JimBeam
Завсегдатай
- Регистрация
- 4 Ноя 2009
- Сообщения
- 738
- Благодарности
- 14
Ценность машины для перегона определяется только его маржой, а никак не пожеланиями клиента. Если маржа мала - ни один перегон с машиной связываться не будет. Большое количество дизельных авто у перегонов говорит только о большей марже, собираемой на них здесь.Ну, ценность 1,9 TDI и 2,2 CDI всем известна, это очень ходовые, проверенные моторы в Европе; а кашкаи 1,6 и астры 1,4 дизеля, это к моему разговору о том, что нет таких машин у наших официалов, не хотят они с ними связываться.
Но это не говорит ничего о ценности на втор. рынке вообще, а о редкости дизелей у нас в принципе.
Почему? Имхо косвенно это говорит об уме западных владельцев.
Гарантия на дизель закончилась (везут 3-5 летние авто), а ремонт и/или плановая замена деталей на дизеле - дорогое удовольствие.
Проше купить новый дизель, а б.у. продать. А так как перегоны не дураки, то у одних стоимость планового ремонта дизелей они "отбивают", а у других "забывают"... :ag: Отсюда и масса информации о "вечности" дизелей... А вообще-то после определённого пробега положено менять, к напримеру, те же форсунки. Естественно не исключены случаи, когда форсунки будут меняться до выработки ресурса.
Т.к. форсунки пьезоэлектрические - то только замена по причине их старения - механической «усталости» (ресурс). Ну, а для их замены необходим вакуумный специнструмент, спецверстак и стенд для проверки. Потому как если не прописать новые параметры форсунок в ЭБУ, то любимый TDI будет тарахтеть громче "беларуся"...
Я полюбовался на такой комплекс на интеравто. Интересная штука. И стоит недорого - самая дешевая цена, которую видел - 220 килоевро... Интересно, много у нас в сервисах такого оборудования??? И сколько авто и за какую цену надо обслужить, чтобы "отбить" его???
Это так - лирика на отвлеченные темы... Еще следует учесть частый комплекс покупающего у перегонов - "много крутого авто за мало денег". Многие из них, как правило, на купленный по дешевке авто "полную каску" то не могут оформить... А тут еще перегон обещал "суперэкономичный" дизель... Лепота.... Надо брать!!!!
З.Ы.
А вообще с точки зрения эксплуатации CRD да-а-а-вно расписаны...
Плюсы.
• Отсутствие механических регулировок при замене компонентов, таких как угол опережения впрыска, ход плунжера (для насос-форсунок).
• Простота диагностирования неисправностей - есть система самодиагностики (правда сам сканер стоит офигенно...).
• Наличие обходных алгоритмов управления при неисправности датчиков.
• Большая надежность и ресурс системы за счет уменьшения количества трущихся элементов и снижения механического износа.
Минусы:
• Высокая чувствительность к качеству топлива - как к качеству, так и к примесям. ТНВД Common Rail очень не любит грязи. Если примесь попадает в ТНВД - он мгновенно выходит из строя и гонит стружку по всей системе. А это требует замены всей системы, так как простая промывка не даст возможности полностью избавиться от стружки, могущей снова попасть в систему.
• Высокая чувствительность к отказам форсунок. При «зависании» иглы распылителя нарушается баланс давления в рейке. Это замечает датчик контроля давления и по ошибке первого порядка инициирует ЭБУ на выключение двигателя в любом режиме. Все - приехали, вызывайте эвакуатор, дизель буксировать нельзя...
• "Боязнь" воды - общеизвестная причина, не требует уточнения. Как и причина постоянного наличия воды в ДТ (исключение - "осушенное" авиционное топливо).
• Высокая стоимость компонентов
• Необходимость наличия дорогого диагностического оборудования и высокооплачивемого квалифицированного диагноста.
Вот имхо и все - после прочтения каждый сам себе хозяин...