Вмешаюсь, чёт не понял ждём ТДИ. А сдаётся ощущение что ты недоволен своим выбором. Ты посмотри в подпись у нас мороз уже -28 средняя температура целый месяц. Езжу , завожу,тепло, доволен. Запуск через 4 часа за 25 мин прогревается до 75 спокойно, на холостых. Сам заводился в -34 спокойно. После ночи стоянки в -30 за 35 мин на холостых температура 90. А в пробках остывает? некретично ну и что упала температура до 75 че холодный воздух подул, нет. Дизель осознано - я доволен- ДТ беру по 17 сеичас, летом по 13. Всё выдохнул.Alex999,а вывод какой?
Alex999,а вывод какой?
как переживают зиму дизелисты с Тигами 10гв.
С таким "беспробудным подходом" можно найти только выход...колба, умеешь ты найти подход к женщинам!
Не стеклянный, а деревянный... Ага, один бампер и к нему список разрушений, который прилагается для особо одаренных "счетоводов", дающим только за осмотр 5 тыщ... Насыпала тут бисеру...ниче, комуто познавательно будет...не тебе уж точно...упрямству факты не закон)))Заводная какая!!!! Так весь передок один бампер что-ли.......?
Фен греет только салон...зато быстрее, чем зажигалка..Вот это как раз и интересно, с вебастой вроде все ясно, а вот как греется с феном?
И чЁ??? У меня за -15 стрелка редко когда до половины доходит... На холостом ее туда вообще не загнать. И даже летом стрелка чуть ниже середины??? И что? Мотор роботает нормально, из печки Ташкент! Какое мне дело до стрелки??? У дизеля немножко подругому теплообмен устроен...Взял дизель. Т.к. Бензин безбожно задерживали.
При температуре ниже -25 без вебасты непрогреться. (если машина с 2010г)
Даже с вебастой стрелка выходит на середину минут через 10 езды( т.е. вебаста работает вместе с мотором) на расход соляры почти не влияет.
Включаешь нормально печку при минус 30- если едешь по городу в пробках- стынет движок.
Иногда думаю стоило дождаться бензина)
врубаю фен на стекло...через минуту начинает идти теплый воздух, через 2-3 мин. на себя и можно раздеваться)))
А это зависит от типа масла... Полюбэ уже с 30 градусов оптимальная температура движка... 90 это предел, движку нормально и на 50 и на 70... Чего вы в середину то уперлись!! Недоходит дизель до нее, нормально это!!! У меня на трех дизелях так было!А какая рабочая температура? больший износ двигла, и всё такое.... при какой температуре масло обладает оптимальными характеристиками?