KAN©, я Б.У. не собираюсь брать)))
Вроде как в названных шинных конторах нонейма - нет, у всех количество выпускаемой резины зашкаливает.
Не, щупать - все равно буде, вот выбирать - по интернету, доверяясь консультантам интернет магазинов - точно шаманство, 90% оных говорят то, что написано в пресс релизах на колёса, мне аж смешно становится, нухоть бы отзывы почитали, поговорили с теми, кто катает эту резину. приведу небольшой пример - практически все торговцы инет магазинов Екатеринбурга (милионник город прошу заметить) высказались за тигар - как за резину жесткую с твердой боковиной, основываясь на индексе и надписи XL, тем временем как все потребители говорят о ней, как о мягкой резине, которую хочется докачать до 2.3-2.4 атмосфер, иначе кажется, что приспущена.... ну как вот им верить, и выбирать исходя из их советов. Поэтому спрашиваю прислушиваюсь к тем, кто либо катал на резине, либо в ней понимает, ну и к своим ощущениям, даже к тактильным))) При том, что сижу уже не первую неделю, все равно не могу однозначно сказать - что я куплю....такой вот я неуверенный.
Кстати по маршалу - начинают появляться отзывы - пока отрицательных нет, все, с кем на драйве общался по этой резине - взяли бы ее еще раз. В основном у народа она на тяжелых легковушках - типа камри, встретил на йетике, все хвалили, вот только нет мнений - как по износостойкости она будет и не состарится ли за 3 года в трещины....(тигар - не трескается от возраста) .
А с женой - это эксперимент что другой человек может выбрать не зная о предмете выбора ничего - кроме моих доводов - плюсов и минусов.
Добавлено через 41 минуту
Евген., подскажите в описании marshal встречается слова - сегмент шин High Performance .... это хотелки производителя, или существует реальное деление шин по различным сегментам (каким то...)