Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Flashback, Я вообще два только масла знаю в которых гидрокряка нет. Возможно в силу своей некомпетентности. Это мобил 1 есп и шелл. И как раз они оба у меня немного угорали.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
А вот интересно, GTL это какая группа? Три с половиной чтоли?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,290
Благодарности
1,801
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback, Я вообще два только масла знаю в которых гидрокряка нет. Возможно в силу своей некомпетентности. Это мобил 1 есп и шелл. И как раз они оба у меня немного угорали.
Редлайн, он вообще на Эстерах сделан. У Амсойла есть такие масла у которых до 90% ПАО и остальное Эстеры, Равенолы по моему полностью на 5 группе, по крайней мере топовые с USVO маркером.
Но проблема в том, что база сама по себе не показатель, важно всё в комплексе и гидрякряк прекрасно работает и защищает мотор при нормальных интервалах замены. Но если гидрокряк по цене приближается к ПАО тут я уже конечно призадумаюсь, что собственно и сделал. А, ещё ПАО по информации в инете хуже с резиной "общается" поэтому чистое ПАО без эстеров это моветон. Но я лично такой проблемы не выявил, лил ПАО множество раз в свои авто и проблем с сальниками не было.

GTL вроде бы везде значится как 3 группа.
Screenshot 2023-08-31 at 00-14-36 Изучаем состав масла - ПАО Group IV GTL Гидрокрекинг - VHVI ...png
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alexx28

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Foland11, Так а чего фольксвагену, деньги то производители масла платят, если хотят получить допуск фольксвагена и попасть на его рынок. Он и всех примет, если все тесты пройдут. Я так всегда думал происходит.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Flashback, Я вроде где то читал, что прям чистого пао не делают. Что то вроде в нем растворяется все плохо, а надо присадки засыпать еще. Про резинки тоже читал.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,290
Благодарности
1,801
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback, Я вроде где то читал, что прям чистого пао не делают. Что то вроде в нем растворяется все плохо, а надо присадки засыпать еще.
Ну судя по анализам так и есть, всегда немного эстеров для лучше полярности и отсутствия проблем с резиной льют. Где-то больше, где-то меньше но они есть.
А у Редлайна другая проблема, эстеры быстро окисляются так что на таком масле долго не поездишь, а стоит оно как чугуный мост, так что часто менять без штанов можно остаться даже если деньги есть, при этом разницы на своём моторе в плане надёжности не ощутишь, а вот разницу в деньгах...

В общем в маслах важна разумная достаточность на мой взгляд как и во всём, иначе можно отдать кучу бабок чисто за веру в циферки и крутость базы, а на практике никак не ощутить разницы. Как по мне оригинальность намного важнее чем погоня за "серым" GTL по дешёвке.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Спорящим про группы. Почитайте про 3/4/5 группы. И места их производства. Многое станет ясно.
Тяжело сделать базовое масло из нефти, когда ее нет, зато есть тяжелые спирты к примеру.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Спорящим про группы. Почитайте про 3/4/5 группы. И места их производства. Многое станет ясно.
Тяжело сделать базовое масло из нефти, когда ее нет, зато есть тяжелые спирты к примеру.
Это , что у нас нефти нету... И газа тоже. Куда катимся.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Это , что у нас нефти нету... И газа тоже. Куда катимся.
Себестоимость глубокого гидрокрекинга дешевле и проще. Но вот если своей нефти у кого то нет, а есть тяжёлые спирт, то можно делать другое базовое масло.
3,4,5 группы отличаются сырьем и стоимостью производства. Экономика диктует
Себестоимость ниже, накрутка выше.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
829
Благодарности
1,107
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
ВАНИКО, земляк. Ты приверженец масел Шелл, как и я. Бренд топ, спору нет. Простыми словами скажи, почему льёшь сороковку (ну или предпочитаешь её лить) , а не тридцадку или двадцадку. Благоразумие или некая дешевизна сороковки (то бишь 502 допуск), с "древней рецептурой". Приятно будет выслушать твое мнение. А то тут Фичбес прям топит за двадцадку, не остановить. ))) Вопрос щекотливый и провоцирующий на срач, но тем не менее. Спасибо!
Не совсем так .. Лью я 0-30 уже пару лет , в начале августа вот поменял и ещё есть на одну смену шелл 0-30 ( по мне это самый оптимальный вариант для замены раз в 7-8 тк , ну просто менее зольное оно , может ошибаюсь) .. 5-40 это рекомендации фафагена для моего конкретно тигуана 19 г.в. и ездил он первые пару лет именно на нём , а есть люди которые только на нём и ездили , да по много и без каких либо проблем .... Дело в том , что купить этот шелл 504 0-30 по адекватной цене в белую , да и в серую уже невозможно ... а 5-40 вполне возможно , поэтому когда есть акции я беру у проверенных продаванов с хорошей репутацией немного в запас ... в качестве уверен , есть определённые маркеры такие как плотность которые у житиэль масел уникально малые , их легко проверить и подделать налив что-то более дешёвое никак ... По итогу - возможно я перейду на какой то другой бренд 0-30 504 поставляемый вбелую - шелл хорш , но свет клином не сошёлся .. может зик буду лить - время провентилировать тему есть , да и время идёт ситуация меняется .... если нет , то 502 5-40 из загашника - совсем далеко я не заглядываю - можно недожить в нынешней ситуации ...:Hi1:
ВАНИКО, Тут смотря о каких рисках речь вести. Для меня на данный момент основной риск попасть на бодягу, по этому лью zic. Он поставляется официально, официальные продавцы указаны на сайте. А если по этому параметру сравнивать лукойл и шелл, то большой вопрос по сопоставимым рискам. Лукойл можно взять прям у лукойла на сайте, риск нулевой. Шелл только параллельный. Так то я тоже на шелл хеликс ультра ездил 0-30 с2с3, пока он не ушел, а сейчас чего то опасаюсь.
в принципе земляку ответил уже - я тож поклонник шелл 0-30 .. и тоже поглядываю на зик ... нулёвка 30 от шелл сейчас негуманно стОит и брать серый я не стану ... лукойл тоже не стану в нынешней ситуации - это такая же тёмная лошадь - ничего точно о нём неизвестно , поминая ответ Филипп Филиппыча на фразу Борменталя " .. новая вполне приличная - 30 градусов!" " а вотка должна быть 40 гр. и Вы уверенны дорогой доктор Борменталь , что они не плеснули в неё какую нибудь гадость?" ... вот и я не уверен за нынешний лукойл..
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,917
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
ayk60, где можно увидеть результаты ваших анализов масла, интересует именно после зимы! Спасибо
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
ayk60, где можно увидеть результаты ваших анализов масла, интересует именно после зимы! Спасибо
Пожалуйста.
Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 5200км
ZIC Zero 30 0W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км

Ну и летний до кучи
Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
829
Благодарности
1,107
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Как смотришь на наше Роснефть A3 0W30? Дешево и сердито. Купить несложно не опасаясь подделок. ))
Всё возможно, как и то что придётся снова вспоминать каково оно ездить на жугулях)) ..
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,917
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
ayk60, вас не смутило что окисление и содержание металла (железа) на мобиле выше?
Почему не делают температуру вспышки?🤔
И ещё одна особенность, это на летнем пробеге топлива в масле выше🤔хм
Индекс вязкости под 199 у ZIC 🤔
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
829
Благодарности
1,107
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Наверное это из за цен на расходники и запчасти или их отсутствие... Я так понимаю.))
Скорее из за цен на новые авто - тигуан не вечный, а новое что то такого же уровня уже не потянуть.. Расходники вроде есть. Пока есть..
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Как смотришь на наше Роснефть A3 0W30?
Вязкость 10,2. С учетом того, что у меня во вех анализах вязкость падала на единицу, оно уже в двадцатку перейдет. Там 9,3 верхняя граница.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,917
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
ayk60, а если подольше поездить можно и до 40 дотянуть😁
 
Сверху Снизу