Шины, как цемент, чем свежее, тем лучше. Все тесты проводят для новых покрышек. По тестам по большинству параметров разброс показаний на уровне погрешности измерений и вроде можно смело брать любые. Но, как изменятся параметры тех или иных шин через 2 или 4 года никто не знает. А они изменятся 100%., а вот на сколько будет зависеть от качества резиносмеси. На китайских авто многие резинки превращаются в труху за несколько нет. Мы же в целях экономии ездим на резине 'до последнего', свято веря в тесты.
Не, я б себе Китай все равно не купил - опасно для жизни.
Правильно! Нафига покупать Тигуан, когда можно съэкономить и взять Lifan или аналогичную кетайскую помойку и радоваться.Пробовали хоть что нибудь из "не бренда"? Думаю что нет.
Зимняя шумит из за ламелей (разрезы - "липучки"), в них попадает воздух и образуется шум. Плюс шумят шипы, если они есть.Не зря зимняя шумит намного сильнее, чем летняя.
По моему наблюдению при сравнительно одинаковых рисунках (не берем АТ, МТ, а только асфальт) более жесткая шина шумнее (Бридж, Нокия, Пирелли и тд). "Елка" шумнее "дорожек".Наверное чем мягче резина, тем шумнее.
Значит чем меньше поперечных дорожек и более жесткая резина, тем меньше шума. Но елка лучше отводит воду, чем просто дорожки. Значит, как всегда, выбор между комфортом и безопасностью. Вернее выбор, в какую сторону сдвинуть ползунок от золотой середины.
Для отвода воды и продольные работаютЗначит чем меньше поперечных дорожек и более жесткая резина, тем меньше шума. Но елка лучше отводит воду, чем просто дорожки. Значит, как всегда, выбор между комфортом и безопасностью. Вернее выбор, в какую сторону сдвинуть ползунок от золотой середины.
Правильно! Нафига покупать Тигуан, когда можно съэкономить и взять Lifan или аналогичную кетайскую помойку и радоваться.
у меня с точностью наоборот.Наверное чем мягче резина, тем шумнее. Не зря зимняя шумит намного сильнее, чем летняя. Хотя когда шумит, кажется что на деревянных ободах едешь, как на телеге
Тигуан от китайской помойки отличается значительно больше, чем хорошие Китайские шины от "брендов". Тот же ADAC их уже давно наравне с брендами тестирует, и расхождение там часто совсем небольшое.
Наверное чем мягче резина, тем шумнее.
Весной при смене резины возникает ощущение, что зимняя резина менее шумная, по той простой причине, что температура для летней резины еще слишком низкая, а для зимней слишком большая. Для весенней температуры (+7 градусов) зимняя резина слишком мягкая, а летняя слишком дубовая. Отсюда и забавный эффект шумящей летней резины.у меня с точностью наоборот.
зимние 16-ые шипы много тише, чем 17-ые летние.
как на лето меняюсь, каждый год приходят мысли продать этот дубовый бридж.
Весной при смене резины возникает ощущение, что зимняя резина менее шумная, по той простой причине, что температура для летней резины еще слишком низкая, а для зимней слишком большая. Для весенней температуры (+7 градусов) зимняя резина слишком мягкая, а летняя слишком дубовая. Отсюда и забавный эффект шумящей летней резины.
Более мягкая резина шумит меньше, если говорить только о материале. Про остальное (шипы, рисунок) написали выше.