправку...
У меня нетбук на Атоме 270-м работал дольше нонешнего 11.6" на i3.
Но какое же "щасте" работать на i3 после Атома. Пусть и меньшее время.
Аналогия такая. ))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу