kadet71, а чем отличается установка гу от втыкания зарядки китайской, например? А по поводу гарантии как и с сигналкой, случай может быть негарантийным, если виновато ГУ, но это еще доказать надо. По закону. А снять с гарантии - такого понятия нет вообще. И в наших центрах поставят что угодно.
Но официалы будут пробовать развести на снятие с гарантии - 100%.
Проверял на себе
В этом случае советую потребовать с них письменное извещение об таком действии. Думаю что сразу включат заднюю....
Добавлено через 1 минуту
А гарантия на машину? Возьмутся ли наши сертифицированные центры, и какие, установить китайскую голову с сохранением гарантии на автомобиль (у меня машинка декабрь 2012 г.в.)?
Вопрос не в сертификации а в кривизне рук. Мне доводилось видеть машины с тормозными колодками металлом к диску стоящие...после официалов....
Добавлено через 47 минут
Добрейшего! Как и обещал - пишу свой отзыв на ГУ ( аналог Ca-Fi 3001005), которое у разных продавцов называется по своему, но в общем все из одного китайского теста. Внешне выглядит вот так -
http://www.ca-fi.ru/images/stories/virtuemart/product/VW_face7.jpg. Хочу обратить ваше внимание что существует несколько вариантов компановки ( названий функций ) кнопок управления магнитолы. С вероятностью 99,9% готов утверждать, что из изделия от Innotrends/CA-Fi/juliabrothers ( аналогичного класса) «льют из одной бочки». Закажите большую партию ГУ и вам сделаю пластик хоть с вашим фото, у китайцев же все просто. Кто платит – тот заказывает музыку логотип. Дальше механизм поддержки, чистоты растаможки и степени жадности определяет ценовую политику.
1. Монтаж ГУ.
Для тех кто знает как происходит установка ГУ процесс монтажа не вызывает сложностей. Но есть ряд мелких, но пакостных нюансов. Все разъемы находятся ВНИЗУ корпуса изделия а у этого ГУ СAN модуль внешний + обилие дополнительной проводки. Как только вы начнете финишный монтаж – обязательно какой то провод вылезет и станет мешать правильно установить.
http://www.ca-fi.ru/images/stories/virtuemart/product/VW_back.jpg Я устанавливал поздно вечером и в итоге так и не смог добиться идеальной раскладки проводки, один уголок выступал немного из рамки ( но я не крепил ГУ винтами).
Наличие старой проводки ( от ГУ на винде) позволило мне затратить на монтаж примерно 15 минут. Проверил где по новой проводке появляются нужный «+» и примотал туда провода.
2. Включение ГУ.
Включается ГУ быстро. На полный старт требуется не более 20 сек, это время до включения экрана и возможности запуска приложений. Радио стартует сразу после поворота ключа зажигания.
3. WI-FI модуль.
В комплекте идет WI-FI модуль, подключаемый по USB, который вытащил в бардачок машины.
Этот провод имеет только один разъем USB, для сравнения на винде у меня их 2 шт, в одном модем, во втором флешка. Работа с WI-FI модулем мне понравилась. Включил точку доступа на телефоне и все. Карты в навигации летают, все шустренько и оперативно. Под своим логином с телефона вошел на Гугл Маркет , скачал Яндекс карты, Яндекс навигатор и птичек. Скачал пробник Навитела и сразу получил СМС что у меня снижена скорость для мобильного интернета. А карты Навитела весят 2 гига…. послал в синюю даль Навител в итоге. По скорости работы яндекса и так все понятно что нужно.
4. Камера заднего вида
Вот тут ждал приятный сюрприз. Мне понравилось, как организован этот раздел на ГУ и как работает. Есть небольшая засветка изображения, но это скорее «косяк» моей камеры. В общем при включении задней скорости ( и правильном монтаже проводки!!!) вы увидите картинку где будет слева схематическое изображение машины, посередине изображение с камеры а справа прозрачное меню дополнительных настроек.
Я не тратил времени на изучение проводки ГУ и возможно упустил, как отключать звук основной программы при движении назад, но нашел, что если нажать на руле кнопку «MUTE» писк парктроников остается включенным. IPAS в системе нет, линии разметки от камеры видны, но я на них не обращаю внимания.
5. Радио.
В общем положительное впечатление, но не идеал. Шипения и шумов в городе стало меньше, но до родного радио не дотягивает. Основные претензии к конфигурации меню радио. На каждом диапазоне можно запомнить по 6 станций ( стандартная опция), но что бы увидеть 6-ю станцию в списке – его нужно прокрутить вверх!! Как минимум это странное решение.
Остальные кнопки меню крупные, только вот зачем они занимают столько места…
Скин радио темный, шрифт мелковат для солнечного освещения, так и хочется поставить ЖИРНЫЙ шрифт на список станций. Самое странное в радио - это алгоритм запоминания станций, баг давно известный, но китаезы не фиксят его. Скажем вы настроили нужную радиостанцию, далее долгое нажатие в список станций на нужное место и….. вы получает ерунду! Вы получаете вместо названия станции или частоты станции, тот кусок сообщения, который шел в этот момент по РДС. Это может быть имя исполнителя, курсы валют или название песни. Частоту или название станции тоже можно отловить. Нужно просто посидеть спокойно и дождаться когда по РДС пойдет нужная вам информация. Один раз у меня весь этот бред убрался из списка станция и появился нормальный список с указанием частот, но я так и не понял по какому алгоритму это произошло.
6. Управление с руля.
В настройках ГУ есть простое и удобное меню обучения руля, но мне оно не понадобилось. После включения ГУ все сразу начало работать. При управлении с руля в режиме радио происходит сканирование по диапазону до следующей станции а не переход на преднастроенную станцию.
7. Экран
Экран как экран, видал и сочнее и ярче. Стандарные 800 на 400, без изысков.
Заводскую пленку с экрана не снимал, но в общем по степени нажатия это обычный резистивный экран, которые мне для автомобиля нравятся больше емкостных. Основные претензии к его яркости и специфичному алгоритму регулировки. На форуме JB народ ломает копья, но решения так и не придумали. Желающие могу прочитать 50 станиц их форума
Есть простой алгоритм по которому можно зайти в дополнительное сервисное меню и немного поправить настройки. Я в нем поставил только ЛОГО VW на загрузку, но и то это Лого вылетает на 3 секунды и потом снова идет стандартная заставка андроида.
8. Работа приложений
После установки ГУ решил еще закачать приложения для проверки скорости работы. Плохо что мне ничего дополнительного в машине не нужно, кроме стандартного набора. В итоге установил «птичек» для проверки скорости работы, на всех же выставках показывают качество и быстроту работу проца с их помощью. Чудес не произошло, не могу сказать, что они работают как на 4 шреке, но убить время в пробке можно.
9.Звук
В звуковых настройках вы увидите многополосный эквалайзер и сразу получите разочарование. Там есть несколько преднастроенных типов звука ( РОК.ПОП.Классика и пр.) пользовательский. Но оказывается нельзя произвести регулировку одной частоты, как только вы регулируете какую то частоту автоматом сдвигаются соседние! В общем я думаю что это обычная маскровка. Как и прежде происходит регулировка по 3 типам частот, только теперь это обыграли визуальным увеличением количества полос. Тронув любую частоту вы корректируете весь диапозон как на старых ГУ.
ЗЫ Завтра продолжу описание и выложу фото нужные. Если будут вопросы - отвечу вечером. Сильно занят сейчас, запускаем пункт ТО ...куча согласований....