tssergej, если ты разорвешь один проводок CAN шины, у тебя магнитола должна перестать включаться/выключаться сама, подсветку включать, выдавать парктроник. Т.к. вся информация с шины.
На этот раз не соглашусь с тобой, хотя теоретически должно быть так как ты пишешь, но....
Как я уже писал выше, у сейчас меня отключена шина CAN+ и всё отлично работает, а именно:
1.при включении задней включается камера...если виодео-кабель камеры отключен от радио, то включается отображение парктроника на дисплее (OPS)
2. при включении света включатся подсветка кнопок и снижается яркость дисплея.
3. при изменении настроек климатроника отображается инфа на дисплее радио
4. при выключении зажигания радио остаётся включенным до того момента пока не вынут ключ из замка.
По поводу мультруля ничего сказать не могу, так как его нет у меня.
Сегодня также замерил потребление на АКБ при отключенной CAN+ и после с подключенной шиной.
С отключенной шиной:
- сразу после нажатия на кнопку ц.замка: 570мА, через 10сек падает на 160мА, через 45 сек падает на 160мА и через 60сек падает на 25мА...в таком состоянии остаётся постоянно. То есть через 60сек гетвей засыпает.
С поключенной шиной:
сразу после закрытия ц.замка 570мА, через 10 сек падает на 75МА, еще через 5 сек подскакивает на 570мА через 10 сек опять на 75мА ещё через 5сек 570мА.
В общем потребление переодически скачет между 75 и 570мА.
25мА которые остаюся при отключенной шине это потребление самого радио 20мА (исчезает при отключении питания на радио)+ 5 мА похоже на потребления самого гетвея в спящем режиме.
Кстати с родным RCD210 потребление тоже около 20-30мА.
С подключенной к радио шиной CAN+ гетвей не засыпает и постоянно пытается что то сделать, отсюда и скачки тока -570-75-570
В общем вывод такой: можно обойтись без реле...по крайней мере в моём случае с VW7088...на других моделях возможно такой номер не прокатит.
Добавлено через 2 минуты
кстати, они нашли причину сбоев дисплея (как говорят), прислали инструкции, как и что менять.
Алекс7,
выложи пожалуйста солюху по этой теме