-xxx-
Гуру
COOPERМожно купер дискавери ат3 тогда глянуть.
DISCOVERER A/T3™235/60R17 ?
COOPERМожно купер дискавери ат3 тогда глянуть.
Господи, да неужели реально приходится пробираться по таким говнам, чтобы требовалась подобная резина? Feel, что там у тебя за грунтовка? Колеи, грязь, гравий с ямами? Любая внедорожная шина имеет посредственные характеристики на асфальте.
Но, как показывает практика, если едем все-таки по дороге (пусть и грунтовой), то по ней можно пробраться на любых шинах, а если шины выбрать не шоссейные, а более-менее универсальные, то это можно сделать не напрягаясь. А все Террайны и прочие внедорожные ужасы, требуются при эксплуатации машины вне дорог, охотникам, рыболовам, туристам и т.п.
Если же маршруты по пахоте, целине, бродам не проходят, лодку в воду с машины не спускаем, то для смелой езды по грунтовкам вполне можно перейти на чуть больший размер (235/60/17) и остановить свой выбор на базовых моделях колес, без шоссейных загонов, например:
Контик: Conti4x4Contact-бюджет, ContiCrossContact LХ - для чуть большего бездорожья, ContiCrossContact™ LX 2 - новая модель; http://www.continental.ru/www/tires_ru_ru/themes/4x4_tires/summer-tires-4x4/
Мишка: MICHELIN Latitude Tour HP - база, MIСHELIN Latitude Cross - для большего бездорожья и т.п. http://www.michelin.ru/tyres/car-tyres/#type=type_1
А кто нибудь использует размерность 215/70 R16 летом? интересны впечатления обладателей, планирую отцу на Тигуан такую брать, в городе где он живет дороги разбиты, собирается выезжать за город со съездом с шоссе. Всем
Спроси у SDM он вроде на зиму такие размеры ставил
отправлен с хз чего отправлено
А кто нибудь использует размерность 215/70 R16 летом? интересны впечатления обладателей, планирую отцу на Тигуан такую брать, в городе где он живет дороги разбиты, собирается выезжать за город со съездом с шоссе. Всем
Спроси у SDM он вроде на зиму такие размеры ставил
отправлен с хз чего отправлено
дык интересна именно летняя эксплуатация
все устраивает ноА чем стандартный 65 не устраивает?
+ они дешевле.. в городе где он живет дороги разбиты, собирается выезжать за город со съездом с шоссе. Всем спасибо.
Разница в проходимости меньше ровно на столько, на сколько меньше управляемость на шоссе, ИМХО.
А кто нибудь использует размерность 215/70 R16 летом? интересны впечатления обладателей, планирую отцу на Тигуан такую брать, в городе где он живет дороги разбиты, собирается выезжать за город со съездом с шоссе. Всем спасибо.
Собственно говоря что я и сделал купив в прошлом году мишку кросс. По городу и трассе не досаждает лишним шумом, комфортна, расход топлива не вырос. По твердой неасфальтированной дороге ведет себя просто феноменально, но мокрой глины боится-замыливается, а самоочищение плохое.
По сравнению со штатным бриджем износостойкая, при езде на грани по асфальту жалобно пищит. Ее стихия твердый грунт, гравий и плохие асфальтовые дороги.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Хочу поменять штатные r16 на 17 или 18, еще не определился. Стоит ставить 235/60 R17 или 235/55 R18? Не хочу сильно потерять в комфорте.
Прекрасный размер. Чуть потеряв в динамике получим прибавление в комфорте, клиренсе, спидометр станет показывать правду.размерность 215/70 R16 летом
Однозначно стоит. Большие колеса - это гуд!стоит ставить 235/60 R17 или 235/55 R18?
Все в мире относительно. Я изначально хотел мягко - поэтому 16й диаметр был без вариантов.хочешь мягко- 235/55/17
Не будут цеплять гарантированно. Штатные колеса в обязательном порядке допускают установку цепей противоскольжения, которые несколько увеличивают размер колеса. Гарантированно становятся и еще большие размеры (225/70/16, 225/65/17) но это уже крайности.Вопрос - будут ли цепляться за что-нибудь 235/60 R17 и 235/55 R18? Диаметры колес у них, если не ошибаюсь, одинаковые и больше штатных на 2 см.
С такими потребностями можно посмотреть на резину для легковых автомобилей, которая будет и дешевле, и мягче. Выбрать надо наименьшие из допустимых индексы нагрузки и скорости (98 Н).Ну и что посоветуете из резины? В приоритете мягкость и нешумность. На втором месте ездовые качества по асфальту - показатели желательно повыше, чтобы стабильно и понятно. Ну а внедорожные дисциплины на последнем, редко выбираюсь в поля.
Не будут цеплять гарантированно. Штатные колеса в обязательном порядке допускают установку цепей противоскольжения, которые несколько увеличивают размер колеса. Гарантированно становятся и еще большие размеры (225/70/16, 225/65/17) но это уже крайности.
С такими потребностями можно посмотреть на резину для легковых автомобилей, которая будет и дешевле, и мягче. Выбрать надо наименьшие из допустимых индексы нагрузки и скорости.
Из производителей, ИМХО, хорошим комфортом отличаются Мишлен (вообще хорош) и Йокогама (ее правда поругивают за чрезмерно нежные боковины).
Пример легковой резины: MICHELIN Primacy 3, правда в размере больше стандарта его почти нет, только 225/60/17.http://www.michelin.ru/tyres/michelin-primacy-3?fromTyreSelector=true&fromTyreSegment=1
Или типовое колесо для кроссоверов, без каких либо спортивных (а это жесткость) или внедорожных (а это ухудшение асфальтовых характеристик) загонов: MICHELIN Latitude Tour HP, она уже есть и в увеличенных вариантах типа 235/60/17 или 235/55/18, и в максимально возможных (не рекомендую) 225/65/17, 225/60/18.