Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
так замена или капремонт (разные понятия), проехали не буду придираться.
Капремонт изделия подразумевает замену его составных частей с целью восстановления его эксплутационных характеристик.

Если характеристики в результате замены составных частей улучшаются - это уже модернизация...;)

Замена - это физическое действо, а капремонт или модернизация - процесс восстановления-приобретения характеристик..
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
JimBeam, по карману бьет по разному. Цена новой форсунки или замена распылителя с промывкой клапана. (про обычные форсунки, новые еще не ковырял)
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
StasR, про промывку я изучал "вариации". Знающие люди говорят, что это гуано, т.к. агрегаты для промывки не развивают требуемого давления.
Потом пьезофорсунки не перебираются, а сами пьезоэлементы умирают от чистки ультразвуком...

Мнение многих, что промывка как дизельных, так и бензиновых форсунок бессмысленная трата денег... :confused: Честно говоря - поддерживаю...

Т.ч. имхо по номиналу без работ - 4 по 500 баков для трактора после 80 ккм и 4 по 150 баков для бенза после 200 ккм.
Для TSI я взял срабатывание форсунки 2 раза за оборот коленвала, хотя этот режим используется только для разогрева катализатора после пуска и в форсажных режимах. Обычно - 1... :confused:

P/S/ Кстати, по поводу энергетического налога в Германии. Дельта на супер и ДТ сейчас снизилась и составляет около 40%... Т.е. ДТ "поджимают".
Фишка в том, что в Германии госструктуры не зарабатывает на повышении цен на топливо!!!
Энергетический налог взимается лишь с количества проданных литров!!! Чем меньше топлива продаётся - тем меньше налоговых поступлений. Т.е. государство заинтересовано в низких ценах на топливо.

Вот тебе бабушка и Юрьев день!!!
 
Последнее редактирование:

БАВ

Участник
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
151
Благодарности
7
заводить дизель с толкоча более чревато из-за того, что вспышки в цилиндрах идут из-за повышенно степени сжатия, следовательно нерегулируемый впрыском старт может угробить поршневую( написал коряво, примитивно, но суть в этом), кроме того дизель в разу чувствительнее к фазам газораспределения, а при заводе с толкоча, легко ремень на зуб перетянуть или порвать, что в свою очередь скорее всего приведет к пипецу, а на дизеле он более критичен, гнет не только клапана, но рокера ломает, коробит распредвалы, а ингда бывает, что и болты из головки выкорчевывает, следовательно ремонт дорогой, а в последнем случае вообще не возможен. Хотя лично я на 2.0 ТДИ просто поменял ремень, ролики после обрыва и перекрестился. Повезло!
Промывка форсунок на дизеле ерунда, да и на бензе тоже. Нагар будет удальться хорошим топливом на повышенных оборотах, а если топливо мазут, то и после промывки форсунки могут работать некорректно, скорее всего еще хуже чем до оной.
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
БАВ, я кстати не понял, с какого бодуна гансы поставили на TDI ремень, а на TSI - цепь... :eek:
Воистину - пути господни неисповедимы.... :confused:

P/S/ К слову, ресурс ремня зачем превысил то???
 

БАВ

Участник
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
151
Благодарности
7
БАВ, я кстати не понял, с какого бодуна гансы поставили на TDI ремень, а на TSI - цепь... :eek:
Воистину - пути господни неисповедимы.... :confused:

P/S/ К слову, ресурс ремня зачем превысил то???
насчет цепи не ко мне, к гансам...
а насчет ресурса, это был опыт: не верить никому, ни людям ни печятям в сервисной книжке. Машину пригнал перегон с пробегом 69000, со всеми отметками в сервисной и кучей наклеек под капотом, ремень приказал долго жить на 74000, я сперва нагрузил перегона на соточку, но потом подумал, что такие деньги счастья не прИнесут и просто за его счет поменял ремни, ролики и помпу тоже тыщ 25 стоило. Хотя при разборке выяснилось, что ремень срезало из-за задклинивщего ролика, возможно брак, возможно движок старательно отмыли с химией.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
:ag: БАВ, ремень у TDI вроде меняют вместе с роликами на 60 ккм. Это четко производитель в мануале указывает... :confused:
Хотели съэкономить на роликах явно, производитель по их мнению дурак - не знает, сколько ремни с роликами выхаживают... :rolleyes:

P/S/ Как в анекдоте:

ЛЭП. Висит табличка с предупреждением: "Не влезай - убьет!!!!"
Не поверил, влез - не убило. Вывод: все предписания - вранье!!!! :rolleyes:
 

БАВ

Участник
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
151
Благодарности
7
:ag: БАВ, ремень у TDI вроде меняют вместе с роликами на 60 ккм. Это четко производитель в мануале указывает... :confused:
Хотели съэкономить на роликах явно, производитель по их мнению дурак - не знает, сколько ремни с роликами выхаживают... :rolleyes:

P/S/ Как в анекдоте:

ЛЭП. Висит табличка с предупреждением: "Не влезай - убьет!!!!"
Не поверил, влез - не убило. Вывод: все предписания - вранье!!!! :rolleyes:
120т. км было в немецком мануале... В специализированном фольксовском сервисе сказали, что лучше махнуть на 90 всеж...
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Уважаемые знатоки! Зачем лезть в такие дебри? к чему все это? Рано или поздно все выходит из строя. Если все это учитывать, страшно пользоваться любыми приборами, устройствами, механизмами. Может просто эксплуатировать свои автомобили и получать удовольствие от того что вы не ходите пешком. И вообще, по моему, тему можно закрывать, каждый кто мог, привел свои аргументы. Сейчас только взаимные оскорбления, высасывание из пальца и интернета теоретических знаний. У каждого автомобиля есть свой ресурс, и он примерно одинаков, независимо от типа двигателя.
 

Обломов

Участник
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
201
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
TF 2.0 TSI
После поста №1804 от 15.02 совсем заглохла тема. )

Т.е. за один оборот коленвала пьезоэлемент форсунки отрабатывает пять раз, что при 2.500 об/мин (это оптимальные средние обороты CRD) будет 12.500 раз.

Это не совсем так.

Bosch и Co утверждают, что гарантированный ресурс пьезофорсунки составит при нормальных условиях 1.000.000.000 циклов срабатывания. Это - аксиома, указанная нам производителем...

Это тоже не совсем так. )

Идем далее... Наша форсунка за минуту срабатывает 12.500 раз, соответственно за моточас 750.000 раз.
Теперь посчитаем ресурс... Делим 1.000.000.000 на 750.000 и получаем 1.333 моточаса.
Хм-м-м-м... Если предположить, что наша средняя скорость будет 55 км/час (это реально вообще-то) - то несложным подсчетом получим интересную цифру 1.333 х 55 = 73.315 км.
Соответственно, и это не так. ))

ПС. Эти "расчеты" гуляют по многим дизельным форумам СНГ. И все им верят на слово. ))
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
После поста №1804 от 15.02 совсем заглохла тема. )

Это не совсем так.

Это тоже не совсем так. )

Соответственно, и это не так. ))

ПС. Эти "расчеты" гуляют по многим дизельным форумам СНГ. И все им верят на слово. ))

Затарился попкорном и жду обоснования своих слов. :)
 

krig

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
134
Благодарности
101
Адрес
Донецк, Украина
Автомобиль
Golf III
Действительно, если все сказанное не так, или не совсем так, то неплохо бы было привести аргументы. :confused:
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Это не совсем так.
Это тоже не совсем так. )
Соответственно, и это не так. ))

ПС. Эти "расчеты" гуляют по многим дизельным форумам СНГ. И все им верят на слово. ))
Обломов, мне пофигу, что-где-почем и как гуляет... :ag:
Если мне это интересно и полезно - то я считаю, перепроверяю и пересчитываю все сам... Это интересный процесс для тех, кто в детстве Перельмана читал... Знаешь такого, "Занимательную физику" написал???:rolleyes:

А когда пересчитываешь, то, понимаешь, "обломовщиной" не позанимаешься. :ag: Надо справочники почитать, мануалы и программы самообразования полистать. А потом свести в понятном виде...

Интересно, знаешь ли, для самообразования с точки зрения физики доказать преимущества ткани перед кожей, глупость схем самопальных врезок ППП или вот "сыпануть перцу" в миф о вечности дизеля... :ag: Интересно для пользователя - но не продавца, конечно...
Кстати, "умный вид" сделан, "фи" высказано - а факты то где ??? :eek: Я, впрочем, уже не удивлюсь, если взамен выплеснется очередная порция ругательств... :ag: Привык, знаешь ли, что если опровергнуть нечем многие начинают флуд и трэш с частым переходом на личности...

Для затравки выложу диаграмму впрыска TDI. Посмотри - не побрезгуй. А уж остальное для "яростного" опровержения, не обессудь - ищи сам. С "обломовщиной", батенька, надо беспощадно бороться. :rolleyes:

P/S/ Помогу чуток... Информацию про ресурс форсунки на русскоязычных сайтах искать дело неблагодарное. "Острите" инглиш... ;)

P/P/S/ Неуж дизель заказал??? И потом попал на эту тему??? :mad: :eek:
 

Вложения

  • TDI.jpg
    TDI.jpg
    24.8 KB · Просмотры: 52

Обломов

Участник
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
201
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
TF 2.0 TSI
leshiy, krig, а предыдущему оратору на слово поверили. Без аргументов. )
В общем дело обстоит так. На форуме пассатоводов встречал подобные рассужденеия, но хоть с какими-то ссылками.

Для подтверждения предельного количества срабатываний пьезоэлемента форсунки ткнем в одну из них. Там на 8-й стр.:
"В динамических режимах работы время наработки более 1 млрд. циклов переключения."
Больше по этому поводу ссылок дать не могу, но в литературе встречал. Интересно, чем ближе человек к обсуждаемой проблеме (производитель, инженер), тем менее он категоричен в подобных вопросах. Он всегда скажет: "более" (ну, или "не более"), но никогда не отрубит: "миллиард - и все!" Рассуждения на форумах почти всегда с восклицательными знаками: "Я сказал, ровно столько!" ) А аргументы? Мне производитель холодильника тоже обещал 10 лет его устойчивой работы, а он уже более 15-ти молотит. ))

Теперь о количестве впрысков (срабатываний, доз) за один цикл. На этом форуме нам опять представили категорическую величину - ровно 5 (2 предврительных, 1 основной и 2 дополнительных). И все математические расчеты производились исключительно с этой цифрой. Одни источники дают нам иную информацию по этому поводу: "Форсунки производят от 2 до 5 впрысков за 1 такт".

Другие поясняют количество предварительных:
"Кроме того, если НФ электромагнитного типа может осуществлять только один "пилотный" впрыск, то НФ пьезоэлектрического типа в зависимости от условий работы может делать их до 2 единиц, и притом - изменяемых по времени и объему".
Еще где-то объясняют, что предварительных впрысков вообще может не быть: "два предварительных впрыска - на холостом ходу; один предварительный впрыск - при повышении нагрузки; предварительный впрыск не производится - при полной нагрузке".

Ну, и опять же на форуме пассатоводов есть ссылка на еще один док. Там на 7-й стр. в таблице указано, что и дополнительных впрысков может быть 0-2. Не забываем, что эти срабатывания нам нужны для дожига вредных выбросов и продления срока службы сажевого фильтра. Для дизтоплива Евро-3 этого фильтра, как известно, не ставят. Это - к слову. )

Теперь сами расчеты с измененными входными параметрами. Трудно представить себе драйвера, который купил дизель для работы во дворе на холостых оборотах. Все-таки ездим мы больше, чем стоим. ) Следовательно, нет постоянной величины в 5 срабатываний пьезоэлемента. Принимаем для нормальных условий эксплуатации среднее значение 3 - предварительный, основной и дополнительный.
Обороты. Нам здесь предложили за среднюю величину считать 2500 об/мин. У пассатоводов более правдоподобно - 2000. Зачем дизельному двиглу молотить на своем пределе в 2500 об/мин, когда у него там момент заканчивается? А хх на 1000 оборотах? Эта величина и от них зависит. Средняя скорость 55 км/ч, о которой речь шла в дальнейших расчетах, поддерживается, ну совсем, не на этих предложенных оборотах. ))

Считаем по схеме:
3 впрыска * 2000 об/мин * 60 мин = 360 000 срабатываний/час;
Пусть будет 1 млрд. срабатываний / 360 000 = 2 777 часа работы.
Соглашаемся с предложенной ср. скоростью: 55 км/ч * 2 777 = 152 777 км пробега. А нам говорили о 70-80-ти тыс.
Осталось "поиграть" с заданными величинами и ресурс пьезофорсунки увеличивается - сокращение работы на холодном топливе (все-таки Вебаста в помощь), не насиловать двиг резкими маневрами, увеличение ср. скорости движения и тп. И не забываем, что производитель говорит о возможном 2-кратном срабатывании пьезоэлемента при устойчивых нагрузках.

И все равно эта форсунка, конечно, расходный материал. Только применительно к бензиновому движку нам называли примерный пробег 200 тыс. км. Ну, где-то близко к этому можно подойти и с пьезо. Стоимость, однозначно, у нее выше. Сейчас. Пока.
Кстати, уже встречал мнения, что из-за своего более мягкого и точного управления и экономической выгоды в использовании топлива, бензиновые двигатели тоже будут оснащать подобной преблудой. Ну, тут, как говорится, за что купил... )

Добавлено через 5 минут
JimBeam, не, после Вашего спича никакой ругани не будет. Собственно, ее и не могло быть. Я серьезно поговорить пришел. И даже ник специально выбирал - знал, что обязательно найдутся умники его обыграть. )) Читайте правила поведения на форуме. )
Перечитайте свой последний опус. Вы предполагаете, что после подобных словоизлияний с Вами не будут ругаться? Со своим сарказмом идите к родителям - они очень хорошо Вас воспитали. Куда мне идти - указывать не надо.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Много Букав все не осилил.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
leshiy, krig, а предыдущему оратору на слово поверили. Без аргументов. )
Логика вообще великая весчь... А вам не приходило в голову, что люди, окружающие вас, развиты не хуже и им очевидное не надо доказывать??? :rolleyes:
В общем дело обстоит так.
Для подтверждения предельного количества срабатываний пьезоэлемента форсунки ткнем в одну из них. Там на 8-й стр.:
"В динамических режимах работы время наработки более 1 млрд. циклов переключения."
Вы в магазине копченую колбасу с докторской не путаете??? Ась???
Это вообще разные, весьма отличающиеся вещи, так же как насос-форсунка (ссылку на которую вы запостили) и пьезоэлектрическая для CR дизеля. Хотя конечно - они функционально предназначены для удовлетворения одинаковых потребностей. :ag:
Вы хоть Service Training повнимательнее почитайте, я не говорю об специальной литературе.
Больше по этому поводу ссылок дать не могу, но в литературе встречал.
Ну так поищите... Ищущему да обрящется... Могу подсказать, что "рыть" надо сайты ресурсных испытаний ДВС. Я этот путь прошел - рыл очень долго и непросто... :ag: С человеком, которому это лень делать - спорить не интересно...

Интересно, чем ближе человек к обсуждаемой проблеме (производитель, инженер), тем менее он категоричен в подобных вопросах. Он всегда скажет: "более" (ну, или "не более"), но никогда не отрубит: "миллиард - и все!"
Пример приведите, где я это говорил...:rolleyes: А если вы не обо мне, так уж пожалуйста уточните.

Теперь о количестве впрысков (срабатываний, доз) за один цикл. На этом форуме нам опять представили категорическую величину - ровно 5 (2 предврительных, 1 основной и 2 дополнительных). И все математические расчеты производились исключительно с этой цифрой. Одни источники дают нам иную информацию по этому поводу: "Форсунки производят от 2 до 5 впрысков за 1 такт".
Другие поясняют количество предварительных:
"Кроме того, если НФ электромагнитного типа может осуществлять только один "пилотный" впрыск, то НФ пьезоэлектрического типа в зависимости от условий работы может делать их до 2 единиц, и притом - изменяемых по времени и объему".
Еще где-то объясняют, что предварительных впрысков вообще может не быть: "два предварительных впрыска - на холостом ходу; один предварительный впрыск - при повышении нагрузки; предварительный впрыск не производится - при полной нагрузке".
Слушайте, разберитесь вы наконец с насос-форсунками и пьезофорсунками CR !!! :eek: Не постите вы разные сайты общеобразовательного направления!!!
Оперируйте пож не ссылками на форумы, цитатами "клубней" и общими описаниями принципов работ CR, а документацией концерна VW.
Как вы думаете, откуда я вам диаграммку прилепил??? Умный читающий человек по цвету фона догадается... :rolleyes:

Ну, и опять же на форуме пассатоводов есть ссылка на еще один док. Там на 7-й стр. в таблице указано, что и дополнительных впрысков может быть 0-2. Не забываем, что эти срабатывания нам нужны для дожига вредных выбросов и продления срока службы сажевого фильтра. Для дизтоплива Евро-3 этого фильтра, как известно, не ставят. Это - к слову. )
Опять двадцать пять!!!! :eek:

Теперь сами расчеты с измененными входными параметрами. Трудно представить себе драйвера, который купил дизель для работы во дворе на холостых оборотах. Все-таки ездим мы больше, чем стоим. ) Следовательно, нет постоянной величины в 5 срабатываний пьезоэлемента. Принимаем для нормальных условий эксплуатации среднее значение 3 - предварительный, основной и дополнительный.
Обороты. Нам здесь предложили за среднюю величину считать 2500 об/мин. У пассатоводов более правдоподобно - 2000. Зачем дизельному двиглу молотить на своем пределе в 2500 об/мин, когда у него там момент заканчивается? А хх на 1000 оборотах? Эта величина и от них зависит. Средняя скорость 55 км/ч, о которой речь шла в дальнейших расчетах, поддерживается, ну совсем, не на этих предложенных оборотах. ))
Да выдумывай и бери хоть одно срабатывание... Плацебо - вещь тоже полезная.... :rolleyes:

Осталось "поиграть" с заданными величинами и ресурс пьезофорсунки увеличивается - сокращение работы на холодном топливе (все-таки Вебаста в помощь), не насиловать двиг резкими маневрами, увеличение ср. скорости движения и тп. И не забываем, что производитель говорит о возможном 2-кратном срабатывании пьезоэлемента при устойчивых нагрузках.
Конечно играй до умопомрачения, ведь ты прав!!!
У нас ведь и ДТ прекрасного качества,
и климат шикарный - нет перепадов температур,
и TDI на VW идеально скомпонован (без догревателя!!!!) для обеспечения идеальной температуры движка,
и пробок нет - скорость движения константа,
и драйверы "паиньки" - тапкой гашетку жмут, что кипяток пробуют!!! :D

И все равно эта форсунка, конечно, расходный материал. Только применительно к бензиновому движку нам называли примерный пробег 200 тыс. км. Ну, где-то близко к этому можно подойти и с пьезо.
Флаг в руку и электричке навстречу. Ты мои посты наверное так внимательно читал, что запамятовал, что ресурс бензо-форсунок я считал в экстремальном режиме - два впрыска за оборот коленвала...
Ну правильна-а-а-а... Мы ведь за ресурс трактора бъемся!!! И можно это забыть. Для сведения - если уж следовать твоим "условиям эксплуатации", то более одного раза она "плевать" не будет...
А это, мил человек, к поллимону катится...
А учитывая разницу в качестве ДТ и бензина... Хе-хе...

Стоимость, однозначно, у нее выше. Сейчас. Пока.
И всегда будет выше и значительнее, т.к. рабочие давления зело разные. Если уж оперируешь понятиями "инженер" - то должен это понимать. Стоимость приборов под давлением по мере его увеличения растет не линейно, а экпоненциально...

Кстати, уже встречал мнения, что из-за своего более мягкого и точного управления и экономической выгоды в использовании топлива, бензиновые двигатели тоже будут оснащать подобной преблудой.
Шо за приблуда???? :ai:
Добавлено через 5 минут
JimBeam, не, после Вашего спича никакой ругани не будет. Собственно, ее и не могло быть. Я серьезно поговорить пришел. И даже ник специально выбирал - знал, что обязательно найдутся умники его обыграть. )) Читайте правила поведения на форуме. )
Перечитайте свой последний опус. Вы предполагаете, что после подобных словоизлияний с Вами не будут ругаться? Со своим сарказмом идите к родителям - они очень хорошо Вас воспитали. Куда мне идти - указывать не надо.
Во первых, я вас никуда не посылал. Хотите - пошлю. Могу и в морду - за родителей... Что по правилам хорошего тона вы сразу бы получили в любой компании. Так что поаккуратнее с переводом стрелок на родителей. А то я, знаете, тоже могу вас неплохо просклонять. Просто мне лично подобное поведение - МЕРЗКО!!!

А во-вторых, голословные отрицания вызывают практически всегда одинаковую реакцию. Пока что я ничего аргументированного, к сожалению, не услышал...
 

tochk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Mazda 3
много букав. осилил. спасибо большое за ценную инфу.
 

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,006
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
Да, одни пр...ки в VW работают, и в других компаниях. Понаделали г.....а, а не дизельных моторов. Народ весь измучился..... Садомазохисты, и их всё больше и больше почему то.....
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
Да, одни пр...ки в VW работают, и в других компаниях. Понаделали г.....а, а не дизельных моторов. Народ весь измучился..... Садомазохисты, и их всё больше и больше почему то.....
Нету так что аж ни в одном салоне нет в наличии:confused::(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу