BAY
Участник
- Регистрация
- 21 Июн 2010
- Сообщения
- 372
- Благодарности
- 13
Вообще споры какие-то ни о чем. Я когда покупал свой первый машин дизельный велись те же споры. Отъездил без проблем 3 года - продал. Купил еще дизель, а споры все идут . Люди меняют уже не первый дизельный авто, а у многих советских людей дт ассоциируется с паровозом, камазом, танком... Прошли те времена, когда дт был плохого качества, как минимум 5 лет назад
Для меня эксплуатация дизельного автомобиля мало чем отличается от бензинового, только не парюсь с заменой свечей от бензина с присадками... Никогда за 5 лет эксплуатации не замерзало топливо, заправляюсь всегда на ТНК и Лукойле, которые вовремя привозят зимние сорта топлива. Заводился всегда отлично и зимой и летом, кроме случаев посаженного аккумулятора. Особо упертые противники дизельных машин тут непонятно что хотят доказать основываясь на данных 20 летней давности о качестве дизельного топлива, машин, и прочего.
Для меня эксплуатация дизельного автомобиля мало чем отличается от бензинового, только не парюсь с заменой свечей от бензина с присадками... Никогда за 5 лет эксплуатации не замерзало топливо, заправляюсь всегда на ТНК и Лукойле, которые вовремя привозят зимние сорта топлива. Заводился всегда отлично и зимой и летом, кроме случаев посаженного аккумулятора. Особо упертые противники дизельных машин тут непонятно что хотят доказать основываясь на данных 20 летней давности о качестве дизельного топлива, машин, и прочего.
Последнее редактирование: