Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

teux

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F
amigo, спасибо, у вас информативные посты. Я где-то согласен с доводами про обогрев всех мест, где солярка. Именно этот вопрос и хотелось бы углубить. Действительно ли за -40 бесполезно греть один антифриз, а нужно греть и саляропроводы (и бак - боже упаси)? Или решается какими-нибудь волшебными присадками, чтобы из зимней саляры получать арктическую?

И снова про электрообогреватели. Кто-нибудь пользовал? В той же Финке полно парковок с розетками. Да и возле коттеджа стоять — кинул удлинитель в форточку, и грейся.

Не спорю, TSI универсальнее по применению в разных климатических зонах. Хотя в нашей средней полосе трудностей с TDI не предвижу. Зато чем мне TDI нравится: один ли едешь или в пятером с прицепом — на динамику мало влияет (большой момент, однако). Гонки оставлю стритрейсерам и байкерам. Сам люблю погонять на роликовых коньках, вот уж где адреналин. Машина мне все же не для этого.
 

Антон***

Участник
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
105
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN TDI
teux,Владел автомобилем Мерседесе Вито , авто был оборудован DEFA подогревателем. Мне очень понравилось , в гараже поставил, таймер подключил. Утром пришел "шнурок" выдернул ,поехал. На работу приехал удлинитель + "шнурок" вечером таже схема что и утром))) Но этот device удобен тогда когда есть куда подключится , но и желательно чтоб охранялось , а то деятелей много ходит по улицам города. В данный момент обзвонил все конторы которые торгуют DEFA , ни у кого нет в наличии на Тигуан.
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Плюсы VW Tiguan 2.0 TDI в сравнении с бензиновым(для меня):

1. Годовой налог меньше.
2. Меньшая стоимость заправки, чем бензина (зимой скорее такая же:присадки и т.д.)
3. Меньший расход (реже посещаешь заправки)
4. Ниже стоимость ТО
5. Больше тяга с самых низов (меньше задумчивость при нажатии на педаль)
6. Теплый воздух в салон с момента запуска двигателя (зимой быстрее стекла отогрею феном)
7. Нет проблем со свечами, по причине их отсутствия (в обычном понимании)
8. Дольше проживет аккумулятор (гипотетически нужен только чтобы завести двигатель)
9. Может буксировать прицеп с большей массой
10. Дольше проживет двигатель, т.к. за одинаковое количество пройденных тыс.км. совершит меньше оборотов
11. На дизель почти не влияют включения бортовых потребителей


Ну и для раздумий:
- дизельных машин в коммерческом транспорте немало
- большинство транспорта для покорения арктики и антарктики использовалось и используется дизельного
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
teux, если есть желание то можно замуть подогрев всего и вся. Погуглите НОМАКОН. Есть и подогрев забора топлива и ленты для подогрева магистралей и бандаж для подогрева топливного фильтра. Однако такое не мутили здесь даже жители реального севера! Максимум поставили спереди "картонку" и положили "одеяло" на двигатель под капотом.
У меня солярку не прихватывало в прошлую зиму с морозом до -40. Но я на всякий случай в морозы за-25 лил антигель.
а у Амиго да, посты информативные. Однако он размышляет в этой теме как теоретик. Так что читай реальные отзывы настоящих юзеров дизелька
 
Последнее редактирование:

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,006
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
Полгода сюда не заглядывал, а разговор всё о том же!
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
для фанатов авторевю и остальных авторазводов...офф. данные фольца...до 100км/ч...2.0 tsi 170 - 9.9...2.0dti 140 - 10.7...и эти несчастные 0,8сек. только за счет старта!
мне, как дефачке, интереснененько, если дизельки такие вяленькие, почему они такие резвенькие...:p
http://kfspb.com/content/view/511/50/
 

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
lucky,
Если "дизельки" такие "резвые", то что же они в Ф1 или Инди не используются, как в Ле Мане? Встречный вопрос, так сказать. ))
Могу подсказать. Вы наполовину уже сами ответили фразой "только за счет старта". ;-)
 

serjvirus

Участник
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Мыски, Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI S&S
lucky,
просто бензинщики не когда не признаются что они в пролёте по всем показателям кроме одного - разгон до сотни по бумагам на 0,9 сек лучше.
который в городских реальных условиях получается наоборот.
P.S. бензинщики - прошу не считать выпадкой на Вас, просто константация факта, и не надо отвечать.
имхо
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Плюсы VW Tiguan 2.0 TDI в сравнении с бензиновым(для меня):

1. Годовой налог меньше.
2. Меньшая стоимость заправки, чем бензина (зимой скорее такая же:присадки и т.д.)
3. Меньший расход (реже посещаешь заправки)
4. Ниже стоимость ТО
5. Больше тяга с самых низов (меньше задумчивость при нажатии на педаль)
6. Теплый воздух в салон с момента запуска двигателя (зимой быстрее стекла отогрею феном)
7. Нет проблем со свечами, по причине их отсутствия (в обычном понимании)
8. Дольше проживет аккумулятор (гипотетически нужен только чтобы завести двигатель)
9. Может буксировать прицеп с большей массой
10. Дольше проживет двигатель, т.к. за одинаковое количество пройденных тыс.км. совершит меньше оборотов
11. На дизель почти не влияют включения бортовых потребителей


Ну и для раздумий:
- дизельных машин в коммерческом транспорте немало
- большинство транспорта для покорения арктики и антарктики использовалось и используется дизельного

5 пункт- тяга может и да, но задумчивость на автомате сильно присутствует.
7 свечи в дизеле есть и при их поломке тига зимой может не завестись, вчера проверял работоспособность свеч в автобусе фольксваген при подготовке авто к зиме.
8. акум на дизелях живет не всегда дольше, только при условии идеальной работы всего двигателя, в дизельке нагрузка на аккум больше при запуске.
10. при больших нагрузках, дизелек больше подвержен разрушениям, головки, особенно фольксовские.
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
serjvirus,прет, дорогой!:) всегда приятно тебя читать! :az:
Терми, и снова запахло автобусным депо...:rolleyes: еще забыл сказать, что тига досталась на шару...и вроде с ней все пучком...зачем же с больной головой...в охотный ряд...))
хотела поменять свой дизель...и вовсе не из-за "старта"))...вот только пропали у нас ДСГ...:mad:а менять шило на мыло...еще и прожорливое... фигушки! подожду ДСГ...или возможности взять х3...правда, на бэхах дизель дороже от 10тыщ дол. и до полного беспредела...:(
 

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
А что лучше, Винда или Мак? Это классический холивар, как и дизель против бензинового! Бесполезняк спорить, каждый кулик свое болото хвалит.
У дизеля макс.крутящий момент на низких оборотах, у бенз. он на высоких , дизель низкооборотистый, бенз--высокооборотистый.
Из этого и вытекает, что выгодно дизель использовать в грузовиках, тягачах, судовых движках---там где высокие обороты не нужны, а нужен момент сразу. Если дизель поставить на формулу 1, то для таких скоростей нужна будет 15 ступенчатая коробка. Вес будет запредельный. ( У грузовиков-дальнобоев дизельных кстати такие коробки и используются--по 20 передач). Для гонок нужны высокие обороты и макс крутящий момент на них ( у мотоциклов на формуле до 16 тысяч доходят).
Что касается наших машин, я считаю у дизеля преимущество только в расходе топлива, недостаток-- в парафинизации и качестве отечественной соляры. У бензинового плюс-- динамика и отсутствие проблем с топливом, и соответственно --большой расход как недостаток.
Дальше каждый выбирает сам. Вот мне вероятность хотя бы один раз не завестись зимой не нужна, прицепа и семьи из десяти человек у меня нет, пробег за год 7-10 тык---нафига мне дизель?
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Alf_se, хорошо расписано. Без всякого надрыва и без какой-либо надменности, присущей обеим спорящим сторонам по отношению к оппоненту :ay:
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
уже писал но повторюсь: ездили с братом на 2-х машинах на юга. Пробег 3700 км. Заправлялись на ТНК и Лукойле на одних и тех же заправках. У меня вопросов по топливу не было никаких, у брата 2 попадания на левый бензин (машина не тянет,жрет, греется). Это к вопросу о качестве российского топлива. Ну и по деньгам у меня дорога вышла дешевле > 2труб
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Чего спорить? НАдо брать две:) А лучше три! Вдруг те две не заведутся!:) Одну для покатушек, другую для экономии, третью для души
А если серьезно, то тут каждый решает сам. Спорить можно до хрипоты... и без толку!
Я заказываю себе на замену Аута БМВ Х3, трехлитровый дизель. И пусть мне рассказывают, что дизель слабо ездит и ваще г..но:)
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Tenex, X3 xDrive35d или xDrive30d Lifestyle?
 
Последнее редактирование:

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
-xxx-, вышла дешевле > 2труб

Цена в Genser дизельного Тигуана 1,177 млн.руб, бензинового 1,136 млн.руб, разница 41 т.руб. Установка Вебасто на дизель (считаю обязательной при наших зимах) 50 т.р. Итого ~90 т.рублей.
Мой пробег за год 10 т.км. В городских условиях по паспортным данным у бензаТиги расход 13,5л/100км. За год получается я потрачу 1350 литров. У дизеля 9,2л/100км 920 литров в тех же городских условиях. На Лукойловской заправке в Москве на 28/10/2011 солярка стоит 28,47 руб., 95ый бензин 28,97 руб. Тогда 39109,95руб-26192,4 руб= 12917,55 руб/год. Эту сумму я переплачиваю за бензин за год.
Вывод: "всего лишь" через какие-то 6,9 лет я отобью разницу в цене между дизелем и бензом. Сэкономлю, "значить", на расходе. А на 8ой год буду наслаждаться чистой экономией?
Через 3 года я машину обычно продаю, хотя эту планирую лет пять попользовать. Нафик мне дизель?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Alf_se, согласен с тобой. Бери бензин. У меня другая математика: цена машины 1180+ вебасто в штате, пробег за год >25ткм. Самая лучшая солярка у нас стоит (вчера заправлялся) 25.6р, 95й - 28р.
з.ы. в Москве можно и без вебасто обойтись. ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
-xxx-, Я тоже с тобой согласен. С твоим пробегом и ценами на топливо, конечно выгода от дизеля будет намного раньше. Чем выше годовой пробег, тем выгода заметней.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
У меня годовой пробег 60 тысяч ,сейчас уже 83 , выходит я уже в плюсе, для Лаки-если что не влазит в багажник, то могу перевести автобусом и с ним и с тигой пока все пучком , оба взяты не дорого, в технические темы не углубляюсь дабы проще было некоторым скалозубить . Люблю ездить как на дизеле так и на бензинке.
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
для фанатов авторевю и остальных авторазводов...офф. данные фольца...до 100км/ч...2.0 tsi 170 - 9.9...2.0dti 140 - 10.7...и эти несчастные 0,8сек. только за счет старта!
мне, как дефачке, интереснененько, если дизельки такие вяленькие, почему они такие резвенькие...:p
http://kfspb.com/content/view/511/50/

Всего лишь на корпус.:rolleyes:

Добавлено через 11 минут
5 пункт- тяга может и да, но задумчивость на автомате сильно присутствует.
7 свечи в дизеле есть и при их поломке тига зимой может не завестись, вчера проверял работоспособность свеч в автобусе фольксваген при подготовке авто к зиме.
8. акум на дизелях живет не всегда дольше, только при условии идеальной работы всего двигателя, в дизельке нагрузка на аккум больше при запуске.
10. при больших нагрузках, дизелек больше подвержен разрушениям, головки, особенно фольксовские.

Можно немного процитировать?
5. я хотел сказать, что по моим ощущениям на бензиновом задумчивость мне показалась несколько большей.
7. свечи в дизеле не заливает в холода, а ломаются я думаю намного реже чем период их замены на бензинках.
8. при запуске да, но на отдачу высокой энергии для свеч расхода никакого.
10. наверно, только чаще читаю про неисправности бензиновых. Про "больше подвержен" сомневаюсь так как запас прочности у него должен быть априори больше.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу