Выбор летней резины

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
О чём вы ЛЮДИ? Где вы видели катки с этими характеристиками лучше и дешевлЕ?:D:D:ba:

А чё, нету что ли ? :D
Если бы еще некоторые понимали для чего нужны эти индексы скорости и нагрузки...
Ну и самое главное. Стоковый Тигуан еле еле может соответствовать индексу скорости Y :D
 
Последнее редактирование:

spocc_2.0

Участник
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
134
Благодарности
7
Адрес
Купчино
Автомобиль
ТИГУАН 2.0 TDI QG2, MKD, CBAB
А чё, нету что ли ? :D
Если бы еще некоторые понимали для чего нужны эти индексы скорости и нагрузки...
Ну и самое главное. Стоковый Тигуан еле еле может соответствовать индексу скорости Y :D
:D:D:D
Ни боже мой, я не уговариваю никого НЕ покупать корейцев, японцев и иже с ними.
Тиге и не нужно соответствовать этому индексу.
Скажу на ушко: этот индекс говорит об ОТЛИЧНЫХ в лучшую сторону характеристик этой шины(качественных и других технических).
Никто больше не слышал?:cool:
Купляйте корейщину- будет меньше спрос на нокианщину. меньше спрос-меньше цена:p
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Воу воу воу, полегче парниша :ag:
Ты забыл упомянуть о минусах UHP или ты про них не знаешь ?)))
А для чего Тигуану индекс нагрузки 103 ? Что бы скакать на дубовой шине как на козле ?:D
На ушко: меньше спрос не равно меньше цена :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
758
Благодарности
269
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
Скажу на ушко: этот индекс говорит об ОТЛИЧНЫХ в лучшую сторону характеристик этой шины(качественных и других технических).
Никто больше не слышал?:cool:
Я слышал. :)
А можно узнать - о КАКИХ таких "ОТЛИЧНЫХ в лучшую сторону" "качественных и других технических" характеристиках идет речь?
Если можно - поконкретнее. Буду очень признателен за ответ.
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
Ну так и кто против Нокиан? Каких то корейцев....... предлагаете.
Одна фраза из релиза чего только стоит: "Новые Nokian Hakka Black предназначены для высоких скоростей и входят в категорию Ultra-High Performance"
вы до сих пор верите в пресс-релизы? ну-ну )
любите рейтинги?
по отчетам Global Tire Company Rankings, нокиан на 19 месте и выше она за последние 5 лет не поднималась. далеко впереди нее тойо, кумо, нексен и даже триангл, не говоря уже о ханкук, йокогаме и прочая азиатчина
и к чему этот яростный холивар? мы вроде тут не письками меряемся, или я что то упустил за последнюю пару недель?

я на тиге укатал 4 хакки и 1 хаккапелиту, сравнить есть с чем. и однозначно грин и блю на наших дорогах гораздо удобнее чем блэк.
 
Последнее редактирование:

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Скажу на ушко: этот индекс говорит об ОТЛИЧНЫХ в лучшую сторону характеристик этой шины(качественных и других технических).
Никто больше не слышал?
Я скажу больше, в Германии например тоже не слышали о таких ОТЛИЧНЫХ характеристиках - темнота наверное! Много лет занимался шинами б\у из Германии (2001-2011), так по бэушке прекрасно видно, на чем ездят немцы - очень много на чем! Все классы представлены в большом ассортименте (премиум например - Конти, Мишка и Гудиер в лидерах по количеству), Корейцев как раз много (Hankook и Kumho) и не дорогого Китая валом (даже Турция и Африка! попадается), но вот незадача - если на 10.000 шт попадется 4 баллона Nokian, то хорошо, а то и этого нет. Чем она не устраивает немцев, не знаю, возможно сейчас что то поменялось, но не думаю, что сильно. Я не говорю, что шина плохая, по моему мнению просто переоценена, при прямом сравнении с качественными Корейцами (Hankook, Kumho\Marshal из премиум линеек) плюсы будут у обоих сторон, например Корейцы выиграют в комфорте, цене и пробеге, Nokian вероятно лучше при агрессивном стиле езды.

Добавлено через 38 секунд
Barmi, привет! Еще не готов отзыв накатать?)
 
Последнее редактирование:

spocc_2.0

Участник
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
134
Благодарности
7
Адрес
Купчино
Автомобиль
ТИГУАН 2.0 TDI QG2, MKD, CBAB
Воу воу воу, полегче парниша :ag:
Ты забыл упомянуть о минусах UHP или ты про них не знаешь ?)))
А для чего Тигуану индекс нагрузки 103 ? Что бы скакать на дубовой шине как на козле ?:D
На ушко: меньше спрос не равно меньше цена :rolleyes:
Не надо проверять меня на вшивость.
Я знаю только про минусы погоды- уже давно должно быть тепло и начать цвести черёмухе.
В чём дело не подскажешь?
" индекс нагрузки 103 ? Что бы скакать на дубовой шине как на козле"
Вот здесь и есть баланс между управляемостью и мягкостью. И шина совсем не козлячая.

Не, если кому нравится сток и шум на всех скоростях, носите бриджуков. Они ведь подобраны производителем и по их мнению ТОЛЬКО в них достигнут феншуй:)
 

spocc_2.0

Участник
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
134
Благодарности
7
Адрес
Купчино
Автомобиль
ТИГУАН 2.0 TDI QG2, MKD, CBAB
Я слышал. :)
А можно узнать - о КАКИХ таких "ОТЛИЧНЫХ в лучшую сторону" "качественных и других технических" характеристиках идет речь?
Если можно - поконкретнее. Буду очень признателен за ответ.

Отличные от скоростных характеристик других индексов скорости. Т.е. разработчиками добавлены и применены другие технические решения по пирогу шины. И уж точно не худшие. ещё Нужна конкретика?
 

Вложения

  • Tablica-indeksov.jpg
    Tablica-indeksov.jpg
    68.3 KB · Просмотры: 60

spocc_2.0

Участник
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
134
Благодарности
7
Адрес
Купчино
Автомобиль
ТИГУАН 2.0 TDI QG2, MKD, CBAB
Я скажу больше, в Германии например тоже не слышали о таких ОТЛИЧНЫХ характеристиках - темнота наверное! Много лет занимался шинами б\у из Германии (2001-2011), так по бэушке прекрасно видно, на чем ездят немцы - очень много на чем! Все классы представлены в большом ассортименте (премиум например - Конти, Мишка и Гудиер в лидерах по количеству), Корейцев как раз много (Hankook и Kumho) и не дорогого Китая валом (даже Турция и Африка! попадается), но вот незадача - если на 10.000 шт попадется 4 баллона Nokian, то хорошо, а то и этого нет. Чем она не устраивает немцев, не знаю, возможно сейчас что то поменялось, но не думаю, что сильно. Я не говорю, что шина плохая, по моему мнению просто переоценена, при прямом сравнении с качественными Корейцами (Hankook, Kumho\Marshal из премиум линеек) плюсы будут у обоих сторон, например Корейцы выиграют в комфорте, цене и пробеге, Nokian вероятно лучше при агрессивном стиле езды.
Согласен каждая страна имеет и расположена в своей климатической зоне отсюда и заточка производителя под этот климат. И ещё они там не парятся как мы здесь "что выбрать". Выбирают то, что есть в соседнем магазине и ПОДЕШЕВЛЕ.
Ну а наша страна...........скока в ней климат зон? Это вам не Ермания.
Для моего региона - я выбираю соседних разработчиков.

А что выбрать блэк или грин - не принципиально. Грин заточена под экологичную езду.
А по большому поводу промышленный шпионаж никто не отменял и все идут примерно одним путём, только при этом хотят произвести как можно дешевле, а продать дороже.
 

al.shuteev

Новичок
Регистрация
3 Июл 2014
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Klin
Автомобиль
Tiguan
Купил после "бриджей" NOKIAN HAKKA BLACK.
Заточена для авто типа SUV (875 кг/ колесо),
скоростные характеристики до 300 км/час.

Ужасная резина. Очень не качественно сделана. Износ не реальный. Езжу много, первый сезон дорогу держала и плано плыла по дороге, входила в повороты без смещения, но на второй, как подменили, ездил не уверенно. Пробег примерно по 20-30т. км. в год на лето.
 

al.shuteev

Новичок
Регистрация
3 Июл 2014
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Klin
Автомобиль
Tiguan
Подтверждаю! Из плюсов могу выделить:
- достаточно мягкая, стыки и ямки проходит тихо;
-аквапланирование не замечено, и в целом в дождь ведёт себя предсказуемо и уверенно;
-не шумная, за исключением одного "но" о котором ниже;
-из колеи не выбрасывает;
-на высоких скоростях ведёт себя на отлично;
-управляемость и сцепление с дорогой тоже "плюс" этой резины.
Из минусов:
-камешки застревают в протекторе и потом "звенят" по подкрылкам, издавая лишний шум.
По вопросу износостойкости пока ответить сложно - пробег небольшой. Также не знаю как резина будет вести себя в около нулевой температуре, так как моя эксплуатация в пределах +2 и выше.


не понимаю, но почему на маркете такие отзывы о ней и очень много их там(((( https://market.yandex.ru/product/6101008/reviews?track=rev_mc_marked&grade_value=1
 
Последнее редактирование:

denwill

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
532
Благодарности
162
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW
но понимаю почему на маркете такие отзывы о ней, ди очень много их там
Это ссылка на Goodyear EfficientGrip, без индекса SUV, у неё и протектор другой. Вообщем это не та резина. А отзывы по Goodyear EfficientGrip SUV на том же Яндекс Маркете практически все положительные-только 26.04.2017 добавился отрицательный, где персонаж с женским именем излагает от лица мужчины про грыжи, которые неожиданно появляются в конце сезона)))
Ну а так, поездим-поглядим;)
 

Optimus

Новичок
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
19
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2012 2.0 diesel, S&S, Sochi edition
ЭКупил и поставил новинку 2017 г. Континентал экоконтакт 6. 235/50/18.
На трассу еще не выезжал, но первые впечатления по городу положительные. Тишина и комфорт на высоте. Снял дубовые Гудиеры формула 1, на которых был куплен автомобиль.
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Обновил свой отзыв о Kumho Ecsta в сравнении с Hakka Black и Cinturato P7 https://www.drive2.ru/l/472525018715128325/

Kumho:
минусы:
— сползание в колею
— шум/гул чуть больше чем на Блэк. Точнее, он более низкочастотный, на Мишлен похожий.
— с 3 до 10 градусов надо достаточно аккуратно ездить, на холодную это совершенно другая шина.
Для нее исключительно в холодное время справедливо вот такое:
Блэк — едешь прямо, значит прямо. Здесь "прямо" это некий волнообразный вектор ориентировочного направления. Я не могу это объяснить. Вроде бы все нормально, но как-то держит в напряжении, нет четкой прямолинейности на любом покрытии. Особенно не нравится перестроение через разметку.

Плюсы:
Цена.
Повороты она держит вполне неплохо, у меня машина кренится больше и страшно делается, а у резины еще остается некий запас. :D
При скорости перебора или переборе угла поворота начинает "дробить", вспомните как стирашкой водили по мокрому стеклу, вот примерно подобные ощущения, когда для нее становится "много". Т.е. резких срывов как у Пирелли я не заметил.

Более подробно - на Д2.

Добавлено через 5 минут
4 комплекта хакки сносил, лучшая из них была V.
блэк видимо слишком мягкий стал.

но вон YY_78rus сточил 3 мм за 4000 км, тоже как то неинтересно (

до 2013 года они были НЕ российского пр-ва (чьего правда не знаю)
я свои покупал в 2014 году, пр-во Россия
наездил около 40 тыс км
сейчас все колеса на тройке- тыс на 10 должно хватить

Ребят, тут мааааленькая деталь, сточил, но на высоких скоростях. Ниже 130 я на ней по шоссе не ездил. И дорога в отпуск была на 70% 120-150 км/ч. Сразу 1200 пробега = минус 1 мм. Поездки на дачу - 100 км - при 130...170 два раза в месяц, ну пусть 8 раз. Это еще 1600км со скоростями за 150 и все, ее нет.

П.С. но еще раз ТАКОЙ Блэк я бы не взял. У меня прошлая Кумхо на другой машине в том же стиле езды отжила более 40 000 км и оставалась еще.
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Приветствую друзья и недруги!
Решил запилить отзыв о резине Marshal (Kumho) Crugen HP91 в размере 235/50 18.
За основу взят отзыв уважаемого chipO7, изменён и поправлен под мои мысли (ну лентяй я) :ag:
Всё на мой вкус и цвет и так же, уважаемый читатель, делай поправку на то, что мой автомобиль закатан в шумку на 360 градусов ;)
Новая резина. Первый день - и первые 1500 км.
Накачана до 2,3 атм, позже скинул до 2.2
Балансирнулась резя +- 60 грамм на диск, что вполне прилично!
Диски неоригинал и подуставшие с 2011 года.
По сухому асфальту уверенно, рысканий не замечено. Попал в дождь и был приятно удивлён движению не хуже прошлой Hankook Ventus V12 evo2.

Успел проехать по сухому асфальту , потом дождь, остальное по разной степени мокростости, и с большим количеством луж. Температура +8-+12. Скорость примерно 100-110 км/ч. Средняя 85 км/ч.

Шумность: первоначально неоднозначно - на крупнозернистом асфальте вроде как шумит. На особо рельефном асфальте точно так же шум есть, но он не навязчив. Мелкая дрожь предательски появляется на скорости больше 120 и пропадает на скорости больше 140. С увеличением скорости шум увеличивается, но всё же остаётся приемлемым.
На гладком покрытии шум отсутствует до скорости 120. Сам был в шоке когда выехал на гладенький асфальт и думал, что оглох :ag: Тихо стало.

Торможение: и на мокром (без больших луж) и на сухом примерно одинаковое ощущение. Машинка просто плавно замедляется до полной остановки. Как бы вязнет на дороге. Никуда не стягивает и не сваливает. Без рывков и рысканий.
Если влетал в большие лужи на скорости больше 110, машина прям резко тормозила без изменения направления движения. Первый раз испугался, потому что прям как будто резко на педаль тормоза нажал, но автомобиль продолжал слушаться руля и не менял траектории движения.

Управляемость: на скоростях до 100 км/ч, все очень приятно и предсказуемо. На неровной дороге подруливать почти не приходится. На ровном участке руки вообще не требуются, с траектории не уводит. В колеи не сползает, в широких колеях не мотает. Идет как чугунный утюжок.

Ездовой комфорт: Мелкие пологие ямки, неглубокие трещины, швы и стыки в асфальте и плитах проходит со шлепками, а не толчками. На ноги, руки и позвоночник удары не передаются. Прошлый Hankook отрабатывал деформации асфальта с глухим ударом "бум бум", а Marshal со звонкими звуками "шлёп шлёп". В ямы пока не попадал.
Продольные волны на асфальте вызывают несильную раскачку. Поперечные (а также продавленные колеи до 2-3 см, невысокие рельсы и тп) - машина на скорости до 60-70км/ч, проходит переваливаясь с боку набок как тюлень, но руль из рук не рвет. В колеи входит как бы скользя (вваливаясь), а не соскакивая.
Так же словил на Marshale один неприятный момент. Остановился в пути на гружёном автомобиле на 4 часа и когда продолжил движение, словил биение руля. Как будто резина смялась и при движении вибрировал руль. Но данное действие продолжилось не долго (примерно 10 минут) и больше я не разу такого не словил!

Hankook был громче на грубом асфальте, а в остальном примерно одинаков с Marshal.
По управляемости и на мокром и на сухом, разницы не заметил. Hankook тише проходил трещины. Marshal громче сообщает о себе.
Kumho/Marshal пытается казаться премиумом и у него это получается!
У Marshal treadwear 400, у Hankook 320, что явно говорит о истираемости.


По цене:
Вышло 5800 с бесплатным шиномонтажем.
Hankook evo2 обошёлся бы не менее 6900 и шиномонтаж за свои.

На данный момент проехал 5000 км на данной шине и совершенно не жалею потраченных средств :ay:

Спасибо, что дочитали до конца.
Тег #Я и тег #Моё :)
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,574
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Балансирнулась резя +- 60 грамм на диск, что вполне прилично!
Японский Бридж Дулер - такой же как и родной для Тиги испанский, но отбалансировался от 0 до 25 грамм на 16 диски Яматовские диски ;)
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Японский Бридж Дулер - такой же как и родной для Тиги испанский, но отбалансировался от 0 до 25 грамм на 16 диски Яматовские диски ;)

Да не верю я в балансировку 0, так же как и не верю в твои 7,1 ;)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,574
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Да не верю я в балансировку 0, так же как и не верю в твои 7,1
Одно колесо именно в ноль, не знаю что с ним будет после небольшого пробега, новую резину по уму нужно после первых пару тыс перебалансировать..Но сами шиномонтажники очень удивились, один даже пари выиграл )
P.S. А насчет 7ки верить или нет твое право, но на этой прошивке регулярно не катаю, так развлекался разово для замеров )
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу