Приветствую друзья и недруги!
Решил запилить отзыв о резине Marshal (Kumho) Crugen HP91 в размере 235/50 18.
За основу взят отзыв уважаемого
chipO7, изменён и поправлен под мои мысли (ну лентяй я) :ag:
Всё на мой вкус и цвет и так же, уважаемый читатель, делай поправку на то, что мой автомобиль закатан в шумку на 360 градусов
Новая резина. Первый день - и первые 1500 км.
Накачана до 2,3 атм, позже скинул до 2.2
Балансирнулась резя +- 60 грамм на диск, что вполне прилично!
Диски неоригинал и подуставшие с 2011 года.
По сухому асфальту уверенно, рысканий не замечено. Попал в дождь и был приятно удивлён движению не хуже прошлой Hankook Ventus V12 evo2.
Успел проехать по сухому асфальту , потом дождь, остальное по разной степени мокростости, и с большим количеством луж. Температура +8-+12. Скорость примерно 100-110 км/ч. Средняя 85 км/ч.
Шумность: первоначально неоднозначно - на крупнозернистом асфальте вроде как шумит. На особо рельефном асфальте точно так же шум есть, но он не навязчив. Мелкая дрожь предательски появляется на скорости больше 120 и пропадает на скорости больше 140. С увеличением скорости шум увеличивается, но всё же остаётся приемлемым.
На гладком покрытии шум отсутствует до скорости 120. Сам был в шоке когда выехал на гладенький асфальт и думал, что оглох :ag: Тихо стало.
Торможение: и на мокром (без больших луж) и на сухом примерно одинаковое ощущение. Машинка просто плавно замедляется до полной остановки. Как бы вязнет на дороге. Никуда не стягивает и не сваливает. Без рывков и рысканий.
Если влетал в большие лужи на скорости больше 110, машина прям резко тормозила без изменения направления движения. Первый раз испугался, потому что прям как будто резко на педаль тормоза нажал, но автомобиль продолжал слушаться руля и не менял траектории движения.
Управляемость: на скоростях до 100 км/ч, все очень приятно и предсказуемо. На неровной дороге подруливать почти не приходится. На ровном участке руки вообще не требуются, с траектории не уводит. В колеи не сползает, в широких колеях не мотает. Идет как чугунный утюжок.
Ездовой комфорт: Мелкие пологие ямки, неглубокие трещины, швы и стыки в асфальте и плитах проходит со шлепками, а не толчками. На ноги, руки и позвоночник удары не передаются. Прошлый Hankook отрабатывал деформации асфальта с глухим ударом "бум бум", а Marshal со звонкими звуками "шлёп шлёп". В ямы пока не попадал.
Продольные волны на асфальте вызывают несильную раскачку. Поперечные (а также продавленные колеи до 2-3 см, невысокие рельсы и тп) - машина на скорости до 60-70км/ч, проходит переваливаясь с боку набок как тюлень, но руль из рук не рвет. В колеи входит как бы скользя (вваливаясь), а не соскакивая.
Так же словил на Marshale один неприятный момент. Остановился в пути на гружёном автомобиле на 4 часа и когда продолжил движение, словил биение руля. Как будто резина смялась и при движении вибрировал руль. Но данное действие продолжилось не долго (примерно 10 минут) и больше я не разу такого не словил!
Hankook был громче на грубом асфальте, а в остальном примерно одинаков с Marshal.
По управляемости и на мокром и на сухом, разницы не заметил. Hankook тише проходил трещины. Marshal громче сообщает о себе.
Kumho/Marshal пытается казаться премиумом и у него это получается!
У Marshal treadwear 400, у Hankook 320, что явно говорит о истираемости.
По цене:
Вышло 5800 с бесплатным шиномонтажем.
Hankook evo2 обошёлся бы не менее 6900 и шиномонтаж за свои.
На данный момент проехал 5000 км на данной шине и совершенно не жалею потраченных средств :ay:
Спасибо, что дочитали до конца.
Тег #Я и тег #Моё