Хорошая модель. Сам посматривал на такую, благо "мокрого бездорожья и у меня минимум))). Жаль, в 16ом размере не выпускается...Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
Всем добрый день, хотел обратиться всем за советом. Я владелец тигуана 1.4 dsg 150 hp, вопрос в следующем:
Хочу на лето поставить 235 резину (сейчас штатная 215) слышал, что при увеличении ширины резины изменяются в худшую сторону разгонные хар-ки авто, в связи с этим посоветуйте плиз стоит\не стоит переходить на 235 резину с учетом и так не супер крутых разгонных хар-тик движка 1,4 и на сколько изменится разгон (будет заметно\не будет), может кто из владельцев данного двигателя заморачивался данным вопросом?
OVERON спасибо за совет, в связи с этим хотел бы еще один вопрос задать, целюсь на 235/50 R18, так вот по поводу 50 профиля слышал что на нем машина излишне жестко себя ведет особенно ямы, неровности и лежачие (даже по москве), а по сему посоветуйте стоит ли связываться или может лучше ограничиться R17 и 55 высотой профиля (рисковать с 55 R18 не хочется, читал уже тут что у кого то цепляет)?
OVERON спасибо за совет, в связи с этим хотел бы еще один вопрос задать, целюсь на 235/50 R18, так вот по поводу 50 профиля слышал что на нем машина излишне жестко себя ведет особенно ямы, неровности и лежачие (даже по москве), а по сему посоветуйте стоит ли связываться или может лучше ограничиться R17 и 55 высотой профиля (рисковать с 55 R18 не хочется, читал уже тут что у кого то цепляет)?
Как по мне -таки 55 уже жестковат....
Ок я понял, спасибо, а кто нить замечал при переходе со штатной 215\65\16 на более широкую 235 или еще шире и большего радиуса R17, 18, 19 скольки нить значительно увеличивается ли расход (получается крутить колесо движку труднее же, пятно контакта стало больше и общий вес колеса увеличился)?
Добавлено через 38 минут
Да и еще хотел узнать общее мнение по поводу симметрии и асимметрии на лете кто как к этому относится?
Посмотреть вложение 41410 p.s. Есть еще 17x8 с ET35, но 8 для 235 широковаты наверн.