:ag:
Читал, читал.
Насколько я помню из курса "основы автомобилестроения" циклом всегда считалось один оборот коленчатого вала. Поэтому расчет нужно подправить. В данном случае за один цикл форсунки срабатывают сколько раз (сколько за 1 оборот коленвала), но производитель дал цифру не количество срабатываний, а количество циклов.
Блин, да что за жизнь!!!! :aq:
To
-xxx-: да, я поставил запятую - ошибся, пробел надо бы поставить -
УБЕРИТЕ ЕЕ !!!
Я когда писал больше о смысле написанного думал - не об орфографии в форуме...
To
StasR: Посмотрите документацию на форсунку, не придирайтесь к расчету... Не передергивайте! Я опечатался - Bosch дает гарантированно для пьезоэлемента форсунки
ОДИН миллиард срабатываний !!!
Посмотрите документацию на форсунку, не мелите чепуху и не выдумывайте того, чего нет!!!! Посмотрите в конце-концов
ДИАГРАММЫ срабатывания форсунки дизеля за один оборот коленвала!!!
Повторюсь - за один оборот коленвала она срабатывает ПЯТЬ раз!!!!
Пятифазный впрыск!!!! По памяти (не соврать бы...) - два предварительных для оптимизации температуры в камере сгорания, основной и два поствпрыска – типа повышение температуры отработавших газов.
...нет времени и желания проверять расчет, хотя чую что то в нем не то (а если средняя скорость 25км/ч то ресурс в километрах еще меньше? А если вообще стоять то ресурс стремиться к 0???).
...В европе считать чтоли не умеют? Что там тогда на дизеля народ пересел? А какой ресурс бензиновой форсунки? ЖимБим, вашей машиной с таким подходом должн быть американский карбюраторный маскл-кар.
...ок, 1300. Сути не меняет. Если средняя скорость выше, выше частота вращения вала, выше число срабатываний форсунки - выше ресурс? 1300*100=130ткм? Так что ли?
Блин, ну чего же Вам еще надо то для корректного доказательства ???
Почему
ВСЕГДА в ответ на
РАСЧЕТ в ответ слышишь:
"Вот он дурак!!! ...один из клубней отписывался. он расчетов ЖимБима не читал может поэтому проехал за два года без проблем толи 120 толи 150ткм".
Я что - ошибку в расчетах допустил???
Где она???
И что - форсунка на миллиард первый раз гарантированно сдыхает???
Производитель после выработки ресурса говорит: "Я тебя предупредил. Хочешь - меняй и спокойно еще катайся. Не хочешь -катайся до той поры, пока что-нибудь зимой в поле не отвалится, но на свой страх и риск"... Вот и катаются "экономисты", хвастаясь и изучая внеплановый ресурс. Это их право, не подтвержденное производителем.
Можно еще свечи не менять, масло и многое - производитель то с гарантированным ресурсом дурака валяет... :ag:
Паспортные данные по
ГАРАНТИРОВАННОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ресурсу привел, количество моточасов посчитал, на основании этого гарантированный пробег указал.
Да, если средние обороты другие у вас и средняя скорость иная - другое количество
ККМ вы пробежите на
ГАРАНТИРОВАННОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ресурсе форсунок!!!!
Будете стоять на месте - моторесурс
СИНТЕТИЧЕСКИ будет зависеть
ТОЛЬКО от оборотов двигателя на ХХ, он в
МОТОЧАСАХ измеряется, не в
ККМ!!!!
И в ответ в качестве опровержений слышалось -
бред, абсурд...
P/S/
-xxx-, я вот не знаю, ты говорил, что дизелистов зачастую необоснованно обвиняют в
неадекватности и странности... Ну вот ради интереса встань на мое место - что почувствуешь???
P/P/S/ Для сведения также - моторесурс основного танка Т-72Б - 1000 моточасов. Это не значит, что после 1000-го часа он замирает на месте - просто изготовитель говорит, что после израсходования моторесурса у танка в любой момент может произойти отказ.
Ну, а так как в этом случае при отказе приключений можно огрести поболе, пользователь слушает изготовителя и перебирает движок...
Тигуан, кстати, явно его обыгрывает - можно гордиться...:ag: